Здравствуйте! В процессе создания ресурса мы конечно разобрались и в технических подробностях и ограничениях ресурса, но хотели написать общий мануал, который будет понятен и прост для восприятия. В работе нам помогала команда CreativePeople.
Добрый день! При увольнении сотрудника – отключаются все его внутренние учетные записи и ответственным сотрудникам приходит уведомление о необходимости удалить соответствующую учетную запись из группы.
Не ну у YOTA многое хорошо сделано. Тот кто продумал и создал всю эту организацию, человек с мозгами. Допустим Сим-карта, тарифы средние в рейтинге. Техподдержка ни разу не проигнорила и всегда вежлива. Респект огромный! Я редко такое встречал. Сим-карты привозят люди с ограниченными возможностями (глухонемые), значит компания уже заслуживает уважения если помогает таким слоям населения зарабатывать. Хотя были нестыковки с этим, но это простительно по итогу. Связь, интернет - я не помню чтобы что-то застревало или создавало неудобства. В остальном я всех операторов перепробовал и не помню чтобы YOTA меня напрягала.
Единственный недочет, который присущ все операторам: цена минуты диалога со странами СНГ - 30 руб/мин. На долгий период ОТРЕЗАЛО от СНГ, друзей там много, родственники есть. Ладно я сам через интернет могу. Больше родителям неудобно, которым сложно понять меняющиеся тренды технологий.
С прайсами теперь также поработайте и огромное число представителей СНГ в Москве и Питере уверен загрузят трафик сети. Надо всего лишь присмотреться к тому, КАК они разговаривают по телефону и СКОЛЬКО времени тратят на диалоги с родными. Родные люди - это все для человека)) Спасибо вам!
Для сотрудника обязательно вступать в группу или нет? Как вы относитесь если у сотрудника в аккаунте какой-нибудь треш? Или, например, сотрудник имеет два аккаунта, один красивый для Йоты, второй для себя?
Здравствуйте! Мы не заставляем вступать сотрудников в группу, но стараемся размещать в группе интересную и полезную информацию и таким образом создавать стимул для вступления. Некоторые сотрудники, не имевшие ранее своей странички в VK создали странички и теперь очень активно общаются с другими сотрудниками, обсуждают рабочие моменты, что очень полезно для поддержания внутренней позитивной атмосферы.
Если же у сотрудника есть какой-то треш, то это его личное дело как именно себя позиционировать в интернете. Если сотрудник позиционирует себя как пользователь интернета, то никаких вопросов быть не может, но если он позиционирует себя именно как сотрудника Yota или является публичным лицом, то мы просим обычно держаться в рамках приличий в публичном пространстве :)
Сколько аккаунтов иметь - это уже личное дело каждого, но такой практики, чтобы люди использовали какие-то дополнительные аккаунты специально для нашей группы - у нас нет. Мы все друг на друга подписаны в соц сетях, постоянно общаемся и использовать какие-то аккаунты просто нет смысла)
Здравствуйте! Простите, что отвечаем с запозданием - отвлеклись на VK:)
Если серьезно, то в этом нет никакой проблемы. У нас нет каких-то строгих запретов относительно социальных сетей. Социальные сети сейчас настолько плотно вошли в нашу повседневность, что запрещать людям смотреть в свои смартфоны - довольно странно и не продуктивно.
Мы, в первую очередь, работаем на результат, а для достижения хороших результатов нужна хорошая коммуникация и социальные сети больше в этом помогают, чем вредят.
Всё таки у вас много сотрудников и на лицо узкие места соцсети, к примеру нельзя сделать подгруппы, вики ограничен. К примеру тот же битрикс24 я уверен позволил бы избежать многих доработок, просто о в рамках своего типового функционала. Ещё большой недостаток, что людям с личных страниц приходится входить, а не все 🤔 думаю с энтузиазмом встретят
У "ВКонтакте" есть очень большой плюс, который перекрывает все узкие места. Интерфейс соцсети привычен и понятен большинству сотрудников Yota. Многие пользовались им еще до начала работы в компании. А для нас главное - чтобы коллеги получали всю необходимую информацию и общались друг с другом в привычной для них среде. На рынке действительно есть большое количество различных сервисов для корпоративных соцсетей, но мы не хотим заставлять людей регистрировать еще один аккаунт, изучать еще одну площадку и т.д.
Вообще, смысл использования Yammer все же в том, чтобы эффективно делиться именно рабочей информацией и взаимодействовать по рабочим вопросам вне строгих рамок отделов и т.д., а не в том, чтобы просто размещать бланки и приветствовать новых сотрудников. Так что решение на базе ВК не является ему заменой в полном объеме. Но Yammer в Yota видимо не взлетел, вполне возможно что из-за недостатков самого Yammer, а может из-за каких-то особенностей корпоративной культуры.
Дмитрий, здравствуйте! Вполне возможно, что нам комфортно в этой группе из-за особенностей корпоративной культуры, но по функционалу мы не могли бы сказать, что нам что-то мешает делиться рабочей информацией.
Конечно, определенные доработки нам бы не помешали, но текущее развитие и функционал сообществ VK позволяет делать большинство необходимых вещей даже с точки зрения корпоративного общения (у нас оно свободное и дружелюбное, больше подходящее для VK, чем для строгих корпоративных решений), а не просто размещать бланки и приветствовать сотрудников.
Типичный "менеджерский" поверхностный текст. Очевидно, что реальной разработкой занимался кто-то другой.
Здравствуйте! В процессе создания ресурса мы конечно разобрались и в технических подробностях и ограничениях ресурса, но хотели написать общий мануал, который будет понятен и прост для восприятия. В работе нам помогала команда CreativePeople.
Эм.. То есть вся суть статьи сводится к "смотрите, мы создали себе группу в ВК!"
Добрый день! При увольнении сотрудника – отключаются все его внутренние учетные записи и ответственным сотрудникам приходит уведомление о необходимости удалить соответствующую учетную запись из группы.
Не ну у YOTA многое хорошо сделано. Тот кто продумал и создал всю эту организацию, человек с мозгами. Допустим Сим-карта, тарифы средние в рейтинге. Техподдержка ни разу не проигнорила и всегда вежлива. Респект огромный! Я редко такое встречал. Сим-карты привозят люди с ограниченными возможностями (глухонемые), значит компания уже заслуживает уважения если помогает таким слоям населения зарабатывать. Хотя были нестыковки с этим, но это простительно по итогу. Связь, интернет - я не помню чтобы что-то застревало или создавало неудобства. В остальном я всех операторов перепробовал и не помню чтобы YOTA меня напрягала.
Единственный недочет, который присущ все операторам: цена минуты диалога со странами СНГ - 30 руб/мин. На долгий период ОТРЕЗАЛО от СНГ, друзей там много, родственники есть. Ладно я сам через интернет могу. Больше родителям неудобно, которым сложно понять меняющиеся тренды технологий.
С прайсами теперь также поработайте и огромное число представителей СНГ в Москве и Питере уверен загрузят трафик сети. Надо всего лишь присмотреться к тому, КАК они разговаривают по телефону и СКОЛЬКО времени тратят на диалоги с родными.
Родные люди - это все для человека)) Спасибо вам!
-
А не секрет ли бюджет проекта?
Юрий, перелогиньтесь)
К сожалению, мы не раскрываем эти данные.
@Workplace by Facebook?
facebook - супостат заморскай, да еще и с отвратительным ux.
Изврат.
А можете подробнее описать почему так считаете?
Благодарю за статью. Обстоятельно и занимательно, будет в избранном. Точно пригодится! :)
Будто клонированный ответ бота прочитал
Для сотрудника обязательно вступать в группу или нет? Как вы относитесь если у сотрудника в аккаунте какой-нибудь треш? Или, например, сотрудник имеет два аккаунта, один красивый для Йоты, второй для себя?
Здравствуйте! Мы не заставляем вступать сотрудников в группу, но стараемся размещать в группе интересную и полезную информацию и таким образом создавать стимул для вступления. Некоторые сотрудники, не имевшие ранее своей странички в VK создали странички и теперь очень активно общаются с другими сотрудниками, обсуждают рабочие моменты, что очень полезно для поддержания внутренней позитивной атмосферы.
Если же у сотрудника есть какой-то треш, то это его личное дело как именно себя позиционировать в интернете. Если сотрудник позиционирует себя как пользователь интернета, то никаких вопросов быть не может, но если он позиционирует себя именно как сотрудника Yota или является публичным лицом, то мы просим обычно держаться в рамках приличий в публичном пространстве :)
Сколько аккаунтов иметь - это уже личное дело каждого, но такой практики, чтобы люди использовали какие-то дополнительные аккаунты специально для нашей группы - у нас нет. Мы все друг на друга подписаны в соц сетях, постоянно общаемся и использовать какие-то аккаунты просто нет смысла)
А вам не кажется, что сотрудники могут отвлекаться на лишние посты и сообщения, когда заходит в ВК?
Здравствуйте! Простите, что отвечаем с запозданием - отвлеклись на VK:)
Если серьезно, то в этом нет никакой проблемы. У нас нет каких-то строгих запретов относительно социальных сетей. Социальные сети сейчас настолько плотно вошли в нашу повседневность, что запрещать людям смотреть в свои смартфоны - довольно странно и не продуктивно.
Мы, в первую очередь, работаем на результат, а для достижения хороших результатов нужна хорошая коммуникация и социальные сети больше в этом помогают, чем вредят.
Всё таки у вас много сотрудников и на лицо узкие места соцсети, к примеру нельзя сделать подгруппы, вики ограничен.
К примеру тот же битрикс24 я уверен позволил бы избежать многих доработок, просто о в рамках своего типового функционала.
Ещё большой недостаток, что людям с личных страниц приходится входить, а не все 🤔 думаю с энтузиазмом встретят
У "ВКонтакте" есть очень большой плюс, который перекрывает все узкие места. Интерфейс соцсети привычен и понятен большинству сотрудников Yota. Многие пользовались им еще до начала работы в компании. А для нас главное - чтобы коллеги получали всю необходимую информацию и общались друг с другом в привычной для них среде. На рынке действительно есть большое количество различных сервисов для корпоративных соцсетей, но мы не хотим заставлять людей регистрировать еще один аккаунт, изучать еще одну площадку и т.д.
Вообще, смысл использования Yammer все же в том, чтобы эффективно делиться именно рабочей информацией и взаимодействовать по рабочим вопросам вне строгих рамок отделов и т.д., а не в том, чтобы просто размещать бланки и приветствовать новых сотрудников. Так что решение на базе ВК не является ему заменой в полном объеме.
Но Yammer в Yota видимо не взлетел, вполне возможно что из-за недостатков самого Yammer, а может из-за каких-то особенностей корпоративной культуры.
Дмитрий, здравствуйте! Вполне возможно, что нам комфортно в этой группе из-за особенностей корпоративной культуры, но по функционалу мы не могли бы сказать, что нам что-то мешает делиться рабочей информацией.
Конечно, определенные доработки нам бы не помешали, но текущее развитие и функционал сообществ VK позволяет делать большинство необходимых вещей даже с точки зрения корпоративного общения (у нас оно свободное и дружелюбное, больше подходящее для VK, чем для строгих корпоративных решений), а не просто размещать бланки и приветствовать сотрудников.
А сколько времени ушло на создание cms?
Михаил, добрый день. Около двух месяцев.