Офтоп Albert Khabibrakhimov
7 052

ФРИИ выбрал 23 стартапа для тринадцатого акселератора

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил 13 акселератор, в котором примут участие 23 команды. Программа стартовала 21 сентября и рассчитана на три месяца, сообщили vc.ru представители организации.

В закладки

В 20 стартапов нового набора ФРИИ инвестирует по 2,1 млн рублей, 900 тысяч рублей из этой суммы пойдут на оплату программы акселерации. В обмен на финансирование фонд получит долю в бизнесе каждой компании в размере 7%.

  • ​«Где мои дети» (Пермь) — сервис для отслеживания местоположения ребёнка с помощью мобильного приложения или часов с поддержкой GPS. По словам разработчиков, сервис хранит данные о геолокации ребёнка за последние два дня и уведомляет родителей о выходе из установленных зон — дома, школы, секций. У приложения около 100 тысяч активных и 10 тысяч платящих пользователей в России, США, Великобритании и странах СНГ, говорят в компании.
  • «Звонобот» (Пермь) — сервис автоматической рассылки голосовых сообщений контактам из базы данных клиента. По собственным данным, у компании восемь тысяч клиентов.
  • «Ритм бизнеса» (Москва) — облачное решение для управления продажами, позволяющее руководителям отделов продаж определять приоритеты и KPI, планировать рабочий график сотрудников и контролировать достижение показателей эффективности.
  • «Бабушка на час» (Москва) — сервис предлагает единую базу нянь для сопровождения детей в школу или на дополнительные занятия, позволяет найти работу или подработку для людей старшего возраста. По собственным данным, услугами компании пользуются более 1700 человек.
  • InSize (Москва) — предлагает оборудование и программное обеспечение для определения габаритов и веса груза с возможностью передачи информации в систему управления складом.
  • CloudPRO (Новосибирск) — виртуальный сервис для предприятий малого и среднего бизнеса. Позволяет владельцам серверов продавать свои вычислительные мощности конечным пользователям.
  • Everin (Ижевск) — разрабатывает систему электронного документооборота для строительных компаний. С её помощью можно отправлять и получать проектную, рабочую, исполнительную документацию, а также подписывать документы через интернет.
  • Frisbuy (Калининград) — предлагает решения для повышения продаж интернет-магазинов в сфере украшений и fashion с помощью пользовательского контента и инструментов визуального маркетинга: например, Instagram-галереи или ленты на сайте компании-клиента, акций и конкурсов. Сейчас у Frisbuy 25 клиентов в России и странах СНГ.
  • Lab365 (Томск) — облачный сервис для автоматизации документооборота испытательных лабораторий, с помощью которого можно вести реестры и учёт персонала и оборудования. Также предлагает нормативно-техническую документацию для оформления результатов испытаний в соответствии с актуальными требованиями и стандартами. По собственным данным, сервисом пользуются 100 b2b-клиентов.
  • XPM (Москва) — платформа для создания персонализированного контента на основе данных о действиях пользователей сайтов и мобильных приложений. Проект ориентирован на финтех-организации и предлагает им повысить продажи в онлайн-каналах и увеличить число транзакций.
  • «Точка роста» (Москва) — разрабатывает систему автоматизации процессов интернет-магазинов: оформления заявок в курьерские службы, контроля качества товаров на складе, выписки счетов и сбора аналитики по продажам.
  • SocialJet (Москва) — сервис по автоматизации рекламных кампаний в социальных сетях. Призван помочь составить стратегию, а затем создать и разместить рекламу в онлайн-сообществах. По итогам кампаний готовит отчёты и статистику.
  • «Прайсер» (Москва) — сервис для мониторинга цен и ассортимента товаров в розничных магазинах. Позволяет сравнивать цены на идентичные товары или группы товаров в одной или нескольких розничных сетях.
  • Animo (Москва) — разрабатывает «умную» кормушку для домашних животных с дистанционным управлением и возможностью контролировать время выдачи корма и его дозировку при помощи мобильного приложения. Датчики анализируют количество съеденного корма и вес питомца и сообщает о возможных проблемах со здоровьем.
  • Business Travel Management (Астана) — агрегатор сервисов бронирования отелей и покупки билетов для корпоративных клиентов.
  • Fraisys (Москва) — облачная CRM-система для автоматизации бизнес-процессов франчайзинговых сетей. Позволяет следить за движением товара в сети в режиме реального времени: когда, где, кем и по какой цене был продан товар, каким образом произведена оплата и количество оставшегося товара в магазинах и на складах.
  • Avtomate (Санкт-Петербург) — сервис, с помощью которого автовладельцы могут зарабатывать на сдаче машин в аренду службам такси и агрегаторам.
  • Let’s taxi (Москва) — облачное решение для таксопарков по контролю за водителями на линии: система уведомляет диспетчеров о срывах заказов и показывает эффективность работы каждого водителя. По словам разработчиков, сервис используют 25 таксопарков России.
  • NoXA Data Lab (Иннополис) — разрабатывает ПО для оперативной обработки данных объёмом 10 ПБ и более. По словам представителей компании, позволяет снизить стоимость их обработки в 5-10 раз.
  • Smart&beauty (Москва) — сервис для удалённого администрирования салонов красоты, объединяющий колл-центр, CRM-ситему, терминал для приём наличных платежей и систему видеонаблюдения.

