«Мегафон» запустит сервис медицинских онлайн-консультаций «Мегафон здоровье»

Разработчиком приложения стала компания «Телемед Хелп».

В закладки

«Мегафон» запустит для своих абонентов сервис для онлайн-консультаций с врачами под собственным брендом. Об этом со ссылкой на представителей оператора и партнёра пишут «Ведомости».

Разработкой приложения и работой с докторами и клиниками занялась компания «Телемед Хелп». «Мегафон» даст проекту собственный бренд и будет продвигать его среди клиентов, рассказал директор по новым бизнесам компании Ян Кухальский.

Абоненты «Мегафона» смогут проконсультироваться у врачей 39 специальностей из 14 клиник. Стоимость использования приложения составит от 150 рублей до 299 рублей в месяц.

Размер инвестиций в проект в компаниях не раскрывают. «Мегафон» и «Телемед Хелп» также не раскрыли, в каких пропорциях будут делиться доходы от сервиса.

Приложение «Мегафон здоровье» будет доступно в App Store и Google Play с 13 ноября 2017 года, сообщили в компании. На момент написания заметки приложение под названием «Мегафон здоровье» с онлайн-магазинах найти не удалось.

Одним из инвесторов «Телемед Хелп» является бывший гендиректор «Мегафона» Иван Таврин, отмечают «Ведомости». Таврин ушёл с поста в апреле 2016 года, его должность занял Сергей Солдатенков.

В марте 2017 года оператор МТС рассказал о планах запустить сервис для онлайн-консультаций с врачами клиник «Медси». В компании «Ведомостям» сообщили, что сейчас сервис работает в тестовом режиме. В «Вымпелкоме» изданию также рассказали, что разрабатывают «ряд продуктов в телемедицине».

#новость

Статьи по теме
МТС запустит сервис для онлайн-консультаций с врачами клиник «Медси»
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 29, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 28980, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 28980, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28980\/get","add":"\/comments\/28980\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28980"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Что уже все сбои и падения сети в мегафоне устранены?

Ответить

Комментарий удален

0

Еще не все, ради любимых абонентов стараются :)

Ответить
4

А связь когда у них работать начнет?

Ответить
4

О Б-же, и эти ещё:)) Меня просто безумно умиляют очередные попытки сделать продукт, в принципах работы которого данные люди не очень понимают, к сожалению. Онлайн консультации имеют крайне жёсткие ограничения, даже не столько из-за законодательства, а из-за реальной возможности сделать качественную консультацию.

Реальны практики second opinion, медицины для адовых дыр типа горячих точек и МКС и повторные консультации. Первичные на базе только удаленных каналов связи, особенно вообще без девайсов - ну это совершенно не про медицину, к сожалению. Ну пущщай пробуют, вероятно пипл скушает сие.

Ответить
1

У Яндекса есть такой сервис. По промо коду первая консультация бесплатна. В других случаях 499р. Попробовал по промо коду. Горло очень болело. В субботу утром ждал видео звонка от врача примерно 15 минут. Врач расспросил на что жалуюсь , потом попросил в чат с ним скинуть фото своего горла) В итоге рассказал подробно чем обрабатывать горло , дал советы. Далее минут через 10 в приложении появился текстовый вариант этих рекомендаций.
В целом неплохо , можно например результаты анализов вместе с врачом обсудить

Ответить
2

Согласен. Очень удобно пользоваться телемедициной для вопросов по простуде, синяку и другим несерьёзным проблемам. И так же для обсуждения анализов. Потому что частные клиники за консультацию берут от 1.5к до 5к. А тут за 500 рублей будет тот же результат и то выходить никуда не надо.

Ответить
0

Лечить по телефону будут?
21 век.

Ответить
3

Вы давно в обычных оффлайн поликлиниках были?)) Лучше грамотная онлайн консультация чем фиктивные диагнозы,лечение в поликлинике. Если конечно мы говорим о чем-то легком, а не о переломах, острых болях и т.д.
И да, запись к узким специалистам на 1-2 месяца вперед.

Ответить
0

Офлайн поликлиника?
Я где вообще?

Ответить
–1

В 2к17

Ответить
0

в 4-м квартале 2017 года если точнее

Ответить
1

Миллионы платежеспособных пользователей со смартфонами. Похоже, на рынке телемедицины появится очень мощный конкурент

Ответить
1

Новый сервис для срубания бабла и отвода глаз от реальных проблем с качеством связи

Ответить
1

Сегодня Ваш день, Мегафон дает Вам уникальный ШАНС воспользоваться медицинскиой онлайн-консультаций «Мегафон здоровье»! Отправьте ДА на 1911 ПРЯМО СЕЙЧАС! 20 р./день. Инфо like.megafon.ru и 0100 (беспл.) Ваш Мегафон.

Ответить
0

...тот неловкий момент, когда ты обсуждаешь со врачом молочницу и показываешь всё в монитор, а в комнату входит жена...

Ответить
2

Глубоко сочувствую вашему уникальному для мужчин недугу.

Ответить
0

Перед поспешными выводами, онакомтесь, пожалуйста, с термином "мужской кандидоз"

Ответить
0

Ппц.
"Билеты продаются"

Ответить
0

это были лихие 20-ые, мы развлекались как могли

Ответить

Комментарий удален

0

Так даже смешнее ^_^

Ответить
0

Юзал от Яндекса и от компании Доктор Рядом. У Яндекса очень удобное приложение, которое регулярно пилится. А у Доктор Рядом приложение не очень, по ощущениям пилится какими-то аутсорсерами, которым плевать на качество и удобство. Единственное удобство в нем - закрепление по ДМС. Надеюсь у Мегафона получится создать нормальный сервис, но обычно мобильные операторы бросают развитие сервиса почти через несколько месяцев после релиза. Поэтому у большой тройки куча мертвых сервисов, которые так и не взлетели.

Ответить
0

Здоровье у мегафона пилит сторонняя компания

Ответить
0

Подскажите пожалуйста, в РФ законодательстве врачи имеют право давать он Лайн консультации, несут ли ответственность за последствия данных рекомендаций, как выписывают рецепт и назначения?

Ответить
0

Если коротко, то нет. Закон по телмеду пытаются протолкнуть лет 5 уже, и все это время он в стадии "вот вот уже". Пока все это делать нельзя, это не считается медуслугой как класс.

Ответить
0

С 1 января:
- диагноз ставить нельзя
- назначать лечение нельзя
- патиной консультировать можно
- корректировать лечени можно
- собирать удаленно данные мониторинга можно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Стабильности сети бы им..

Ответить
0

И тут же прибежали персонажи, зарегистрировавшиеся час назад, топить за аналогичную услугу от конкурирующих фирм :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления