В результате проведения маркетинговых кампаний ваш бизнес получит некоторое количество потенциальных лидов. Однако это не значит, что все полученные контакты – именно то, что вам нужно. На данном этапе важно отсеять полученные лиды.
В том случае, если вы изначально поручили генерацию лидов агентству, то подбор потребительских или целевых лидов, а так же их дальнейший подсчет и отсев будет входить в обязанности агентства. За этим последует продажа их вашему бизнесу.
Если же вы самостоятельно занимались проведением маркетинговых кампаний, то в результате вы также получите некое количество потенциальных лидов, которых в дальнейшем необходимо будет разделить на качественных и «бесперспективных».
На данном этапе уместно использовать специальные CRM-базы и программы, которые помогут оптимизировать процесс подсчета лидов и их хранение.
Генерация лидов - это не стратегия, а задача маркетинга. Без обид, но статья вообще ни о чем.
И, кстати оФлайн.
Спасибо за ваш комментарий. Критика для статьи тоже нужна.
Не плохие разъяснения о Генерации Лидов. Спасибо Автору.
Спасибо вам за комментарий буду дальше писать интересные материалы.