Американская ComScore прекратит измерять интернет-аудиторию в России

Компания признала свой российский бизнес бесперспективным.

Американская исследовательская компания ComScore перестанет исследовать рунет с 2018 года. Об этом со ссылкой на управляющего директора российского офиса компании Романа Исаева пишет РБК.

По словам Исаева, решение принято в головном офисе ComScore. В компании посчитали, что российский бизнес бесперспективен в плане развития и получения выручки, которая соответствовала бы ожиданиям ComScore.

Место проекта на рынке займут конкурирующие структуры, например, аналитическая компания Mediascope, уточнил Исаев. Он также сообщил, что в России у ComScore нет собственных юридических лиц.

На российском рынке Comscore продолжит измерять кассовые сборы кинотеатров, рассказали в компании.

ComScore занимается измерением онлайн-аудитории и предлагает компаниям учитывать посетителей сайтов, оценивая размер и состав аудитории. В 2015 году пакет компании купил коммуникационный холдинг WPP. Ему же принадлежит 20% исследовательской группы TNS Russia, которая теперь называется Mediascope.

3.6K3.6K открытий
10 комментариев

"В компании посчитали, что российский бизнес бесперспективен в плане развития и получения выручки".
ФРИИ чего-то явно умалчивают в этом своем акселераторе. Вон умные дядьки сказали - "перспектив нет, расходимся".

Ответить

Умные дядьки... Но это не точно

Ответить

Чем эти люди вообще занимались, кто-нибудь понял?

Ответить

Они изучали аудиторию сайтов для того чтобы те могли продавать свою аудиторию иностранным рекламодателям. Потому, что внутренним счетчикам сайтов никто не верит. Но видимо больше такая услуга не пригодилась.

Ответить

Зря они уходят из рф,где они смогут найти работников согласные работать за 200-500$ в месяц, по моему даже мексеканцы после трампа запросили больше зп

Ответить

Тут же и найдут :) Просто продавать тут не будут свои услуги :)

Ответить
Комментарий удалён модератором