Оффтоп Alex Sboy
7 822

«Тинькофф Мобайл». Фиаско на старте?

Еще один виртуальный мобильный оператор запустился вчера. Если честно, то все ждали большего, а в итоге имеем еще одного нишевого игрока. Сайт даже в десктопной версии не более чем «бесконечная» страница, модная нынче. Можно долго листать экран или скролить мышкой, пока найдешь ответы. Да и ответами это назвать сложно. Скорее рекламные лозунги, как все замечательно. Информация организована отвратительно, пришлось читать никому ненужный хвалебный текст, чтобы не пропустить важного.

В закладки

Постоянно ссылаясь на некое приложение, ссылок на которое нет в тексте. Очень удобно, не правда ли? Прямым поиском в Google Play оно не находится, может быть Google плохо ищет? Его нет в списке приложений самого банка. И только перейдя с мобильной версии на десктопную, я смог обнаружить серую ссылку на сером фоне в самом подвале страницы. А памятуя ее длину, самое необходимое дается очень непросто.

Оператор считает, что имеет один тариф, который можно подстраивать под «нужды» абонента. Скорее эта панель с движками, позволяет выбрать компромисс между дорогими и избыточными тарифами или приемлемыми, и дороговатыми. Основная идея стала понятна сразу. Завлечь тяжелых абонентов, потому что бюджетных предложений нет. Формулировка должна быть такой: «нам нужны молодые активные пользователи социальных сетей, которые не считают денег».

Невольно сравниваешь с другими операторами, а в первую очередь с «Теле 2» на сети которого и работает «Тинькофф Мобайл». Существующие лицензии создают неудобства, как не крути.

Если не покупать пакеты, то минута разговора обойдется в заоблачные, даже для московского рынка, 2 рубля 90 копеек за минуту разговора. 1,95 рубля у «Черного» оператора и 2,5 рубля у Мегафона выглядят интереснее. Сразу видно, что цена заградительная, нужно покупать пакеты. Если не подключать пакет интернета, то доступа не будет не за какие деньги.

Есть «безлимитные» опции для пользователей социальных сетей, мессенджеров, видеохостингов, музыкального стриминга. Они не входят в тариф, оплачиваются отдельно. Каждая стоит 59 рублей. Дорого, конечно, но теоритически можно представить, сферического абонента в вакууме, которому нужен только мессенджер, например. Тогда 59 рублей за безлимитный трафик выглядят интересно.

То, что абонентов, которые пользуются минимальными пактами тут не ждут, видно невооруженным глазом. Самая низкая абонентская плата за 2 гигабайта и 200 минут составит 298 рублей, что гораздо выше равноценного тарифа, за который «Теле 2» просит 199 рублей. В целом тарифы высоки и не интересны. Если сравнивать с тем, что предлагают другие.

Заказ сим-карт организован традиционно. Заполняешь анкету на сайте, тебе привозят номер с кодом 995, или начинают перенос от другого оператора. Кстати о номерах. Можно выбрать красивые, кто как любит. На любой кошелек, в ассортименте, от 499 до 99 тысяч рублей. Долгое время они собирали предзаказы на подключение абонентов. С запуском оператора никто, с подавшими заявки, не связался. Зачем было делать форму предзаказа?

Единственной спелой вишенкой на торте выглядят безлимитные звонки по России за 999 рублей или неограниченный трафик интернет за ту же сумму. Если по обоим направлениям, то это обойдется ровно в два раза дороже. Можно организовать недорогой переговорный пункт для «коренных» москвичей.

Плата за безлимитный интернет выглядит привлекательно. Можно пророчествовать такие сим-карты в роутерах дома и на даче. Но не так все просто. Торренты запрещены, а бесплатная раздача через роутеры позволена до конца февраля будущего года. Безлимитные тарифы, о смерти которых долгое время плакали абоненты вернулись. Но на долго ли?

«Защищенный» роуминг, предлагается как преимущество. Якобы, «Тинькофф Мобайл» заботится об абонентах, и их смартфон не скачает ничего в фоновом режиме. Я врать не стану, но это похоже на лукавство. Может приложениям и можно запретить обновляться, но поймать весь мусорный траффик китайских вендоров очень сложно. А на руках у нашего населения таких телефонов, забитых «свистоперделками», которые меняют тональность в зависимости от прогноза погоды, гигантское количество. Что-то мне страшно, я лучше выключу все сам. Мало ли, что на заборах пишут!

Интернет в пакете по 100 мегабайт, обойдется путешественнику 149 рублей за сутки в Европе, в большинстве остальных стран – 299 рублей. А если не истратите пакет, то заплатите все равно. Я еще больше поражаюсь страсти наших операторов навязывать услуги оптом, «40 и 40 – рубль 40! Чай брали? Не брали – два рубля!». Экономически это выгодно только операторам. Насколько интереснее выглядят предложение той же DrimSim.

Голосовой роуминг соизмерим с ценами «Теле 2», отличается не существенно. С первого взгляда заманчиво предложение 30 минут, входящих за 59 рублей, но не факт, что они вам понадобятся или их хватит. Исходящие в Европе недороги – около 12 рублей. Но с «европами» нужно быть аккуратнее и внимательнее. Та же Белоруссия у нас не считается европейской страной исторически, заплатите вдвойне.

Чуть не забыл, к лицевому счету вашего телефона привяжут виртуальную карту и настоящий банковский счет. Вы с него можете оплачивать ежедневные покупки. На рынке не новость, но и востребованной услугой назвать нельзя. Гораздо интереснее было бы предложение физической карты «Тинькофф Банка», по аналогии с «Мегафоном». Реализация была бы подороже, но это стало бы еще одним каналом продаж для банка.

Почему буксует «Мегафон Банк»? Просто они сами запутались, кто виноват и что делать. Совсем незаметный на рынке банк «Раунд» никак не может нормально согласовать свои операции с мобильным оператором, да и кто понесет в него деньги. А тут известный «Тинькофф» со своими технологиями и отстроенной моделью. Могло бы быть интересно.

Как оценить эту инициативу детища Олега Тинькова? Как крупный маркетинговый провал? Как запустить новый бизнес при полном отсутствии рекламы? О его существовании я узнал, случайно набрав адрес. Бизнесмен всегда отличался своей экстравагантностью, всегда держал руку на пульсе рынка. Никого не удивлю, если назову его кредитное учреждение двигателем банковской системы.

Может быть, завтра утром зазвучат фанфары, и абоненты проснуться огорошенные щедрыми предложениями нового оператора. Пока он выглядит дорогим, не удобным, не интересным и еще куча приставок «не». Как-то не ожидал, что это будет провал по всем статьям. От тарифов, до вывода на рынок «без шума и пыли». Может быть им правда не нужны абоненты? Сложно поверить, что весь этот огород организован для того, чтобы не покупать смс для уведомлений по дорогим операторским ценам, как утверждают злые языки.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Sboy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30642, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30642, "author_id": 84801, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30642\/get","add":"\/comments\/30642\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30642"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Нужно банить пользователей за тся/ться. Вы же пишете для людей, среди которых, представьте, встречаются те, кто учился читать и писать по-русски. А тут статья для всех. Ну как же так?!

- Может быть, завтра утром зазвучат фанфары, и абоненты проснуться огорошенные щедрыми предложениями нового оператора.

ПроснуТся, блять. Они проснуТся. Что сделают - проснуТся.

Ответить
1

Зря вы так, со всеми бывает. Я вроде бы как не путаюсь в них, но все равно бывает напишешь, перечитаешь и вот оно, почему так происходит совсем не ясно, но бывает (:
Будьте добрее к людям!

Ответить
5

Будьте добрее к людям, проверяйте тексты перед публикацией.

Ответить
2

Спасибо за разбор ТМ. Но ошибок/опечаток и правда много.

Ответить
1

много, не спорю, как минимум перед публикацией надо в ворде или еще куда толкнуть, авточеком прогнать (: но все же, не убивать же за это людей...

Ответить
3

Приношу извинения аудитории. Выгрузить сырой текст на 1000 слов в 2 часа ночи, было ошибкой! Получилось оперативно, но не аккуратно. Кстати, word пропустил все эти описки. Когда они были обнаружены, редактирование стало невозможным. Как и сейчас не могу поправить статью.

Ответить
0

Когда Word хоть что-то нормально проверял? Пользуйтесь orfogrammka.ru.

Ответить
2

То есть вы тут только это заметили? Тут в каждом абзаце ошибок пруд пруди. Хоть бы в ворде орфографию проверил автор.

Особенно убило слово «теорИтически»

Ответить
1

Я уже вызвал родителей автора в школу, есть о чем побеседовать.

Ответить
0

А еще куча "ни/не". Срамота.

Ответить
0

с этим бесполезно бороться...

Ответить
–1

какая нахуй раздница, ться тся тсю тсе он описает смысл данной услуги а не конскую дичь из русского языка и литературы

Ответить
0

Привет, слова "блять" не сущесвует.

Ответить
2

Я тоже в сомнении, никак не решусь уйти со старого тарифа йоты за 340 ₽ с полным безлимитом интернета (и 100 минутами, 90% которых я не выговариваю), но вот это в статье как-то смутило:
> нам нужны молодые активные пользователи социальных сетей, которые не считают денег

Соцсети 59 ₽, мессенджеры 59 ₽, интернета 2 ГБ 149 ₽ (в которых будут всякие пуши, почты, погоды, синхронизации календарей и прочие служебности). Разве это дорого? Кстати, все приложения банка не считаются в пакете.

Ответить
0

По сравнению со старыми йотными тарифами - шлак.

Ответить
2

Столько текста для выражения хейта проекту, который стартовал всего пару часов назад

Ответить
1

Хочу сказать, что для меня лично получается выгоднее текущего тарифа. Смс я не пользуюсь вообще, а звоню от силы минут на 5-10 в месяц. Все остальное - интернет. А он тут (с учетом пакетов соцсетей) дешевле, чем у других операторов.

Главный вопрос - покрытие и качество связи. Пока с этим совсем ничего не ясно

Ответить
2

Используется сеть "Теле 2" со всеми проблемами диапазонов и неполным пакетом лицензий.

Ответить

Комментарий удален

0

Смысл в статье, когда есть такой коммент. Истина))

Ответить
1

Еще когда журналистам выдали бесплатные симки Т. и обзорщик vc сказал - "Ну не знаааааю, то работает, то нет" - все было ясно.
(то что Вам пишут про ашипки, почти неизбежно когда пост-редактирование закрыто, не обращайте внимания, спасибо за обзор)

Ответить
0

Спасибо вам. Интересно, сколько они набрали абонентов? Ростелеком о миллионе отчитался.
А Тиньков молчит. Сейчас интересно на Danycom тест идет. Тот же теле2, только бесплатно (пока)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В скриншоте читаю: 200 минут за 149 рублей в месяц. Делю 200 минут на 149, получаю 0,745 руб (75 копеек) за минуту. У Вас по тексту далее (под скриншотом) - "2 рубля 90 копеек за минуту разговора". Подскажите, какой математической операцией Вы получили цифру "2,90"?
С уважением, Дмитрий
P.S. Посмотрел цены сейчас: 200 минут за 99 руб - это 50 копеек за минуту.

Ответить
0

Если не покупать пакеты...2 рубля 90 копеек.

Ответить
0

Интересная статья! Спасибо! Я вот в раздумьях как раз попробовать или не стОит

Ответить
0

Там тишина какая-то на сайте. Ни новостей, ни объявлений.
Тест закончится через 15 дней. В Москве не советовал бы. Часто проподает сеть в местах нагрузки. Особенно у метро. Может по 10 минут не появляться. Да и на счет тарифов не уверен. В два раза ниже рынка.

Ответить

Комментарий удален

0

В Московском метро нет интернета😔, на калужско-рижской ветке проверял.lte вещает на band3, band7 и band 20. У кого смартфон не поддерживает эти частоты- велик риск остаться без инета.Причем в приоритете последние два диапазона.будьте внимательны! В группе и в колл-центре тишина. Сидят абоненты Тинькова в Москве без интернета

Ответить
0

Если у кого-то не поддерживает телефон, то это не значит, что нет интернета. Калужско-Рижская меня удивила, что интернет появляется задолго до станции и есть практически на всех. И это действительно доступ в скоростной интернет, а не значок наличия несущей, как часто бывает.
Эти диапазоны стандартны, сочувствую купившим такие устройства(

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления