Рассудите: Badoo считает, что логотип приложения Partner скопирован с Chappy

Опрос от создателя приложения Partner.

В закладки

Примечание редакции: добавлен комментарий представителей компании.

Британцы из Badoo грозятся подать на нас в суд за то, что мы якобы скопировали их логотип. Или просто хотят удалить наше приложение?

Меня зовут Арсений Лаврентьев, я предприниматель, в прошлом директор по маркетингу Loveplanet. Четыре месяца назад мы с командой запустили приложение для гей-знакомств Partner. Мы не продвигаем его в России (угадайте, почему), но видим отличный рост на Западе.

От месяца к месяцу Partner растёт в выручке, и сейчас оно приносит уже больше двух с половиной миллионов рублей в месяц.

Этот рост явно не нравится специалистам из Badoo. Они грозятся подать на меня в суд и уже просят Apple удалить моё приложение.

Дело в том, что у Badoo есть дочерний проект про гей-знакомства под названием Chappy. Британцы прицепились к схожести логотипов двух приложений. Они считают, что их треугольники похожи на бабочку Partner.

Сначала представители Badoo с адреса ******.***@corp.badoo.com подали жалобу в App Store с требованием удалить приложение Partner из-за незаконного использования чужого товарного знака. У них он зарегистрирован по всем правилам.

Теперь DHL привезла мне лично в руки письмо от Badoo Software Ltd (с подписью на фирменном бланке и от руки заполненным конвертом) с требованием немедленно перестать использовать схожий логотип и удалить приложение из App Store.

Мне искренне приятно, что мой весьма молодой проект взволновал многомиллионную компанию Badoo. Но справедливо ли пытаться задушить конкурента своим юридическим отделом?

Или логотип из двух треугольников и логотип-бабочка Partner — это одно и то же?

Кстати, сейчас Partner приносит больше выручки, чем Chappy.

Данные Sensor Tower
Данные Sensor Tower

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Так кто прав?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Обновлено 5 декабря в 17:50: после публикации материала с редакцией vc.ru связались представители Chappy и прислали свой комментарий.

Уважаемый Арсений!

Все запросы к вам поступают от компании Chappy, а не от Badoo.

Мы ни в коем случае не пытаемся удалить ваше приложение из AppStore, а лишь просим вас следовать международному законодательству и изменить ваш логотип, нарушающий нашу зарегистрированную торговую марку. Также мы просим вас не использовать поисковый запрос «Chappy» в контекстной рекламе.

Мы не считаем вас конкурентами и не пытаемся задавить, наоборот, мы всячески приветствуем ваши начинания. Но ваш логотип или маркетинговые стратегии не должны вводить в заблуждение наших пользователей.

Также мы хотели бы напомнить, что Chappy – это бесплатное приложение, свободное от рекламы. Целью Chappy является в первую очередь забота о сообществе, поэтому сравнение доходности приложений нам кажется не совсем корректным.

В любом случае, если вы не найдете себе партнёра в вашем приложении, мы будем рады видеть вас в Chappy.

Всего вам хорошего и успехов!

Chappy

Обновлено 6 декабря в 15:30: Partner ответил на комментарий компании Chappy.

Вы говорите, что все запросы поступают от Chappy, а не от Badoo. Почему тогда мне приходят жалобы в Apple с адреса ******.***@corp.badoo.com, а DHL присылает письма от Badoo Software Ltd?

И я искренне не понимаю, чем же ваши два треугольника похожи на нашу бабочку.

И все мы прекрасно знаем, что, как только вы нарастите аудиторию, будет у вас и реклама, и другие способы монетизации.

У меня всё. Вы там держитесь. Всего вам доброго.

