Стандартная генерация лидов как бизнес-процесс в компании

Генерация лидов — это выгодная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям находить клиентов, заинтересованных в приобретении их товаров или услуг. Как правило, процесс генерации лидов состоит из нескольких ключевых этапов:

В закладки
Генерация Лидов.

1.Маркетинговые кампании

Чаще всего используются два метода генерации лидов: онлайн- и оффлайн-генерация. Основой этих методов служит разработка хорошей маркетинговой стратегии.

Ваша компания может разработать эффективную маркетинговую кампанию как самостоятельно, так и при помощи агентств и компаний, которые профессионально осуществляют генерацию лидов за плату.

В том случае, если ваша компания выбрала за основу онлайн-генерацию, то преимущество будет отдано маркетинговым кампаниям, проводимым в сети интернет. Самые эффективные направления - это:

  • Проведение кампаний в социальных сетях
  • Ведение корпоративного блога
  • Создание целевых страниц
  • Емейл-рассылки
  • Контекстная реклама
  • Онлайн-демонстрации, презентации и т.д.
  • Создание форм на целевых страницах с дополнительной интеграцией в CRM
Пример : Форма приема лидов на сайте stdesk.com

Если же вы предпочли оффлайн-генерацию, то основными направлениями вашей маркетинговой кампании будут:

  • рассылки по почте
  • маркетинг-публицистика
  • проведение промоакций.

Не лишним будет упомянуть о возможности интеграции оффлайн и онлайн-ресурсов при проведении маркетинговых кампаний.

2. Подсчет и отсеивание лидов

В результате проведения маркетинговых кампаний ваш бизнес получит некоторое количество потенциальных лидов. Однако это не значит, что все полученные контакты – именно то, что вам нужно. На данном этапе важно отсеять полученные лиды.

В том случае, если вы изначально поручили генерацию лидов агентству, то подбор потребительских или целевых лидов, а так же их дальнейший подсчет и отсев будет входить в обязанности агентства. За этим последует продажа их вашему бизнесу.

Если же вы самостоятельно занимались проведением маркетинговых кампаний, то в результате вы также получите некое количество потенциальных лидов, которых в дальнейшем необходимо будет разделить на качественных и «бесперспективных».

На данном этапе уместно использовать специальные CRM-базы и программы, которые помогут оптимизировать процесс подсчета лидов и их хранение.

Пример : Место где отображается информация о Лидах с сайта stdesk.com

3. Поддерживающая кампания

Как только вы получите «перспективные» лиды, начинайте кампанию по их поддержке: важно не потерять лида и грамотно подготовить его к покупке вашего товара или услуги. Работа с лидами протекает гораздо эффективнее, если аы связываетесь с людьми в течение пяти минут после того, как они предоставили контактную информацию.

Как правило, в качестве поддерживающей кампании используются следующие механизмы: емейл-рассылки, вебинары, доклады, блоггинг и подкасты, публикации в СМИ, проведение различных мероприятий. Продумайте, в какой последовательности и в какой период времени будут использованы те или иные механизмы.

В качестве примера, можно привести следующий алгоритм:

  • День первый. Посетитель скачал заинтересовавший его доклад (о товаре или услуге) с вашего сайта. (для чего ему пришлось оставить на сайте свои емейл и имя, т.е. вы получили лида).
  • День третий. Вы отправляете на емейл лида письмо, в котором благодарите его за скачивание доклада и приглашаете посетить тематический вебинар.
  • День седьмой. Лид посещает вебинар. Вы отправляете лиду емейл, в котором уточняете, интересно ли ему узнать больше о товаре/услуге.

Если лид ответит положительно, значит, вы получили квалифицированного лида.

Если же ответ отрицательный – поддерживающую кампанию стоит продолжать (например, делать периодическую емейл рассылку с предложениями посетить вебинары, прочитать опубликованные статьи на сайте или блоге и т.п.)

4. Сопровождение продаж

Итак, вы получили лида, готового к покупке. Задача вашей компании - сделать процесс покупки максимально удобным и простым, а так же тщательно проработать процедуру общения с клиентами после совершения ими первой покупки.

В результате вы получите не только повышение продаж и довольного клиента, но и больший вес на рынке товаров и услуг. Как вариант, довольный клиент всегда может оставить о вашей деятельности положительный отзыв в сети или же порекомендовать вас знакомым, что благоприятным образом скажется на продажах компании.

Материал представлен при поддержки компании : STDESK

Официальный сайт компании : stdesk.com

Официальная страница Facebook : OfficialStdesk

Автор : Facebook : Анастасия Еремеева

Email : an.eremeeva@stdesk.com

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Еремеева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27349, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Oct 2017 10:03:51 +0300" }
{ "id": 27349, "author_id": 75428, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27349\/get","add":"\/comments\/27349\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27349"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Генерация лидов - это не стратегия, а задача маркетинга. Без обид, но статья вообще ни о чем.
И, кстати оФлайн.

Ответить
1

Спасибо за ваш комментарий. Критика для статьи тоже нужна.

Ответить
0

Не за что. На мой взгляд Вы не верный ресурс выбрали для публикации данной статьи. Это почти тоже самое, что на хабре опубликовать статью о том, как с помощью css сделать формочку разноцветной.

Ответить
0

Если вы не заметили я опубликовала статью в блоге своем тут, а не на вашем сайте или вашем блоге. У вас нету права говорить где и куда и что мне публиковать. Плюс у вас нету не одной статьи тут а вы мне пытаетесь что то доказать.

Ответить
0

Джоуи Вин кода VC станет твой собственностью то можешь ставить любые правила для пользователей а пока сиди и молчи.

Ответить
0

Ой, какие вы милые)
И часто так специально регаешься что б минусить комменты? ><

Ответить
0

А почему я не должен подержать свою сотрудницу. Я дам простой сосет не хочешь читать не читай.><

Ответить
0

Спасибо за ваши комментарии но я решу сама проблему с данным персонажем.

Ответить
0

Не знал, что у нас проблемки 🙄

Ответить
0

У меня с вами нету не каких проблем. Мой руководитель правильно написал хотите читайте мой материал хотите не читай.

Ответить
1

У вас и вашего руководителя слишком низкие хард и софт скилы, что бы давать мне советы)

Ответить
1

Не плохие разъяснения о Генерации Лидов. Спасибо Автору.

Ответить
1

Спасибо вам за комментарий буду дальше писать интересные материалы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления