Это как раз тот момент, когда нужно заявить со всей ответственностью: стоимость лида с непродающего контента измерять не имеет смысла. Будь то внешний или внутренний инфоресурс, читатели такого контента — это не горячие лиды.
Информационный контент влияет на продажи — но не прямо. Это очередной пинок, толкающий вашего «еще не покупателя» к кассе. Это подогрев интереса к вашему коммерческому предложению, которое стоит за углом, занеся дубинку над головой. Это формирование лояльности — создание привычки к бренду и готовности выслушать ваше предложение.
И иногда — продажи, обращения и регистрации — если звезды сойдутся удачно.
Наконец-то в России появляются компании, которые говорят о контент-маркетинге на языке бизнеса. Спасибо за статью!
Что-то стало слишком много контент-маркетинга в стране :) Нужно запускать новое направление: анти-контент, информационная диета или что-то вроде того.
Эксперты плодят контент, пересказывают друг друга - остановитесь.
Я никого не пересказываю, вот честное слово. Это мои собственные мысли. Я проверяла.
Катя, спасибо! Очень полезный текст! =)
Не за что)
Спасибо за статью, понравилось.
Давайте ещё! :)