Арсений Лаврентьев
Partner

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Арсений Лаврентьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 122, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30060, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Dec 2017 11:21:00 +0300" }
{ "id": 30060, "author_id": 124321, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30060\/get","add":"\/comments\/30060\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30060"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
88
Ответить
7

Это пять! ))

Ответить
2

Арсений, я немного шарю в логотипах, поэтому вот вам моя подборка. Любой дизайнер знает, что это настолько классическая форма, что Баду должно быть стыдно. Тем более, что галстук-бабочка — один из символов гей-сообщества:

Ответить
0

Разве это подборка не Лебедева?)

Ответить

Комментарий удален

3

Badoo это уже увидело) единственные два минуса под комментарием от "бадушных" раз-рабов.

Ответить
1

А так?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Тонко)

Ответить

Комментарий удален

1

Ну или толсто) Третьего не дано.

Ответить

Комментарий удален

0

В тему )))

Ответить
15

это видимо не принятые заказчиком варианты из портфолио

Ответить
12

Есть же совсем нетленка

Ответить

Комментарий удален

32

А Tinder — контора, которая слизала целиком интерфейс у проекта Hot or not, который затем выкупил Badoo? Очень тупо в 2017 году мыслить категориями из 2010-го. Попробуйте слизать Tinder и раскрутить его — хватит навыков?

Ответить
–1

А какие особые навыки нужны, чтобы скопировать и раскрутить Tinder? Навыки в привлечении громадного количества бабла?

Ответить
45

Да никаких. Пилишь тиндер и всё, ты миллиардер сразу. Ну не сразу конечно, дней так через 5-6, мы ж тут реалисты.

Ответить
0

5-10% необходимых средств пойдет на само копирование и 90% на раскрутку, разве не так?

Ответить
4

Вам виднее, вы тут шарите как делать дела :)

Ответить
–14

Я так и думал, что аргументов не будет, в таком случае засуньте себе ваш сарказм и юморок поглубже в задницу

Ответить
8

Ну грубить допустим не обязательно, это вас над головами не поднимает. Просто ваша фраза, так чтобы на примере, звучит как если бы кто-то сказал "у меня есть 100к долларов, вложу их в бизнес и буду рубить бабло". То-есть, так же тупо звучит. Услышь вы такое на улице, вы бы не стали обьяснять этому человеку что он тупой, ну просто потому что, а зачем? Вот и я ретировался.

Ответить
0

Мой довод был следующим - для того, чтобы скопировать и раскрутить тиндер или ему подобное, прежде всего нужен колоссальный бюджет, соответственно и навыки получается нужны прежде всего по его привлечению, причем этот довод даже не вам предназначался, а вы, не разобравшись, стали лулзы и смехуёчки выхватывать, без каких-либо аргументов, а после еще и на грубость обижаться, извините, но это на поведение тролля похоже

Ответить
0

Так я как бы и ответил по-мягкому, намеком, что довод у вас дурацкий и всё не так работает. А лулзы и смехуёчки нужны чтобы вас дебилом не называть открыто, а то знаете ли в такое время живём злое, добрее надо быть :)

Ответить
–1

Это очень странный намек, когда вы в саркастическом виде приписываете мне то, что я не утверждал, расскажите пожалуйста как все работает, если я неправ, то признАю, хотелось бы понять в чем именно

Ответить
–1

Не говоря о том, что смысл моего высказывания вы поняли исключительно на своем уровне развития, вы реально думаете, что за 100К долларов можно сделать и раскрутить аналог тиндера? Или неудачный пример? Или забыли, что речь была о нем? Или вы сами не понимаете что несете?

Ответить
0

фу, противный ...

Ответить
–2

Так и знал, что это секс-меньшинства минусов понаставили

Ответить

Комментарий удален

–2

Нет, я не катаюсь. Не люблю просто тех, кто говорит больше, чем может сделать.

Ответить
11

Странная логика. Судя Вашей логике, болельщик не может раскритиковать игру любой команды т.к. они все равно играют лучше, чем он?

Ответить
2

Ну да, примерная такая: критика со стороны болельщика выглядит непрофессиональной, то есть является пустым беспочвенным трёпом (именно поэтому я и не спорю никогда о футболе), если он не может, в чем именно была ошибка, а не просто «Играют как Египет».

Ответить
0

Вот, сейчас, Вы говорите совсем о другом. Есть разница между безосновательной критикой и "попробуй сделай сам". Возможно пример с болельщиком был не совсем удачный. Давайте посмотрим на ситуацию Тренер-Футболист. Следуя логике Вашего первого комментария, тренер не может ничего советовать или критиковать футболиста, т.к. футболист наверняка играет лучше, чем тренер.

Ответить

Комментарий удален

13

когда первый раз увидел это лого, то первая ассоциация по схожести была с другим лого
(вроде совсем разные, но почему-то вспомнился этот лого)

Ответить
23
Ответить
0

Неплохой разбор)

Ответить
0

Это синонимы

Ответить
15

Вообще похоже на логотип Visual Studio.
Первая ассоциация, которая у меня возникла, гляди на те лого.

Ответить
14

Как вам сказать. Логотипы разные, и это видно невооруженным взглядом. Но душить конкурента под видом борьбы за авторские права - правильно, если это может получиться. Это же бизнес, не детский сад. Если вы представляете для них угрозу к доминации на рынке, они будут пытаться вас элиминировать любыми способами, ваша задача - не подставляться. У одного из наших сервисов похожая ситуация, но мы изначально догадывались что против нас будет борьба, и потратились на юриста для регистрации знака и ТМ в важных для нас регионах, плюс расписали Terms and Conditions не на страницу а на 16 страниц.

Держитесь, у вас логотип получше :)

Ответить
0

Почему это "правильно"? По факту получается пиар того самого душимого конкурента, плюс он получает бонусы восприятия общественностью за то, что хороший, а его душат.

Ответить
3

"Правильно" - довольно скользкое слово, слишком много относительности. Расшифрую - с моей точки зрения такой ход от Баду:
1. логичен
2. имеет смысл
3. ожидаем
4. возможно эффективен

Пиаром я бы это с натяжкой назвал, потому что тут, так сказать, не самая плодородная земля для пиара приложения для геев. Но да, сколько-то дополнительных продаж наверняка сделает, как и любое другое телодвижение в медиа.

Ответить

Комментарий удален

4

Вот вы смеётесь, а на странице трейдмарка Chappy написано, что Microsoft возражал
https://euipo.europa.eu/eSearch/#details/trademarks/016006165/opposition/002864307

Ответить

Комментарий удален

8

C одной стороны лого разные - один бабочка, другой треугольники (бесконечность итп).
С другой - вы в одной сфере и лого реально похожи.

Ответить
2

Они скорее схожи, но не похожи.

Ответить
7

Арсений, будьте умнее! Выше приложение молодое, ваш логотип еще не сверх узнаваем- просто сделайте новый и продолжайте бить Badoo на их же поле. Это очень не креативная компания, конкурировать с ними не так уж и сложно.

Ответить
5

Не понятно почему у двух конкурентов похожие логотипы, подозрительно. Поменяли бы и не парились (дешевле отделаетесь), или это сакральный знак какой-то для потенциальной аудитории? )

Ответить

Комментарий удален

3

Да заебали эти педики. Лучше б не про бабочки иск подавали, а что-нить посерьёзнее, попал бы этот арсмений лавреньтев на зону. Были б там ему гей знакомста.

Ответить
2

Ну типа же не фишки.нет (надеюсь), а вц.ру.

Ответить
4

Хороший вопрос. Если были бы абстрактные изображения - то вопросов нет, лого разные. Но раз и тот, и тот символизируют один и тот же предмет, галстук-бабочку, все становится гораздо более интересным. И вопрос переходит из плоскости простого визуального сходства в зону "кто успел первым застолбить бабочку как товарный знак в конкретной области".

Более того, если бы у исходного правообладателя был бы логотип как у Partner, с отрисованными складками узла, хвостами по бокам, еще чем-то, то шанс проскочить с двумя треугольниками был. Только надо было бы делать морду кирпичом и говорить: "Какая бабочка? Треугольники, просто треугольники". А вот в таком порядке - хз.

Ответить
4

Ну ну, ответили они, запрос не использовать. Может стоит Chappy не использовать grindr и hornet?.

Ответить

Комментарий удален

2

на новом лого используйте вместо бабочки колоратку

Ответить
2

:))))))))
Не, это уже перебор)))

Ответить
0

Однозначно перебор))))

Ответить
0

Я сразу дико каюсь, просто, просто, ну не мог не вспомнить. Еще раз прошу прощения, но сам пост просто навеял.

Ответить
2

это тот самый случай, когда вместо того, чтобы запостить новый комментарий жмут ответить?

Ответить
0

Как-то распереживался, собрать фуру дизов, от профильной аудитории:)

Ответить
0

почему он без бабочки?

Ответить
0

Тогда уж боратку.

Ответить
3

(Голосом Дроздова) Дорогие читатели, на примере этих приложений мы видим, как отличаются между собой геи и пидарасы.

Ответить
3

Я знаю, о чем вы подумали

Ответить
0

не благодари
P.S. Странный экпорт вышел

Ответить
0

За что (не) благодарить?

Ответить
2

А Badoo не считает, что их логотип слизан с логотипа ММВБ? А сам интерфейс Badoo - это калька Tinder?

Ответить
2

Для действительно экспертной оценки, нужно было разместиться на медузе.

Ответить
–2

Стоит ли привлечь экспертов из британки?

Ответить

Комментарий удален

2

Можно подумать что "Р" упала, но она "стоит"

Ответить
2

Визуально логотипы умеренно схожи. Концептуально - достаточно высокая степень схожести (ИМХО). Например, товарные знаки Peach и Apple для сотовых телефонов концептуально схожи. Windows и Doors для ПО тоже концептуально схожи.

EUIPO (в случае разбирательств) будет сравнивать визуальную схожесть, затем концептуальную схожесь. Если есть есть деньги на адвоката - нанимайте и защищайтесь. Лучше в Британии.

Они весьма дерзко написали письмо, советую ознакомиться:
https://www.gov.uk/government/publications/ip-unjustified-threats-act-for-smes

В UK очень строго с необоснованными угрозами в сфере IP. Может прилететь ответка. Я не знаю, кто писал это письмо, но английский адвокат, знакомый с IP, осторожнее бы выражался. Не уверен, что тут этот акт применим, так как письмо направлено российскому гражданину, зато от британской компании, лучше уточните у юриста (английского).

И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЮ МАРКУ ТАМ ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ, ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ! Вся ЕС стоит около 1400 долларов на 10 лет, это 5 долларов за страну в год.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Простите?

Ответить

Комментарий удален

2

Забавно, если так судить, то логотип Чаппи похож на Мисфит. https://itunes.apple.com/us/app/misfit/id564157241?mt=8 пускай с ними тоже судятся :)

Ответить
2

А шутка про партнера из ответного письма - мега зачетная. Так тонко намекнуть автору приложения на его ориентацию - это надо уметь :-)

Ответить
2

Лента VC )) Везде партнеры

Ответить
0

Совпадение?)

Ответить
0

Расскажите как продвигаете приложение? покупаете контекстную рекламу или статьи/обзоры покупаете? большое спасибо!

Ответить
5

На vc опросы делают.

Ответить
0

Арсений, мне кажется, что лучше всего обратиться к патентному поверенному (причем именно по товарным знакам, а не. скажем, по изобретениям). У них есть опыт и навык определения различительной способности товарных знаков и степени их смешения. Они знают практику. Кроме того, тут есть много нюансов (по каким классам МКТУ зарегистрирован знак, в каких странах ему предоставлена защита, зарегистрирован ли ваш товарный знак и когда и т.д.). Мне кажется, что при наличии хорошего обоснования в ответном письме можно решить вопрос миром. Судиться в Англии очень и очень дорого и обычно стороны идут в суд, когда на 100% уверены, что правы.

Ответить
2

А кто сказал, что я должен судиться на территории Англии?))
У меня компания в РФ и претензия с их стороны, поэтому Welcome to Russia : )

Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!
© Кавказская пленница

Ответить
2

Мое мнение логотипы разные. Но что значит у меня «У меня компания в РФ» вашу компанию трогать не будут. Просто удалять приложения из сторов с юрисдикцией НЕ в РФ и все. А вы можете на дискетах апку пересылать или голубиной почтой на территории РФ конечно.

Ответить

Комментарий удален

1

Арсений, я немного шарю в логотипах, поэтому вот вам моя подборка. Любой дизайнер знает, что это настолько классическая форма, что Баду должно быть стыдно:

Ответить
0

А в России по товарным знакам те же принципы. И на мой дилетанский взгляд (хоть я и родственник патентного поверенного) логотипы вполне схожи до степени смешения, и, что важно, в той же категории. В России тоже много таких судов уже выигрывались обладателями марок.

В данном случае оба логотипа очевидно обозначают галстук-бабочку. Вот вы скажете кому-то: «приложение, у которого с „бабочкой” на логотипе». Какое он выберет? Он будет в замешательстве, так как оба логотипа соответствуют описанию. Это и есть степень смешения. Я понимаю нежелание что-то менять, но, боюсь, у вас очень слабая позиция для суда в любой юрисдикции.

Ответить

Комментарий удален

1

На самом деле и чаппи и та же московская биржа использовала древний рунический символ Дагаз. Претензии бадуу понять можно, так как партнер использует визуально схожий взгляд в одном и том же сегменте. И скорее всего спор будет разрешен в их пользу. Но в то же время партнер сейчас успешнее чем чаппи и говорить об использовании силы чаппи для своего развития просто глупо

Ответить
1

Казалось бы, при чем тут Email Show )

Ответить
0

Логотипы ведь разные! Схожесть безусловно есть, но ведь так во всем мире ты видишь что-то красивое добавляешь что-то от себя и вот оно новое изобретение.

И вопрос я реально не понимаю почему они не продвигаются у нас? Мне кажется тайный потенциал у нас для этого приложения просто безумно огромен)) я серьёзно в каком приложении для знакомства не сидел постоянно эти заднеприводные пишут и просят о встрече готовые на всё и сразу. И давно пора им сделать отдельное приложение.

Ответить

Комментарий удален

0

Как они смогли зарегистрировать два треугольника, когда они не являются уникальными? А так лого схожи, идейно и графически основа та же два треугольника, на вашем просто побольше деталей.

Ответить
0

Это товарный знак, ему и не надо быть уникальным, достаточно чтобы он не был похожим на другой знак в *той же категории*. Например, винно-водочные изделия и кондитерка — это разные категории. А иначе возникнут претензии как в посте. И есть понятие «сходство до степени смешения», тут оно явно наблюдается. А поскольку приложения являются практически прямыми конкурентами, то претензии понятны.

Ответить
0

42 тысячи sales - это, не доход 2.5млн в месяц. Отнимитите комиссию Apple, НДС там где он есть и получите на счет до уплаты налогов примерно 60 процентов от суммы sales.

Ответить
1

Не хило там отзывов в US купили.. 3076шт 5 звезд

Ответить
0

Была же история где яблоко наехало на грушу из-за "схожести" https://geektimes.ru/post/288654/
Я думаю что все эти патенты и права на картинки просто абсолютнейшее зло для человечества.

Вот и соседняя тема такая "Европейский суд общей юрисдикции запретил регистрировать торговую марку Mi Pad от Xiaomi из-за визуального и фонетического сходства с брендом iPad от Apple".

Ответить
0

Нет, это добро. Чтобы вы, например, не купили jPhone, который оказался подделкой айфона. Сами же побежите ругаться: «кто разрешил продавать такое!»

Ответить
0

Глупости. Я внимателен и знаю что покупаю.

