{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Холдинг Softline приобрёл структуру пермского разработчика облачных решений Enaza Статьи редакции

Игровой сервис Playkey в сделку не вошёл.

ИТ-холдинг Softline приобрёл пермскую компанию Enaza, которая разрабатывает облачный игровой сервис Playkey и развивает платформу для дистрибуции программного обеспечения по подписке. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Уточнение: Softline приобрёл ООО «Фрэшсторе», которое развивает бренд «Enaza Антивирус» и занимается дистрибуцией антивирусных решений операторам связи, сообщил vc.ru директор по маркетингу Enaza Роман Епишин.

«Сделка никак не распространяется на сервис Playkey и дистрибуцию игр, это разные компании и разные бизнесы», — подчеркнул он. Представитель Playkey Анна Лапшина также сообщила vc.ru, что сделка Enaza с Softline никак не повлияет на работу сервиса — это разные автономные проекты, пояснила она.

«Фрэшсторе» войдёт в структуру холдинга, рассказала «Коммерсанту» вице-президент по инвестициям Softline Елена Волотовская. Сумму сделки стороны не раскрывают, но Волотовская отметила, что приобретение окупится в течение трёх лет.

Softline планирует масштабировать решение Enaza на рынки дальнего зарубежья, включая Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Центральную Азию и Восточную Европу. Холдинг уже провёл предварительные переговоры с телеком-операторами и сервис-провайдерами. Через два года после выхода в страны дальнего зарубежья Softline рассчитывает добавить к выручке более $25 млн.

Enaza продаёт игры, музыку и антивирусное ПО через партнёров, которыми в разное время были «Связной», «Ростелеком», «ЭР-Телеком» и другие. Компания предлагает антивирусные решения от «Лаборатории Касперского», Dr. Web, ESET и других. Также Enaza разрабатывает платформу для запуска игр в облаке Playkey и сервис для создания мобильных интерактивных книг UnderPage.

По данным базы «Контур.Фокус», в 2016 году выручка операционной ООО «Фрэшсторе» составила 432,5 млн рублей, чистая прибыль — 25,2 млн рублей.

0
1 комментарий
Евгений Ткач

Какой резон крупным компаниям покупать антивирусное ПО через дистрибутора, а не на прямую?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда