Топ российских интернет-миллионеров возглавили Усманов, Тиньков и Волож

Совсем сюрпризов как будто не было.
1. Алишер Усманов (Facebook.com, Mail.ru Group, Twitter). Стоимость активов оценили в 5415 млн долларов.
2. Олег Тиньков (Tcsbank.ru). 2065 млн долларов.

3. Аркадий Волож (Yandex.ru). 1897 млн долларов.
4. Юрий Мильнер (Facebook.com, Twitter, Spotify.com). 1690 млн долларов.
5. Леонард Блаватник (Perform Group, Rocket Internet, Deezer.com). 1601 млн долларов.

Павел Дуров со своими 190 млн долларов попал только на 28 место.
Список полностью, а также подробно о методике подсчетов можно почитать здесь.

Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Сегодня я расскажу вам о технологии, которая позволяет организовать вебинар любого масштаба за считаные часы. Хотите небольшой вебинар? Сделаете за час. Нужно несколько тысяч регистраций? Пара часов — и всё готово.
История пары из Москвы, которая решила вместо свадебного путешествия вложиться в кондитерский бизнес. О том, как ребята подходили к расчетам инвестиций, выбору помещения и почему у них всё пошло не по плану, читайте в нашей новой статье.
Выжимка интервью Сергея Чемезова журналу «Эксперт».
В 2021 году я решил создать свой производственный бизнес. С маркетинговым опытом за плечами и желанием делать что-то материальное, я выбрал нишу базовой одежды — простой, качественной и долговечной. Вложил полтора миллиона рублей и начал искать идеально белую ткань для своих первых футболок.
Криптовалютный мир манит возможностями, но реальность такова, что комиссии за обмен криптовалюты могут существенно "съедать" потенциальную прибыль. Представьте, что вы активно торгуете, совершая множество мелких операций. Даже небольшая комиссия на каждой из них в сумме может вылиться в ощутимые потери. Поэтому поиск способов обмена криптовалюты бе…
Защита просила отпустить предпринимателя под залог в 1 млрд рублей, но суд 27 марта 2025 года отправил его в СИЗО на два месяца.
Аналитики говорят, что цены на автомобили в США могут вырасти на тысячи долларов.
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Собрали первые примеры и протестировали, как работает новая функция Style Reference.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.