Возможно люди что возмутятся в вашем примере - действительно найдутся. Но это будут их проблемы, их невнимательность и их естественный отбор.

Ответить
0

Сходство до степени смешения. Не питайте иллюзий.
Делайте редизайн и будет счастье.

Ответить
0

Нет. Категорическое нет. Это простые формы. Из них создаётся что угодно. Тут не может идти даже разговора о том, что что-то своровано

Ответить
0

APPLE не только не удаляет откровенный скам, но и фичирит его. Это вообще печаль.
Приложения автора явно нацелены на сбор денег с подписки, при этом используя обманные схемы.
1. Посмотрите на отзывы. Во-первых, сразу видно что накрученные, что как основная масса оставлена в один период времени и нет оценок в 2,3,4 звезды. Только 5 или 1.... Во-вторых, откуда у приложения для геев так много отзывов от женщин?????
2. Скачал второе приложение автора, которое зафичирино apple. Опять же с самого начала подписка с пробным периодом, но это ладно. Девушки, которые мне пишут явно фэйки, пробил их через findface. После предложения перейти для общения в другую соц сеть, больше от них ни ответа ни привета.
Это уже не первая подобная схема в app store, таких приложений по типу "Дэйтинг для секса" еще полно в app store.
Apple, куда ты смотришь?????????

Ответить
0

Да да Apple куда ты смотришь. Отзывы у всех такие.

Я в целом уверен, что отзывы накрутили все, что баду что чапи, что фигапи =)

Ответить
0

Алексей, посмотрите отзывы нашего приложения в play market. Если вы хоть немного в теме, то должны знать, что там накрутить их практически невозможно, сейчас, потому что стоит умная система от гугла. Средний рейтинг у нас 4.4 и 4.3 для платной версии (для платной тем более никто не возьмется накручивать в play market).
Для сбора отзывов есть вполне "легальные" методы, например алгоритм просьбы оценки внутри приложения или личная просьба оставить оценку при контакте с пользователем в тех поддержке.

Ну и по одному отзыву приложения не судят, если у вас есть свои проекты, вы должны это понимать.

Ответить
0

А я и не сужу. Вы то почему-то решили по двух осудить. Зачем мне плей маркет если вот я выше скрин приложил там таких не один, и такие у всех приложений есть. Еще вы пишите про фейки которые с вами куда то пойти не хотят. Прочитайте зачем Taboo вообще тогда, и станет понятно что она ни в какую соц сеть не пойдет, она в приложении потому что ее задолбали писать в личку и спамить.
Хочется похаять продукт чей-то начните со своего. Мне вот нравиться что делает Арсений это по-крайне мере отличает его от 105000 клонов друг друга которые сейчас в сторе лежат. что у баду, что у тиндера, что у ловпланет что у мамба и тд.

Ответить
0

Что тут скопировано? Господи. Все постоянно друг у друга лого структурно делают, а тут вдруг решили раздуть. Пиар.

Ответить
0

баду сами себя пиарят. Дизайн сайта гавно. Цвета блювотные, даже нечего обсуждать кто какую "бабочку" нарисовал.

Ответить
0

"В любом случае, если вы не найдете себе партнёра в вашем приложении, мы будем рады видеть вас в Chappy." ахаха, блджад!!!!!!!! тонкий троллинг конкурента. Типа, ты, вор нашего логотипа - педик и тебе надо общаться с такими же педиками. Вот козлы, а!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Чаппи? Тематические знакомства? Пусть как Алексею Панину обратятся, он и в такие знакомства, и в собак умеет. Будет амбассадором. 😁

Ответить

Комментарий удален

0

Мало забить, надо раскрутить и использовать торговую марку. Иначе претензии легко отбиваются. Сами же будете кричать, когда купите jPhone с грушей на логотипе, который по сути будет жалкой подделкой на iPhone. А вот чтобы всякие паразиты не прилетали на всё готовенькое, продавая свой хлам под видом раскрученного бренда, и существует защита торговой марки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления