Три пользователя, которые помогли рынку мобильных приложений заработать 7 миллиардов долларов
Личный вклад каждого человека в развитие рынка мобильных приложений, конечно, разный. У кого-то вообще нет телефона, а у кого-то в кармане два iPhone: для личных звонков и рабочий. Однако если усреднить, то каждый из нас проводит примерно 2 часа в день, глядя в экран мобильного устройства и использует 30 приложений. AppAnnie утверждает, что пользователи провели в мобильных приложениях почти 900 миллиардов часов и принесли в неигровую индустрию более 7 миллиардов долларов. Страшно даже представить, сколько компаний при этом борются за пользовательское внимание и кошелек.
Кто он — человек, который приносит больше всего денег в мобильную индустрию? Мы собрали самые популярные приложения в нескольких странах и попробовали представить этого «среднего пользователя». Будучи персонажем собирательным, он вряд ли существует на самом деле, но мы верим, что его частичка есть в каждом жителе его страны.
Восточные привычки и социальные ритуалы пользователей всего мира
Он живёт в Китае. Не высыпается, так как до поздней ночи смотрит сериалы в Netflix. Очень много сериалов. Когда заканчивается Netflix, он открывает iQIYI. Сонное перелистывание комиксов LINE в туалете под бодрую музыку Spotify — отличное начало утра. Вечером выбирается на свидание с девушкой, которую нашел в Tinder, попутно обсуждая с друзьями выходные, на которых они «поугорали в караоке Sing!».
Рассудительные траты и хрестоматийная точность немцев
Немец, который приносит больше всего денег в мобильную индустрию, предусмотрителен. Следит за своим здоровьем c сообществом Freeletics. За погодой. Заранее планирует свой день и передвижение в Blitzer.de. Его утро начинается с газетных новостей от Bild, в середине дня он изучает иностранный язык в Babbel, а вечер заканчивается под приятную музыку из плейлистов Spotify или сериальчик в Netflix… Но вот незадача — гармоничная немецкая персона никак не может найти вторую половинку в Tinder и подключает тяжелую артиллерию — LOVOO.
Тяга к развлечениям и культура чтения россиянина
Наш с вами соотечественник, который приносит больше всего денег в мобильную индустрию, любит развлекаться. Одноклассники.ру, знакомства в Tinder, знакомства, знакомства… Музыка от Яндекса, фильмы от ivi.ru и больше общения с друзьями. А если современные способы отдохнуть приедаются или неприемлемы — всегда есть старая добрая книга в Read! или Bookmate.
Рассматривая эти стереотипы, можно здорово повеселиться. Все наши попытки сопротивляться «шаблонности» спотыкаются о реальные данные исследований AppAnnie, Gartner и РАЭК. Это повод задуматься об аудиториях, с которыми мы работаем, и их привычках. А также стимул исследовать тему мобильного рынка дальше.