Бренды в реальности
Серия коллажей о том, как выглядели бы логотипы крупных компаний, если бы оказались в реальной жизни.
MXD — арт-проект пяти авторов. Мы делаем современный сюрреализм с отсылками к поп-культуре и не только.
Первой нашей серией стала «Логотипы брендов в реальности». Мы хотели показать, как бы выглядела Wikipedia в школе, что стало бы с Starbucks. Постарались буквально оживить Twitter и Red Bull. Посмотрите сами — мы сделали их чуточку реальнее:
0
показов
4.3K
открытий
Работы уровня "мама купила мне фотошоп", как технически, так и идейно
Я лайкнул вас обоих, потому что у меня проблемы с нравственными ориентирами
Лайкнул твой коммент потому что там много умных незнакомых слов, серьезно звучит!
Комментарий уровня “Мама купила мне клавиатуру”, как технически, так и идейно
Ой-вей... Вы не согласны? Прифотошопить лого твиттера в виде птички около настоящей птички? Невероятная прозорливость и острый ум! Как только догадались до такого?
Abibas
мне кажется, релевантно
Бред какой-то...
Депрессивный конечно такой креативчик у вас.
Ещё надо добавить каких-нибудь цитат типа жизнь - тлен, все мы тут временно и т.п.
Комментарий удален модератором
какая-то пурга, простите...
Клёвая идея! Всё в этом посте понравилось, включая комментарии :]
Людям страдающим чепухой и умеющим пользоваться фотошопом:
1. Лого Макдоналдса на мужской туалет, лого wheely на женский
2. Собачка из Вимбильдана убегающая с испуганным видом от Панина
3. Логотип Dirty Bird, просто посмотрите прикольнитесь) там много как его можно в реальности применить...
Я почему-то думал, что будут логотипы в виде людей, олицетворяющих внешним видом «характеры брендов». Википедия в школе - ботаник за стопкой книг. Ред Булл - экстремал, Макдональдс - жиробас, ну и так далее...
Комментарий удален модератором