Ещё две компании получат от ФРИИ по 900 тысяч рублей на оплату программы в обмен на долю в бизнесе в размере 3%:

  • AMZScout (Москва) — сервис, с помощью которого продавцы на Amazon могут оценить прибыльную нишу, рассчитать потенциальный доход, отследить тренды и выбрать успешный товар для запуска.
  • LiveDune (Краснодар) — сервис SMM-аналитики, который собирает информацию об аккаунтах в Instagram, «Вконтакте», Twitter, YouTube и других социальных платформах. Позволяет рекламодателям и их клиентам отслеживать статистику по аккаунтам блогеров и проверять их на предмет накрутки при продвижении продуктов и услуг.

Одна команда решила пройти акселерацию самостоятельно, без привлечения инвестиций от ФРИИ:

  • Enjoy Home (Якутск) — разрабатывает программу лояльности, которая позволяет покупателям недвижимости вернуть процент от стоимости приобретённой квартиры и использовать его на оплату ипотечного взноса, либо на приобретение товар и услуг у партнёров проекта.

Помимо инвестиций от ФРИИ стартап InSize получит дополнительное финансирование от партнёра акселератора — DI-Group. Сумма инвестиций от DI-Group не раскрывается. Let's taxi получит дополнительно 2,1 млн рублей от компании «Первый БИТ».

#новость #фрии

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 54, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26862, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Sep 2017 14:40:00 +0300" }
{ "id": 26862, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26862\/get","add":"\/comments\/26862\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26862"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

нам пришла отписка от ФРИИ что мол "вы не подходите, таких дофига, и вообще мы круты а вы нет", а сейчас смотрю кого взяли и просто "фейспалм" )))

Ответить
21

А что Вы ожидали увидеть в этом списке? Будущую компанию на миллиард долларов? Все проинвестированные российские стартапы, ориентированные на российский рынок, изначально имеют не очень высокие перспективы. Да и суммы смешные для инвестиций - сотни тысяч, максимум пара миллионов рублей. Это те деньги, которые основатель может сам найти, без всяких обязательств перед инвесторами. В то время, как в США на первых раундах речь идет о миллионах долларов, в России за миллион рублей хотят купить долю и получить выхлоп в тысячи процентов. Да и к ФРИИ, Усманову и прочим "инвесторам" лучше вообще не идти тем, кто серьезно настроен.

Ответить
1

тоже верно))

Ответить
1

а у вас что? чтоб примерно понять насколько их ответ справедлив)

Ответить
2

Загляните на наш сайт http://mybelka.ru/ . Но если коротко то у нас, коробочное решение для умного дома, на западный манер, но при этом не просто "говорилка". Смысл в том чтобы ты взял один девайс
который много чего умеет и несёт в себе базовые функции умного дома.

Ответить
0

Круто. А какие продажи за сентябрь?

Ответить
0

с учетом того что рекламы как таковой "0" и все через "сарафанное радио" 10 белок нашли свои дома )) и это очень даже "густо" если учесть что все в ручную ))

Ответить
0

То бишь у вас нет выстроенных каналов продаж со сходимой экономикой. И вливать деньги для масштабирования прибыли тоже некуда.

Так зачем вы хотите чтобы в вас проинвестировали?

Ответить
1

Каналы продаж есть (тут нет ничего сложного) но при ручном производстве их нет смысла запускать, по всем расчетам экономика сходится, но чтобы начинать работать нужно сразу сделать большую партию снизить производственные издержки и ещё масса пунктов которые только через инвестиции преодолимы. )) Не путайте hardware историю с моделью "купи продайка кошелёчек из алиэкспресс" ))) Самим сделать одно устройство просто, пять ещё проще, десять невероятно сложно (это не моя фраза).

