Бренды в реальности

Серия коллажей о том, как выглядели бы логотипы крупных компаний, если бы оказались в реальной жизни.

MXD — арт-проект пяти авторов. Мы делаем современный сюрреализм с отсылками к поп-культуре и не только.

Первой нашей серией стала «Логотипы брендов в реальности». Мы хотели показать, как бы выглядела Wikipedia в школе, что стало бы с Starbucks. Постарались буквально оживить Twitter и Red Bull. Посмотрите сами — мы сделали их чуточку реальнее:

Starbucks
Red Bull
Lacoste
Milka
Disney
Wikipedia
DreamWorks
Twitter
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Зубов

Работы уровня "мама купила мне фотошоп", как технически, так и идейно

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Я лайкнул вас обоих, потому что у меня проблемы с нравственными ориентирами

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Лайкнул твой коммент потому что там много умных незнакомых слов, серьезно звучит!

Ответить
Развернуть ветку
Джентльмен Удачи

Комментарий уровня “Мама купила мне клавиатуру”, как технически, так и идейно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Ой-вей... Вы не согласны? Прифотошопить лого твиттера в виде птички около настоящей птички? Невероятная прозорливость и острый ум! Как только догадались до такого?

Ответить
Развернуть ветку
Ильфат Гарипов

Abibas

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

мне кажется, релевантно

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Китова

Бред какой-то...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Депрессивный конечно такой креативчик у вас.

Ещё надо добавить каких-нибудь цитат типа жизнь - тлен, все мы тут временно и т.п.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Branhi Pulo

какая-то пурга, простите...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Yuryev

Клёвая идея! Всё в этом посте понравилось, включая комментарии :]

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семёшин

Людям страдающим чепухой и умеющим пользоваться фотошопом:

1. Лого Макдоналдса на мужской туалет, лого wheely на женский

2. Собачка из Вимбильдана убегающая с испуганным видом от Панина

3. Логотип Dirty Bird, просто посмотрите прикольнитесь) там много как его можно в реальности применить...

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я почему-то думал, что будут логотипы в виде людей, олицетворяющих внешним видом «характеры брендов». Википедия в школе - ботаник за стопкой книг. Ред Булл - экстремал, Макдональдс - жиробас, ну и так далее...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда