Мифы о запуске на Product Hunt и почему вам это действительно нужно

Опыт графического редактора Crello, который собрал больше 3000 голосов и вошел в топ-50 проектов на Product Hunt за все время.

Маркетинг-менеждер Crello Евгения Дычко
11 показ
13K13K открытий

Поздравляю с отличным результатом!

У меня, правда, несколько более скептическое отношение к Product Hunt. Когда мой проект захантили, за него тоже активно голосовали, посетителей набежало много (примерно 2000 в первый день), но конверсий с них было как кот наплакал, по сравнению с другими источниками, как и в целом интереса. Кстати, зря вы замазали конверсии и баунсы на скриншоте аналитики, любопытно было бы посмотреть и сравнить. Из чего я сделала вывод, что там не моя ЦА. Из журналистов, которые писали про мой проект, тоже ни одного с Product Hunt.

Это все равно, конечно, бесплатная публичность, но я бы не советовала переоценивать этот ресурс и тратить слишком много сил и времени на запуск на нем, особенно если там не ваша ЦА. Я потратила 0 (только попросила захантить в твиттере, и все), а все мои знакомые, которые готовились и провели целую кампанию, получили примерно такой же результат или хуже.

Ответить

Спасибо за поздравления. Лариса, а какой у вас продукт?

Ответить

Молодцы, и работает отлично — как Stencil, а не как Canva. Если нужны наши иконки — пишите, мы вам бесплатно за ссылку отсыпем.

А вы маркетплейс будете делать или подписку?

Ответить

Иван, спасибо. Скоро будет еще интересней.
Мы работаем над новыми крутыми функциями и планируем добавить для них ежемесячные подписки. Это позволит пользователям получить доступ к специальным инструментам и бесплатному контенту в дополнение к основным функциям продукта.
И да, мы заинтересованы в ваших иконках. Уже пишу вам ;)

Ответить

Чем отличается Crello от Canva? А точнее так - почему Crello ТАК (подчеркнуть) похож на Canva? Я когда увидел скриншоты подумал это ребрендинг.

Не буду вдаваться в подробности, по ссылке ниже это сделали за меня.

http://blog.logodesignguru.com/crello-canva-design-tools-twins/

Ответить

Аналогичный вопрос. У меня мелькал этот проект в ленте PH, взглянул, и та же мысль возникла.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я бы добавил, смотря какую цель преследуете. Если вы хотите получить с PH клиентов для вашего B2B - успех сомнителен. Если же нужно получить краткосрочное внимание со стороны прессы + credibility в виде голосов и обратной связи от аудитории - тогда выходите

Ответить

Посмотрите all-time ТОП 200 https://www.yvoschaap.com/producthunt/ Мне кажется, там хватает b2b проектов, но они, конечно ориентированы на широкий круг бизнесов. С нишевыми b2b соваться точно не стоит

Ответить

"Конечно, пост от топового хантера может и спасти средненький продукт. Мне кажется, что если продукт хороший, то рейтинг и имя хантера не имеют большого значения."

Как же у меня горит от таких идей. Поясняю. Сейчас куча сервисов которые растут как грибы, у людей нет времени на ваш классный продукт. Поэтому куда больше вероятность быть замеченным если про ваш продукт говорит "эксперт".

Ответить

Вероятность больше, тут никто не спорит. Эксперты для того и нужны, чтобы авторитетом и своей личной аудиторией "вытягивать" продукт.
Но, мы как раз на своем примере показываем, что это не обязательное условие - у нас хантер был далеко не топовый, что не помешало нам набрать хорошее количество голосов и попасть в топ.

Ответить

Вопрос - при запуске была сделана рассылка по имеющимся имейлам. Сколько человек получили письма и примерно в сколько человек можно оценить дополнительные апвоты на PH?

Ответить

О выходе на PH сообщими только выборке из нескольких тысячам пользователей — не всем. Предположительно, таким образом получили не более 250 дополнительных голосов. Думаю, на конверсию выше 10% для любого проекта точно не стоит рассчитывать.

Ответить

Поздравляю с отличным запуском. Обогнали наш хант из русских проектов, до этого вроде бы не было ни у кого больше лайков 😉

Ответить

Спасибо 🙌 Какой из ваших проектов там был? Интересно взглянуть!

Ответить