Стандартная генерация лидов как бизнес-процесс в компании

Генерация лидов — это выгодная маркетинговая стратегия, которая позволяет компаниям находить клиентов, заинтересованных в приобретении их товаров или услуг. Как правило, процесс генерации лидов состоит из нескольких ключевых этапов:

Генерация Лидов.
1010 показов
5.2K5.2K открытий

Генерация лидов - это не стратегия, а задача маркетинга. Без обид, но статья вообще ни о чем.
И, кстати оФлайн.

Ответить

Спасибо за ваш комментарий. Критика для статьи тоже нужна.

Ответить

Не плохие разъяснения о Генерации Лидов. Спасибо Автору.

Ответить

Спасибо вам за комментарий буду дальше писать интересные материалы.

Ответить