Ответить
0

Видимо тут Вам все станет ясно ))) http://board.compromat.net/wtboard/14992.shtml
Да и вообще почитайте в сети. ФРИИ=АСИ=СКОЛКОВО=РОСНАНО=МЕДВЕДЕВ=ДИМОН.
Схема одна - ни одного международного популярного проекта за все время разворовывания денег. Не суйтесь туда!

Ответить
9

Когда я жил в России, я всегда размышлял какая сумма инвестиций для меня будет хороша. Казалось что условные 10 млн.руб. это огромные деньги.
Теперь, находясь в США, понимаю что 1 млн. долларов вообще не деньги давно... Тем более в IT.

ФРИИ по ощущениям какое то мошенничество, уж простите.

Ответить
10

Согласен. 1 норм специалист стоит 200-300к$/год. Ну, на крайняк 100к.

Ответить
0

1 млн. долларов вообще не деньги давно

Ага, а выбивать эти деньги пробовали? Особенно если сделали продукт за свои, и пробуешь найти деньги на нормальный выход на рынок, просите на сид 100k, а вам заваливают кучу метрик и с главным требованием в виде min MMR 10k $ и это это 1/10 от "не денег". И никого не волнует что вы только запустились 5 мин. назад.
Мне тоже раньше со стороны казалось что в Америках инвесторы деньги в карманы сами суют.

Ответить
10

В этом тоже проблема. Их системы финансирования расчитаны на американцев, у которых каждый второй пенсионер имеет $300-400K накоплений. Эти пенсионеры дают своим детям или внукам такие суммы в 18-20 лет на развитие стартапов. На эти деньги основатели привлекают первых юзеров и выводят продукт на рынок, получают нормальный трек-рекорд, естественно, им потом уже легче получать финансирование. К сожалению, только под идею бабки пока не дают, а чтобы сделать нормальный прототип приложения, его дизайн, маркетинг и т.п., нужно изначально неслабо вложиться. Тем более, если посмотреть на приложения, которые выстрелили - Snapchat, Uber, AirBnB, Stripe - такие в одиночку ни один гениальный программист не создаст.

Ответить
2

Как раз у меня вывод другой. Никогда не делай ничего за свои деньги.
Иди с идеей в акселлераторы и ссы в уши.
Т.к. еще помимо метрик постоянные вопросы были "кто в вас уже вкладывался", "у вас есть менторы?", "с кем вы общаетесь" и т.п. Как объяснили бывалые люди,
то там вообще не принято ничего делать за свои деньги. Начиная от идеи и заканчивая экзитом - все спонсируется со стороны и наличие инвесторов на ранних стадиях говорит о том, что вам уже кто-то поверил и вложился, значит потенциально проект интресен.
Поэтому как раз при прокаченном скилле заливания в уши найти pre-seed намного проще и легче чем сделать за свои, не иметь за плечами ни инвесторов, ни менторов и исктаь seed.

Ответить
7

А разве найти первых инвесторов не сложнее, чем получить финансирование от акселератора? И еще: там важен прирост пользовательской базы и численность аудитории. А чтобы достичь этих показателей, нужен готовый, качественный прототип приложения, а также пиар этого продукта. Даже сверхреволюционная идея сама собой не захайпится. Paypal, к примеру платили $10 каждому новому участнику, еще столько же - за привод нового юзера в систему.

Ответить
0

Вот честно, у меня уже 3-е знакомых, которые попали на US рынок можно сказать только с презентацией на руках.
Так-то о каких-либо метриках на стадии прототипа говорить вообще некорректно.

Ответить
8

ФРИИ: даём 2М, тут же забираем 900 тыр.. хотим 7% от бизнеса..
Это лохотрон, сумма не серьёзная видимо и оценка (самооценка) проектов такова же.

Ответить
4

"Где мои дети" вроде неплохо. Только не пойму, зачем они во ФРИИ пошли при таком количестве пользователей. Хотя я, честно говоря, сомневаюсь, что у них столько пользователей.

Ответить
1

Михаил, в первую очередь пошли за экспертизой. Во вторую очередь, для подтверждения стоимости компании для других раундов. Пользователи, вы правы - на данный момент у нас их несколько больше )

Ответить
3

А почему в группе вконтакте всего 280 пользователей? ;)

Ответить
0

Я бы не хотел здесь опускаться до доказывания того, что мне не нужно доказывать. На это есть аналитика, которую я безусловно покажу, но в рамках другого разговора. А вообще, могу дать подсказку, посмотрите число репостов записей например )

Ответить
1

Если количество пользователей больше то вы продешевили.

Ответить
0

А что вы понимаете под "экспертизой". Ну то есть вот объясните, что за этим словом кроется, для тех, кто не был во ФРИИ. Кто эти эксперты и чего они добились конкретно, что могут учить. Или это очередные бизнес-тренеры "найди нишу / запусти лендинг / настрой директ / принимай звонки"? Неужели не проще самостоятельно через тот же ФБ или другие контакты попытаться выйти на экспертов (не из ФРИИ, а людей, стоящих за более менее конкуретными продуктами на рынке) и заинтересовать их или как минимум просто познакомиться-пообщаться.

Ответить
0

Конечно можно, но вы думаете это будет быстрее и дешевле ? Думаю в начале след. года, напишу статью где подробно и честно дам фидбэк обо всем )

Ответить
0

А я вот вообще не пойму, что в этом проекте "Где мои дети" особенного и зачем оно?
Есть же девайсы, которые делают китайцы и что делает этот проект уникальным?
МОжно же просто купить устройство, ну например Q50, скачать проиложение SeTracker и пользоваться.
Где инновации, объясните мне и зачем ФРИИ инвестировало в то что уже давно есть?

Ответить
5

Кто выбирает весь этот ужас? Кто эти люди?

Ответить
3

Не в деньгах главный профит , а в экспертизе и консультациях.

Ответить
3

Судя по выпускам ФРИИ за последние пару лет - с экспертизой там тоже не все гладко.

Ответить
0

Я общался с 2мя проектами кто закончил акселерацию, и все были довольны акселем и говорили что сильно увеличели прибыль

Ответить
1

Качество экспертизы и консультаций - это количество денег, заработанных с их помощью. Иначе иди в учебное заведение и хоть обконсультируйся.

Ответить
3

- здорова. Ну че есть хоть че-нить более менее похожее на стартап?
- да есть несколько. CRM, eCRM, CRM, eCRM, CRM.
- ну давай тогда по накатанной.
- хорошо босс. Я тут ещё пару свежих статей про новые метрики надыбал. Экспертам дам. Пусть почитают. Потом перескажут "зелёным".

Ответить
1

В последнее время ФРИИ прёт ещё и от спам-сервисов.

Ответить

0

У них мог бы быть крутой мессенджер :)
Они приглашали нас пойти в этот набор, но у них слишком специфические условия...

Ответить
0

А у вас что? И что вы имеете ввиду под спец. условиями, 7% за 2.1млн?

Ответить
1

Спец условия - это то, что 50% уставного фонда стартапа должны быть у кофаундера, который является гражданином РФ, и не просто гражданином, а налоговым резидентом РФ, т.е. он должен платить налоги в РФ.
Этот пункт нельзя обойти, если вы например зарегистрировали фирму в РФ и уже ее, как резидента заявляете как например, в эти 50% - такой вариант не прокатывает - должно быть обязательно частное лицо, и обязательно налогоплательщик в РФ.
Для чего такое условие?
Наверное для того чтобы отвечать не уставным фондом компании в случае чего, а своей задницей.
Т.е. вы, по сути, продаете душу дъяволу :)
Вход, как говорится, 1 рубль, выход - 10.
Там еще кучу пунктов надо подписать с похожим попадаловым чтобы получить эти несчастные 2,1 млн. из которых с вас возьмут еще 900 тыс. за обучение.

Что тогда получается? Получается что такие стартапы жестко завязаны на РФ и никакого "глобального" стартаперства в принципе быть не может.
Такого нет практически нигде в мире, понимаете?
Да, где-то нужно местную компанию, ну там, в Делавере зарегить и т.д., но там человек не попадает в случае косяка, а здесь, во ФРИИ, вы своим личным имуществом и свой задницей за все отвечаете и на стороне ФРИИ все кодексы и т.д.
Мне кажется это перекочевало со времен совейских шаражек ;)
Ну, вы понимаете ход моей мысли - ФРИИ - это креатура президента РФ, который знает толк в том как привязать человека, чтобы он не соскочил, т.к. он выходец из соответсвующих органов и т.д. ;)

Ответить
0

Интересное мнение, может вы статью запилите?) если тут не пропустят то на пикабу любят такое.

Ответить
0

Да какую статью :)
Про проект свой написал бы, точнее уже писал, но тут его не пропустили.
Еще я про ФРИИ статьи не писал...
И это не мое мнение - если начнете заполнять на сайте у них заявку (понадобится часов 8, если все их видео смотреть), то потом в конце все это всплывет.
Но всплывет расплывчато, только после консультаций с сотрудниками ФРИИ эти требования стали такими как я описал.

Ответить

1

За шапку сухарей

Ответить

1

2.1 миллиона минус 900 тысяч действительно деньги не очень большие, если мерить в зарплатах взрослых специалистов. Но всё-таки это стартап, что подразумевает работу в ненормированном графике за минимальные деньги. И в этом разрезе озвученная сумма + грамотная акселерация уже выглядит как шанс против альтернативы сэкономить 7% от пока несуществующего успеха.

Понравились «Бабушка на час» и «Где мои дети» — актуальные проблемы и понятная монетизация.

NoXA Data Lab — выглядит круто, но непонятно как и на какой рынок будут заходить при таком масштабе начальных вливаний.

Ответить

1

Давайте честно ... "Дети" хороши) Странно, что за такую низкую оценку продались на такой базе. Если уж столько криков про экспертизу - могли бы сами аксель оплатить при 10К платящих. Мутно что-то, но цифры красивые

Ответить
0

Это наше решение, а это ваше мнение. А вот за «хороши» безусловно спасибо 👍

Ответить
1

Какие эксперты, такие и проекты. Мне Автокормушка понравилась :)). У нас живности в панельках больше, чем людей :))

Ответить
0

Григорий, а что у вас за проект был?

Ответить
0

http://mybelka.ru/ ловите, можете даже заказать, приедем поставим ))

Ответить

1

крутяк ))) но не все так мрачно ))) поколение для которых "компуктер зло" и "ненужон он нам ваш интернет" уходит )))

Ответить
0

Устройства пока нет? Предзаказ вижу. И одним устройством ведь не обойтись. Нужно и розетки ставить умные и что то еще.

Ответить
0

устройства есть )) если желаете можем хоть завтра поставить к вам домой )) создание в доме экосистемы из умных приборов это уже пожеланию, базис "умного дома" уже есть в одном девайсе ))

Ответить
0

Все...вижу комплекты :)

Ответить
0

Поставить это хорошо, главное - не словить!

Ответить
0

о да )) это верно )))

Ответить
0

У меня вопрос обывательский, зашел на ваш сайт (сайт красивый - мне понравился), коробочка тоже красивая, только не понял я что она делает, кроме того, что выключает какие то оставленные приборы, если у них есть ПДУ. Или розетки дистанционно отключает плюс сигнализация. Но я ни разу в жизни ничего не забывал выключить, когда из дома уходил, а приборы у которых есть ПДУ итак ими отлично управляются. Короче говоря где та проблема, которую решает приобретение данного девайса, ну было/стало. Мне, кажется, умный дом - это скорее про всякие энергоэффективные технологии (генерация и сохранение) плюс экология среды, короче говоря, это целая концепция типа фен шуя и одна коробка тут ничего не решает. Это все на этапе проектирования закладывается.

Ответить
0

Все верно! Это отличная точка зрения! система должна расти и быть полезной во всех аспектах жизнедеятельности))) но когда мы говорим о системах закладывающихся на этапе проектирования это одна история затрагивающая состоятельную аудиторию (такие системы начинаются от 250к и выше), в "массе" такие системы не заказывают 1. Цена 2. Мы живем не в домах а квартирах. 3 Куда девать "вшитую" в квартиру систему если вы по определённым (не важно каким) обстоятельствам вынуждены сменить жильё. В нашем понимании умный дом это нечто простое и мобильное, то что вы легко можете забрать с собой в коробке. И да одно дело управлять приборами в доме, и совсем другое делать это когда вас дома нет, тут и ощущается вся прелесть!
А вообще мне понравился ваш комментарий, давайте с вам свяжемся и если хотите поставим вам устройство на тестовое использование, думаю от вас обратная связь будет очень полезной!)

Ответить
0

Спасибо большое за предложение, мне очень лестно, но боюсь из меня пока не получится объективного тестера, т.к. дом у меня полон детишек маленьких и супруги, и там происходит управляемый хаос)) грубо говоря у меня уже есть несколько систем "умный дом", которые в мое отсутствие очень интенсивно там все включают, выключают и пробуют на прочность.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }