Все вокруг только и говорят, как сложно сейчас малому бизнесу. По данным исследования Forbes, только за 7 месяцев этого года количество ИП сократилось на 130 000 или на 4%. "Малыши" говорят, что их не поддерживают, не помогают, и вообще бросили. У них сейчас два пути - плакать и умирать, или постараться самим выбраться из шторма. Возможности для этого есть.
Совет идти в маркетплейсы - так себе. Там конкуренция тупо по цене, маржи нет. Плюс на long-run это не дает формировать репутацию и свою узнаваемость.
Вряд ли несколько ноунейм точек нуждаются в продвижении бренда. Маркетплейсы позволяют им не заморачиваться с брендированием, продвижением в сети и содержанием сайта интернет магазина
Ну, собственно, в этом и смысл конкуренции, чтобы выживали только сильнейшие.
"Расходы на доставку и логистику они берут на себя" Правда чтоль? А давно?
Сейчас у одного крупного маркетплейса (не буду называть, чтобы не было обвинений в ангажированности) - такие условия для новичков
Привет
Чем торгуете, где, как давно?
Информационные услуги, с 2015 года