«Яндекс» добавил в «Карты» заказ еды через Delivery Club и Foodfox

Также в сервисе появилось бронирование услуг.

Компания «Яндекс» добавила в мобильное приложение и веб-версию «Яндекс.Карт» функцию заказа еды через Delivery Club и Foodfox, а также бронирование услуг в ресторанах, автосервисах и салонах красоты. Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

«Яндекс» добавил в «Карты» заказ еды через Delivery Club и Foodfox

Для записи или заказа нужно выбрать необходимое заведение и перейти из «Карт» на сайт партнёра компании. «Яндекс.Карты» сотрудничают с «Авто.ру» (53 тысячи автосервисов), YClients и GBooking (2,5 тысячи салонов красоты), а также с сервисами «Афиша-Рестораны» и «ТоМесто» (около восьми тысяч ресторанов с возможностью забронировать столик).

«Яндекс» ждёт решения ФАС по сделке с Uber — если она будет одобрена, под контроль компании перейдёт бизнес такси-сервиса в России, а также сервис доставки еды UberEats. 20 ноября источники РБК сообщили о покупке «Яндексом» сервиса доставки еды Foodfox за сумму около 500 млн рублей. Представители «Яндекса», Foodfox и инвесторы сервиса отказались комментировать vc.ru эти сообщения, назвав их слухами.

44
6 комментариев

Интересно, как скоро пропадет выбор доставки.

1
Ответить

Выбор останется. Из двух вариантов.

1
Ответить

Думаешь, у них настолько сильная крыша в ФАС?

Ответить

Яндекс развернулся!

Ответить