Газета «Ведомости» закрыла редакцию в Петербурге

Городские материалы будут писать сотрудники из Москвы.

В закладки

Петербургская редакция «Ведомостей» прекратила работу. Об этом сотрудники газеты рассказали на странице издания в Facebook.

Бюро газеты в Петербурге проработало 17 лет, говорится в сообщении. «Ведомости» с региональной полосой вышли в последний раз. Причиной закрытия местной редакции стали экономические причины.

Друзья! Коллеги и ньюсмейкеры! Региональная полоса вышла сегодня в последний раз. Петербургское бюро, основанное весной 2000 года, на полгода позже «Ведомостей», закрывается.

Это один из этапов оптимизации, причины её — экономические. Газета продолжит выходить в Петербурге, здесь остаются коммерческие подразделения, отдел конференций, подписка. Местные новости останутся, но их будут писать журналисты московской редакции.

из сообщения на странице «Ведомостей» в Facebook

Гендиректор издателя газеты компании «Бизнес Ньюс Медиа» Глеб Прозоров рассказал РБК, что наряду с петербургской редакцией в городе работают другие службы газеты, всего около 20 сотрудников. Подразделения оформлены на ООО «Балтик Бизнес Медиа». Компания не планирует закрывать юрлицо, сообщил он.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 2, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27766, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Oct 2017 18:43:50 +0300" }
{ "id": 27766, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27766\/get","add":"\/comments\/27766\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27766"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

Год за годом наблюдаю приход в Питер московских компаний. Самого разного уровня.
Ведомости еще неплохо продержались, обычно филиал работает 2-3 года, потом либо реорганизация, либо торжественное закрытие. Помню грустный панегирик самим себе от Афиши СПб: "Все же тяжело каждые 2 недели писать о новостях культуры в городе, где месяцами в принципе ничего такого не происходит" :)
 
Сценарий всегда один. Москва Корп, ведущий ... , крупнейший ... , вошедший в рейтинг лучших ... сообщает об открытии в Питере филиала для обслуживания клиентов и партнеров на Северо-Западе России. В планах - занять до __ %% питерского рынка __ ... Ленточки, приём, торт, шампанское, ура-ура.
 
В расчетах - обычно делили 10 млн населения в старой Москве (2000-е) / 2 = 5 млн населения в Питере и требовали от филиала пропорционально 50% московских продаж (услуг, товаров, рекламы, чего угодно). Рекламного бюджета конечно не дают 50% от московского - вместо половины, дают ну там 10%, потому что Москва Корп - это же всеросийский лидирующий бренд, да и клиенты многие московские (тоже с питерскими филиалами).
 
Через 6-8 месяцев становится понятно, что как-то не идет. Высылают инспекцию, проверяют отчеты, меняют руководство, понижают (повышают) рекламный бюджет, иногда высылают мск кадры на усиление. Но нет 50% московских оборотов (и не будет) - есть уверенные 10%, с мощными прорывами вверх аж до 11.5%.
 
Срезают рекламный бюджет до 0% (теперь все рекламные траты контролируются из Москвы), увольняют часть персонала, закрывают доп. офисы (открытые в первые месяцы веерно по СПб), уменьшают площадь в главном офисе ... и ждут у моря погоды еще 1-2 года ... дальше, как я уже писал, либо реорганизация, либо просто менее торжественное (тихое) закрытие.
 
Уволенные директора дают интервью о неоценимом опыте, полученном в федеральной сети, и ждут открытия нового СПб филиала абсолютно другой Москва Дынь-Дынь Инк. , работающей в той же отрасли, и решившей показать всем как надо открывать филиалы в СПб.

Ответить
0

Это один из этапов оптимизации, причины её — экономические.

Оптимизация издержек – это понятно.
Но, сдается мне, история тут не про оптимизацию, а, увы, про вынужденную минимизацию.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления