Немного о рекламе в стиле порыкивающих вдали Каннских львов

Проблема многих наших доморощенных любителей красивого кинА в том, что они, вдохновляясь реально примерами каких-нибудь маститых каннских львов, начинают снимать типа гламурные клипы (даже мини-фильмы), совершенно бестолковые с маркетинговой точки зрения.

Вот, к примеру, случайно зацепился за ролик от киностудии «Moviemakers» Александра Шапошникова (это не реклама, автора я нагуглил), активно продвигаемый в трендах Youtube. Сняли кучу красивых кадров, слепили какую-то пафосную, инфантильную историю, а что толку? О чём ролик, кто его ЦА, что за товар?

Вот несколько простых вопросов:

1. Что такое "Сибирский кедр"?

2. Зачем снимать мини-фильм на 3 минуты? Средняя длина эффективного рекламного ролика составляет от 40 секунд до 1,5 минут, две минуты – это уже растянутый рекламный ролик, который будут досматривать при явной вирусности, 3 минуты - полноценный короткометражный фильм, который, возможно, возьмёт какой-нибудь приз в Каннах (а это неточно), но вряд ли удержит внимание среднестатистического потребителя.

3. Зачем столько ненужного и натянутого пафоса в ролике? Это же рекламный ролик, а не мини-фильм в духе детских фантазий о приключениях. И сколько современных детей грезят о реальных туристических походах, с осенними ночёвками под звёздным небом и высматриванием чего-то там в бинокль? Итс риалити?

4. Сюжетные косяки - типа явной собаки, которая как бы волк и которую главный герой отгоняет от себя палкой (палкой, Карл!!!).

5. Самый главный вопрос я уже задал в начале - что такое "Сибирский кедр"? То, что в конце появляется коробочка с разноцветными катышками мне, как потенциальному потребителю сладостей (а я сладкоежка) вовсе не говорит о том, что я только что просмотрел рекламу конфеток. Более того, меня с самого начала не покидало ощущение, что я смотрю рекламу какой-то элитной турбазы или крутого сибирского санатория - типа по сюжету всё должно закончится тем, что промерзшие на природе герои счастливо отогреваются чаем в стилизованной избушке фешенебельного отельного комплекса.

В общем, такой себе кейс, из серии не надо так.

11
Начать дискуссию