Это изменит вашу жизнь: «Яндекс» запретил шокирующие тизеры Статьи редакции

Баннерам с «шокирующей» рекламой вскоре не поздоровится — «Яндекс» будет понижать в выдаче сайты с такими обвесами. То есть у вас будет гораздо меньше шансов увидеть надписи вроде «Внебрачный внук певицы Нюши», «Раскрыт страшный секрет Стаса Михайлова» или «Учёные пробурили проход в ад».

Хотя пока что пробирающие до костей тизеры может и останутся, но вот противные картинки точно под запретом. Отдельно выделен следующий рекламный контент:
К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Специалисты «Яндекса» утверждают, что сайты с такой рекламой пользователям не нравятся (мы, как пользователи, утверждаем то же самое).

Кроме морального вреда посетителям может быть нанесён и финансовый вред: частенько такие ссылки ведут на страницы с «смс-проверкой», которая оборачивается платной подпиской.



В бета-версии поиска уже можно посмотреть на новую систему ранжирования — если ваш сайт резко сполз вниз, вы можете успеть почистить его от всякой чуши.

Напомним, в декабре 2013 года «Яндекс» объявил о новом ранжировании без учёта ссылок, убив отечественное SEO. Кроме того, поисковая компания постоянно заставляет вебмастеров быть лучше, опуская сайты с попандерами, клик-андерами, плохими SEO-текстами, опасные страницами.