Количество франшиз в сферах общепита и услуг для бизнеса с 2014 года выросло на 40% в каждой

При этом общее число концепций франшиз выросло с 1,3 тысяч до 1,5 тысяч.

Количество франшиз в сегментах общественного питания и услуг для бизнеса выросло на 40% за время кризиса — с осени 2014 года по 2017 год. Об этом со ссылкой на исследование Franshiza.ru пишет «Коммерсантъ».

За три года число предложений франшиз на рынке общепита выросло с 176 до 247, а в сфере услуг для бизнеса — с 347 до 493 предложений. При этом доли сегментов в структуре франшиз не увеличились, они выросли за счет увеличения общего числа концепций, рассказали эксперты Franshiza.ru.

В 2008 году 80% предложений франчайзеров сосредотачивалось в Москве, к 2017 году доля столичных предложений упала до 30%. По запросам покупателей самыми популярными эксперты назвали предложения в сегменте услуг (38%) и общепита (35%). При этом 15% обращений в сфере общепита связаны с франшизами для открытия бургерных.

Гендиректор компании по продаже маркетинговых и бухгалтерских услуг Global Finance Дмитрий Некрасов рассказал, что с января 2017 года количество заявок на франшизу компании выросло почти в пять раз при стандартном продвижении.

Директор по франчайзингу сети пекарен «Добропек» Евгений Паранин сообщил, что в 2016 году его компания была первой на рынке франшиз в сегменте, а в 2017 году число конкурентов выросло до семи.

11
14 комментариев

А сколько всякого мусора там среди франшиз, кто-нибудь считал ? Каждая 5 шлак )))

4
Ответить

За три года число предложений франшиз на рынке общепита выросло с 176 до 247

Ткните пальцем, где именно?
Зашел на сайт, очень далеко от этих чисел

UPD:
А, это похоже суммарное количество.
Так что там, вероятно, огромное количество БМшлака, где вся франшиза – пару страниц А4.

3
Ответить

Размещение франшиз во всех этих каталогах франшиз платное. Поэтому можно сказать о популярности ресурса franchiza.ru, учитывая что там всего 65 предложений.
Вот у конкурентов судя по всему дела идут лучше

https://franch.biz/franshizy/pitanie/
http://businessmens.ru/franchise

1
Ответить

было бы не правильно при исследовании ограничиваться только франшизами, размещенными в каталоге. У нас большое число франшиз на сайте, но все предложения у нас не представлены. Естественно, что исследование проводилось по рынку, а не по каталогу. 1500 франшиз - это очень сдержанная цифра, мы максимально отсеиваем псевдоним и лжефраншизы. наши коллеги дают цифры в 3000 - 3500 франшиз, мы с ними категорически не согласны.

Ответить

Тред должен был подвести к Теремку

3
Ответить

У них нет франшиз.

Ответить