Polaroid подала в суд на Fujifilm за нарушение прав на форму плёнки

Компания требует многомиллионных роялти-отчислений за квадратные снимки в белых рамках.

В письме, которое Polaroid отправила японской компании, утверждается, что Polaroid владеет правами на эффект «квадрата в квадрате» и что новая плёнка Fujifilm «практически идентична» по форме и границам. В Fujifilm в ответ на это заявили, что Polaroid пытается получить прибыль от своей интеллектуальной собственности после провальной попытки заработать деньги на своих продуктах.

#технологии #новость

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 23, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29324, "is_wide": true }
{ "id": 29324, "author_id": 22341, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29324\/get","add":"\/comments\/29324\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29324"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–8

2017 год

плёночная фотография

вы серьёзно?

Ответить
7

Виниловые проигрыватели вы тоже отрицаете в 2017 году?

Ответить
1

Винил остался для эстетов и коллекционеров. Кого-то прикалывает купить пластинку, поставить на полку и раз в месяц слушать на проигрывателе. В плане удобства же всё это вчистую проигрывает современным технологиям

Ответить

Комментарий удален

1

Пленочная фотография - суперпопулярная тема у хипстоты. Особенно у нищебродной хипстоты, ибо комплект из какого-нибудь зенита с объективами обойдется раз в 20+ дешевле, чем современная зеркалка/беззеркалка
Что касается современных полароидов - вполне себе прикольная игрушка с ароматом старины, тоже достаточно популярна в определенных кругах

Ответить
0

В том-то и дело, что игрушка. Не более того

Ответить
0

А есть еще средний формат, который не 43x32 миллиметра цифровой матрицы, а 60х90 мелкозернистой пленки (кстати, Fuji Velvia 50). Он не то, чтобы популярен, но бизнес вокруг профессиональной пленочной фотографии живет и генерирует вполне весомые деньги. Fuji бы давно забросили пленку, если бы это не было прибыльно. А помимо них есть еще Коdak, Ilford и масса более мелких производителей, которые не то, что не умирают, но даже как-то плодятся и размножаются. Где-то за счет краудфандинга, где-то покрупнее инвесторы находятся. Нормальный такой бизнес с крупными игроками, мелкими стартапами, сервисами, производством и так далее.

Ответить
1

Распечатав снимок, на нем можно описать, что ты в тот момент чувствовал... а если вас было двое - то вместе что-то написать.

Сохранив это фото, уже даже через пару месяцев, когда ты его смотришь и трогаешь - ты получаешь эмоции и воспоминания. А через год - это будет очень ценный снимок.

в этом суть палароид снимков, и распечатаных фотографий вообще.

Ответить
1

Это страйк!

Ответить
0

сеоьезно. Сфотографировал, быстро цветокоррекцию подправил, фильтры наложил да распечатал! Профит! Нафиг тогда стоят автоматы в ТРЦ для того что бы напечатать фото из Инстаграмма ?

Ответить
1

Автоматы в ТРЦ стоят для развлечения. Практической пользы от печати фото из инстаграма ноль

Ответить
1

Практичекой пользы доя обывателя от фотографии ноль. Все ради развлечения

Ответить
0

Как раз-таки для обывателя от фотографии практической пользы очень и очень много

Ответить
0

Врядтли это развлечение

Ответить

Комментарий удален

0

Завод не закрыли. Его прикрыли и один миллионер поддерживал их деньгами для производства пленки "только для своих".

Ответить

Комментарий удален

0

а ведь мог бы быть и круг в треугольнике! и за это полароиду спасибо

Ответить
0

Малевич нарисовал, а FujiFilm запатентовала.

Ответить
1

Малевич на самом деле нарисовал не просто квадрат, а именно квадрат Малевича. Суть в том, что он искал минимальную форму для передачи динамики и нашел ее в этих упрощенных формах. На самом деле там не квадрат, а немного скошены стороны, а значит мозг пытается достроить до привычной формы и возникает ощущение той самой динамики. Получается, что очень важен культурный контекст, ведь в тех культурах где нет понятия симетрии или нет стандарта красоты золотого сечения, возможно, квадрат не будет восприниматься чем-то в чем мозг пытается найти привычный образ.

А Полароид со своей белой рамкой, в свою очередь, пытается запатентовать совсем другой культурный срез. Ту тонкую грань между хипстерством и бомжеванием, когда вы уже жрете крафтовый бургер из консервной банки буд-то бы найденной на мусорке, приготовленную мужиком с бородой одетый в рванину, но проданную за тройную цену. Потому что иначе вы будете просто бомжом который купил очередную ненужную вещь за ее обычную цену.

Ответить
0

если вы посмотрите на картину Малевича, то увидите там как раз тот самый "квадрат в квадрате", о котором идет речь. Что там именно пытался передать Малевич - я не обсуждаю. А говорю лишь о том, что его картина - это еще и черный квадрат на фоне белого квадрата, тот самый концептуальный дизайн снимков, который уже наверняка видели перед тем как его заново изобрести.

Ответить
0

fail, конечно же Polaroid
Малевич нарисовал, Polaroid запатентовал, а FijiFilm попала.

Ответить

Комментарий удален

0

У микрософта хватило ума не патентовать double cluck. А тут умнихи хотят запотентовать квадрат в квадрате

Ответить
0

Битва прямоугольников, битва квадратов в квадрате...
Оспаде.

Ответить
0

Забавно, это последний вздох Polaroid?

Ответить
0

полароид еще жив??)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления