Оффтоп Albert Khabibrakhimov
21 350

Пользователи рассказали о баге для накрутки просмотров в YouTube

С его помощью продвигают трейлеры фильмов и клипы.

В закладки

Пользователи YouTube обнаружили баг, который позволяет обойти некоторые ограничения сервиса и вывести любой ролик в топ просматриваемых. Об этом vc.ru рассказали представители одного из сервисов для продвижения видео, пожелавшие сохранить анонимность.

Они описывают работу лазейки следующим образом. В YouTube создаётся плейлист с двумя видеороликами: первым ставится любое видео, а вторым идёт ролик, для которого необходимо накрутить просмотры. При встраивании плейлиста на сайт можно изменить код, установив в первом ролике время запуска на последней секунде. В плейлисте задан параметр автоматического воспроизведения autoplay=1, при котором YouTube не учитывает просмотры. Однако из-за бага это правило распространяется только на первое видео, а просмотр второго YouTube уже засчитывает, утверждают собеседники vc.ru.

Затем полученные плейлисты в виде невидимых фреймов встраиваются в сайты, где проигрываются фоном и без звука всё время, пока зашедший пользователь остаётся на странице.

Для демонстрации работы бага собеседники vc.ru создали специальную страницу. Пока редактор читал на ней описание работы бага, в истории его YouTube-аккаунта появилось видео, которое он не смотрел.

По словам собеседников vc.ru, такая схема используется в основном для накрутки просмотров трейлеров фильмов и клипов некоторых музыкальных исполнителей. Так, по их словам, трейлер картины «Днюха» набрал более 1 млн просмотров и вышел в тренды YouTube в течение суток после загрузки. Вечером 4 октября ролик возглавлял топ YouTube, к 5 октября он сместился на шестую позицию.

В августе 2017 года с подобной жалобой в службу поддержки YouTube обращался один из пользователей. По его словам, некоторые сайты используют такую схему «ради лёгкого заработка». В частности, он назвал Anistar.me и Animespirit.ru, посвящённые аниме.

Пользователь также подробно описал принцип работы одного из сервисов для создания таких фреймов. Автор жалобы отметил, что такие методы нарушают правила YouTube и ведут к искажению статистики, созданию нерелевантной подборки рекомендаций, неудобствам пользователей и ущербу рекламодателям, оплачивающих рекламу на «невидимом ролике».

Представители сервиса для продвижения видео также подтвердили vc.ru, что видели такие фреймы на Anistar.me и Animespirit.ru. На момент написания заметки подтвердить наличие фреймов на этих сайтах не удалось. Использовалась ли такая схема накрутки просмотров на крупных популярных сайтах, собеседники сказать затруднились.

Представители Google не ответили на запрос vc.ru. На жалобу пользователя в службу поддержки YouTube в августе человек с бейджем «эксперт» ответил, что передал информацию о технических характеристиках работы скрипта инженерам.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 44, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27052, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 27052, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27052\/get","add":"\/comments\/27052\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27052"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

О фиче, долб**бы!

Ответить
9

В новом Safari на High Sierra баг не работает. Автозапуск видео отрублен.

Ответить
–17

Всех коллег подвел, дебил

Ответить
23

Просто скорее всего уже найдена новая уязвимость и старую прикрывают, чтобы избавиться от конкурентов)

Ответить
42

Орнул с сочетания ника и сообщения.

Ответить
0

Это наше оценочное суждение (с) @momsanalyst

Ответить
0

Если останутся сервисы по выводу в топ, то точно есть другая уязвимость.

Ответить
0

Да не подвел,а просто новый баг нашел, а остальных обрубил.

Ответить
2

ууу... кошмар... трейлеры и клипы. Онлайн казино и полит. пропаганда видимо честно попадает. Больше всего мне нравится "В августе 2017 года с подобной жалобой в службу поддержки YouTube обращался один из пользователей.". Видимо ролик-обращение к администрации, который собрал 1,3 млн никто не заметил: https://www.youtube.com/watch?v=DZwAVsAgsLQ&t=5s. А минитинги у офиса Гугла под сопровождение омона с автозаками тоже слишком незаметное...

Ответить
2

Не баг, а фича, так-то)

Ответить
1

Об этом vc.ru рассказали представители одного из сервисов для продвижения видео, пожелавшие сохранить анонимность.

Пчелы против меда? Зачем?

Ответить
0

Видимо, сервис пользуется другими методами, а эти - его конкуренты.

Ответить
–1

Нашли один глюк для отмазки, надеюсь это начало конца...

Ответить
0

Придётся закрывать сервис по накрутке

Ответить

Комментарий удален

0

"...в виде невидимых фреймов..." перефразировать не хотите?

Ответить
0

Чего тут непонятного. Или не знаете, что такое Frame?

Ответить
0

Он гуманитарий явно - акцент, что в "виде" и "невидимых" - если невидимых, то не в виде, а в форме или ещё как. Но это так, каламбурчик.

Ответить
0

Заголовок бы иначе назвать, например: "Кейс. Накручиваем просмотры в YouTube."

Ответить
0

Не сочтите за спам, эксперимент, вот как можно сделать, чтобы лист открывался по времени....
jasspoju тчк blogspot тчк ru

Ответить
0

Пойду тестировать на своем канале https://goo.gl/ocsDBY .))

Ответить
0

У не накрученных роликов всегда есть конкретные пределы соотношений просмотр/лайк/комментарий. Если просмотров много, а лайков и коментов мало, накрутка видна даже мне. Неужели Ютуб не может просто не пускать в тренд подозрительные ролики?

Ответить
0

А то будто параллельно не крутят и лайки, и комментарии?

Ответить
0

И как это осуществить?

Ответить
0

Кстати, проверьте и свою историю просмотров на ютубе - а то мало ли... лояльность лояльностью - а лично мне не помешало осенью 2017 г. обнаружить, что Mediametrics LIVE cделали "оптимизацию" действий своих подписчиков так, что видео канала Mediametrics оказывались у меня в списке просмотренных. Тогда я записал этот видос, и (о мистические совпадения) через три дня после публикации мною этого ролика:
- упомянутое мною обсуждение на productforums.google.com было закрыто¹;
- моя жалоба оттуда была удалена модераторами;
- 13 июня 2018 миллиардер Герман Клименко был освобождён от должности советника Президента Российской Федерации В. Путина (коим был с 4 января 2016 года). 😯

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления