Но тут обнаружилась проблема. Web Summit дал нам скидку для проектов всего 50 евро. Поэтому стартапы не очень понимали, зачем им ехать именно с нами, в выделенную зону, когда можно просто купить билеты на сайте websummit.com. Да и в принципе, стоит ли тратить деньги на зарубежный ивент. Нам помогли энтузиазм и воспоминания о своем отличном опыте в Лиссабоне в 2016 году в этих условных продажах. Плюс, мы продумали другие преимущества программы: помощь с авиабилетами, поиском отеля, знакомство с менторами и инвесторами и экскурсию по Лиссабону. Все плюсы мы расписали на лендинге, который демонстрировали всем кандидатам: https://www.rubrain.com/websummit. Мы настроили на него контекстную рекламу, которая обошлась нам в 41 000 рублей. Она сработала хорошо, многие оставляли заявку на лендинге. Из 50 заявок 25 стартапов показали сильную мотивацию и желание ехать на Web Summit.