Причем этот совет универсален, и подходит как мужчинам, так и женщинам, приехавшим на ИТ-конференцию с целью продвижения своей компании. Цепляющий элемент в одежде может стать поводом завязать с вами разговор - это может быть фирменная толстовка вашего университета или аксессуар с символикой вашей компании. Тут главное не переборщить и не превратиться в promo-girl в фирменной футболке и кепке. Кроме того, не стоит одеваться вызывающе не по случаю - полупрозрачное платье или глубокое декольте, конечно, будут выделяться, но вряд ли собеседники будут относится к вам серьезно. А вот подобрать удачное деловое платье, и сделать профессиональную укладку и макияж вполне стоит. Как показал опыт RuBrain на Web Summit в прошлом году, это вызывает вполне положительный интерес. И если вы представляете стартап и стоите на стенде, сможете таким образом привлечь интересующихся потенциальных клиентов и инвесторов. Тем более, как мы помним, на мероприятии будут представлены в основном мужчины.