Основатель Bookmate и совладелец Chop-Chop запустили сервис для общения с психотерапевтом «Ясно»

Совладелец сети барбершопов Chop-Chop Данила Антоновский и основатель сервиса для чтения книг по подписке Bookmate Андрей Зайцев-Зотов объявили о запуске сервиса «Ясно». Об этом со ссылкой на Антоновского пишет Inc.

Данила Антоновский
Данила Антоновский

Антоновский рассказал на своей странице в Facebook, что проект работает в «секретном режиме» уже неделю. Чтобы получить доступ к тестовой версии сервиса, пользователю нужно ввести код «vseyasno».

По словам Антоновского, «Ясно» запущен в бета-версии, в которой «нет почти ничего, кроме голой функции – возможности найти психотерапевта и начать с ним работать».

Основатель Bookmate и совладелец Chop-Chop запустили сервис для общения с психотерапевтом «Ясно»

Сервис предлагает пользователям найти психотерапевта и проводить сеансы по видеочату. Длина одной сессии составляет 50 минут, сеанс стоит 2850 рублей.

Основатель Bookmate и совладелец Chop-Chop запустили сервис для общения с психотерапевтом «Ясно»

О планах запустить «Ясно» Антоновский объявил в мае 2017 года, тогда выход бета-версии планировался на июнь-август. Тогда же он рассказал, что в дальнейшем проект планирует открывать физические центры, чтобы пользователи могли выбирать формат онлайн или офлайн-консультаций.

99
27 комментариев

- Я хочу покончить с собой!
- Ясно

19
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Сергей, не могу удержаться от:
"Согласна с Вами, ... с ума посходили ... вот и сейчас с Вас 2500 рублей за задушевный разговор с проводником" (3 м 40 с)

2
Ответить

Чтож, могу пожелать удачи с этим начинанием.

1) В РФ есть пару сайтов гигантов, где собраны базы всех психологов/психиатров, где человек может с ними бесплатно пообщаться, заказать платную консультацию, заказать реальную консультацию в клинике. Эти сайты настолько успешные были, что продавали рекламу на главных страницах за копейки, хотя они вроде бы комиссию имели за заказы на их сайте (что намекает "огромное число" заказов)

2) Я уже видел ряд компаний (в том числе, где участвовал сам), которые выходили на рынок примерно с такой же идеей, и сталкивались банально с тремя вещами:
- Обилие спама
- Обилие неплатежеспособной аудитории
- Узкая полоса возможных платных запросов

В итоге, все сводилось к тому, что либо ты работаешь со всеми, где выручка ничтожна по сравнению с силами затраченными на фильтрацию, либо у тебя банально нет клиентов.

3) На "западе" психологи и психотерапевты - это отличные лазейки для получения страховок, компенсаций, каких-то "нужных" препаратов и прочее. Поэтому, там вся эта тематика имеет большую популярность и платежеспособность.

6
Ответить

Есть ссылки на данные сервисы ?

2
Ответить