Количество франшиз в сферах общепита и услуг для бизнеса с 2014 года выросло на 40% в каждой

При этом общее число концепций франшиз выросло с 1,3 тысяч до 1,5 тысяч.

В закладки

Количество франшиз в сегментах общественного питания и услуг для бизнеса выросло на 40% за время кризиса — с осени 2014 года по 2017 год. Об этом со ссылкой на исследование Franshiza.ru пишет «Коммерсантъ».

За три года число предложений франшиз на рынке общепита выросло с 176 до 247, а в сфере услуг для бизнеса — с 347 до 493 предложений. При этом доли сегментов в структуре франшиз не увеличились, они выросли за счет увеличения общего числа концепций, рассказали эксперты Franshiza.ru.

В 2008 году 80% предложений франчайзеров сосредотачивалось в Москве, к 2017 году доля столичных предложений упала до 30%. По запросам покупателей самыми популярными эксперты назвали предложения в сегменте услуг (38%) и общепита (35%). При этом 15% обращений в сфере общепита связаны с франшизами для открытия бургерных.

Гендиректор компании по продаже маркетинговых и бухгалтерских услуг Global Finance Дмитрий Некрасов рассказал, что с января 2017 года количество заявок на франшизу компании выросло почти в пять раз при стандартном продвижении.

Директор по франчайзингу сети пекарен «Добропек» Евгений Паранин сообщил, что в 2016 году его компания была первой на рынке франшиз в сегменте, а в 2017 году число конкурентов выросло до семи.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 14, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 28025, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Oct 2017 09:17:43 +0300" }
{ "id": 28025, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28025\/get","add":"\/comments\/28025\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28025"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

А сколько всякого мусора там среди франшиз, кто-нибудь считал ? Каждая 5 шлак )))

Ответить
3

За три года число предложений франшиз на рынке общепита выросло с 176 до 247

Ткните пальцем, где именно?
Зашел на сайт, очень далеко от этих чисел

UPD:
А, это похоже суммарное количество.
Так что там, вероятно, огромное количество БМшлака, где вся франшиза – пару страниц А4.

Ответить
1

Размещение франшиз во всех этих каталогах франшиз платное. Поэтому можно сказать о популярности ресурса franchiza.ru, учитывая что там всего 65 предложений.
Вот у конкурентов судя по всему дела идут лучше

https://franch.biz/franshizy/pitanie/
http://businessmens.ru/franchise

Ответить
0

Алексей, мы - единственный каталог, который придерживается классической точки зрения на франчайзинг: обязательным элементом франчайзинговых отношений является передача права пользоваться товарным знаком. Поэтому при размещении франшизы в каталоге www.franshiza.ru обязательным условием является регистрация товарного знака в Роспатенте. А у многих "франчайзеров" его нет. Этим мы ограничиваем число франшиз. У других каталогов таких условий нет и это негативно влияет на рынок вцелом. Мы честно называем такие проекты "идеи для малого бизнеса", а не "франшиза" и выносим их в отдельную категорию https://franshiza.ru/franchise/categorys/gotovyi_biznes/

Ответить
2

Да у вас и в этой категории https://franshiza.ru/franchise/categorys/gotovyi_biznes/ всего 57 "идей для малого бизнеса". То есть проблема все же в том что люди не хотят вам платить за размещение ?

Ответить
0

Алексей, а я не совсем понимаю, в чем Вам видится подвох? В контексте статьи в Коммерсанте какая разница кто нам хочет платить, а кто нет? Это вопрос для отдельной дискуссии. Если бы мы сделали выборку для статьи только из нашего каталога - Вы бы, понятное дело, чувствовали себя обманутым, что Вам не обо всем рассказали. Перед Вами в статье анализ всего рынка, гораздо более широкий, чем каталог и все равно Вы чем-то недовольны.
П.С. если Вы думаете, что все франшизы, которые размещены у наших конкурентов им платят - Вы глубоко заблуждаетесь. )))

Ответить
0

А нет, никаких проблем.

Ответить

Комментарий удален

0

было бы не правильно при исследовании ограничиваться только франшизами, размещенными в каталоге. У нас большое число франшиз на сайте, но все предложения у нас не представлены. Естественно, что исследование проводилось по рынку, а не по каталогу. 1500 франшиз - это очень сдержанная цифра, мы максимально отсеиваем псевдоним и лжефраншизы. наши коллеги дают цифры в 3000 - 3500 франшиз, мы с ними категорически не согласны.

Ответить
3

Тред должен был подвести к Теремку

Ответить
0

У них нет франшиз.

Ответить
2

Теремок анонсировал продажу франшиз. Мы об этом писали на этой неделе https://franshiza.ru/news/read/teremok_po_franshize/ Заканчивают формирование франшизного пакета

Ответить
1

Они и доставку раньше не делали :)

Ответить
0

Доставка – это канал продаж.

Ответить
0

Я к тому что все когда то бывает в первый раз.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления