При этом есть одна гипотеза, в верности которой я уверен на 100%. По этому поводу мы даже поспорили с экспертами ФРИИ. Они верят, что главное для стартапа — научиться продавать: выстроить контакт с клиентом, выделить своего покупателя, понять, что говорить и продавать.
Но я считаю, что выживаемость стартапа больше зависит от качества продукта. Есть ли у вас инвесторы или нет, хорошо вы продаёте или не очень: если вы создаёте качественный продукт, то вы хоть что-то продадите. Так было у нас.
Если посмотреть на 90% стартапов, то они умирают или, как минимум, не превращаются в крупные компании. Уметь продавать, конечно, важно, но ключевая причина неудач в том, что они не умеют делать хороший продукт. Но при этом я согласен с экспертами, что продукт должен быть не только качественным, но и нужным клиенту. Это вторая ошибка стартапов. Если продукт клиенту не нужен, то хоть учись продавать, хоть нет — даже деньги инвесторов не помогут.
Реально вести дела в штатах и без офиса. Думать об офисе надо от миллиона.
Заголовок хорош)
а есть ли у вас офис в Америке? Если да, то когда его открыли, сразу же при выходе на рынок или нет? как юридически это оформлено? как принимаете оплату по картам из-за границы?
Офис в Америке у нас есть, и юрлицо есть, компания-паблишер. Принимать оплату можно стопяцот разными способами, мы в разное время разные способы использовали. Если нет зарубежного юрлица, вот этот подойдет: https://payproglobal.com