Искать художника нужно так: заходите на Behance или Dribbble, вбиваете в поиск интересующую тематику (на Behance можно выбрать категорию "Игровой дизайн"), ищите работу которая понравилась, пишите художнику.
Искать разработчика нужно так: заходите на Upwork, размещаете заказ на разработку, смотрите цены, начинаете понимать что вам не так сильно нужна игра.
Пока я искал художника я постарался написать прототип состоящий из квадратиков и заимствованных картинок из Google. Я советую сделать это всем, потому-что в последствии я читал учебник по алгебре и вспоминал тригонометрию пока искал художника. Если бы не прототип – разработка затянулась бы еще на месяц.
Комментарий удалён модератором
Но не закидываю, т.к. мне жалко потраченного времени и репутации.Наглая ложь. Вот пруфы:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.twolamps.crystalball
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.twolamps.kidbuild
См. Ketchapp.
Игры с социальной составляющей приносят прибыль?
Опыт так и прокачивается, на ошибках, страдалове и потере мотивации, но не целей.
Че дальше собрался делать?))
Если нет денег на разработку, делайте браузерки. Под мобайл заходят отлично и окупаются. Люди сейчас не хотят загромождать смарт, проще зайти в браузер и играть.
В основном нет денег на продвижение 😄