Пару лет назад один крупный бизнес-портал опубликовал статью про киберсквоттинг. Ее основная мысль была такая: ни в коем случае никогда не покупайте домен, даже если он вам очень нужен. Мол, так мы обескровим сквоттеров. Я тогда не отреагировал, да и сейчас не собираюсь, тем более что статья эта не была подписана автором. Но вот предприниматели очень удивились, что бизнес-издательство пропагандирует не бизнес-подход к вопросу. Если домен нужен бизнесу и его можно купить, то надо его покупать. Можно, конечно, проявить принципиальность, попутно сэкономив пару тысяч долларов, и дать возможность другим получить хороший адрес. Но это уже не бизнес – это игра в обиженного.
Комментарий недоступен
А киберсквоттеру лишний напряг, попробуй на полторы тыщи доменов адекватные сервисы повесить.
Вангую, что тут же saas решение появится, типа тех, что генерируют тысячи говносайтов под SEO и дорвеи. Даешь свои креды к доменам и, вуаля, на каждом по стостраничному сайту или форуму с активностью. А, учитывая прогресс GPT3 и подобных систем, оно еще и трудноотличимое от реальных сайтов через пару лет выйдет
Напишите администратору домена. У каждого регистратора есть форма отправки сообщения.
Не непродаются, а не покупаются. Потому что их не продают, а тупо ждут. Правило есть - помрете, регистратор его вправе овободить..
С фамилией, кстати, логично. Возможно, есть у вас однофамилец, который много дерьма сделал в жизни. И понимают говнюк, что давно пора недоброжелателям сделать сайт с его фамилией и поведать всему миру правду. Как ребята по ссылке, короче
Сейчас уже есть 1514 доменов первого уровня, выбирай – не хочу.
Или вам только .com или .ru надо? популярность сайта от этого уже не сильно зависит
Смешались в кучу кони, люди.
Негатив к домейнерам вполне понятный и очевидный: большинство домейнеров ведет себя как типичные барыганы с рынка в конце соседней улицы.
Еще большинство домейнеров - обычные перекупы, которые перепродают домены друг другу по несколько раз в зависимости от тенденций на рынке, а сами домены не находят конечного покупателя потому, что на момент, когда покупатель был готов купить условный домен за условную тыщу бачей, домейнер просил две или три тыщи. А когда цена упала (и если упала), то домен уже нафиг не нужен покупателю, потому что он выбрал другое имя.
Большинство конечных покупателей на рынке - частные лица или малый бизнес, они банально не могут выложить те бешеные тыщи, которые просят за вкусные домены барыги.
Да, есть исключения из правил, когда компании типа tumblr или getdropbox потом выкупали нужные им домены, но не у все бизнес так попер, чтобы выкупить нужный домен за много денег, а потом еще ребрендинг проводить.
Подытожу: домейнеры мало чем отличаются от трейдеров на рынке акций. Законный ли это бизнес? Да, законный. Этичный ли это бизнес? Как правило, нет.