Офтоп Ирина Коваль
1 775

Вдохновению нет предела: как развить вкус у всей команды. Опыт ExpertSender

Кто мы

В закладки

Команда ExpertSender - это эксперты в емейл-маркетинге, которые искренне любят свое дело и постоянно стараются улучшать мир вокруг себя. Сейчас нас больше 30 человек, и мы живем в классном офисе с коврами и котом в Рязани. Каждый день мы следим за тем, чтобы письма Henderson, Амедиатеки, Ашана, Мишлена, МедиаМаркта, ЛеруаМерлен, Холодильник.ру и многих других крутых компаний попадали в inbox 😊

В погоне за вдохновением в Рязани

В нашей компании нет традиционной команды поддержки, которая отвечает, на какую кнопку нажать, чтобы отправить письмо. У нас работают именно эксперты. А настоящий эксперт по емейл-маркетингу должен не просто разбираться в сервисе для рассылок, он должен понимать, как правильно использовать канал для бизнеса, как автоматизировать все процессы коммуникации с пользователями и что изменить, чтобы они приносили прибыль клиентам и радость подписчикам. Однако из-за технического склада ума наших экспертов у многих ребят были проблемы с тем, чтобы замечать некрасивые письма и понимать, что именно в них нужно исправить. И возникла идея создать вдохновляющего персонажа - Музу, чтобы она развивала вкус и формировала чувство прекрасного у всех экспертов.

За пару часов мы придумали игру в три этапа с заданиями, очками и рейтингом, которая должна была разнообразить наши трудовые будни и научить анализировать и выражать мысли об увиденном, а также вдохновлять и развивать воображение.

От идеи к решительным действиям

На первом этапе игры мы познакомили команду с Музой.

В еженедельной рассылке она приводила примеры крутых писем, рассказывая,почему обратила на них внимание.

Чтобы рассылка была не только вдохновляющей, но и полезной, Муза добавила в письма раздел с описанием инструментов, которые помогают в работе и саморазвитии.

А чтобы поддерживать соревновательный дух в команде, мы придумали задания на скорость и внимательность. За правильные и быстрые ответы участники получали очки, которые называются «музы».

Втайне от команды помощники Музы нарисовали шаблон для рассылки и продумали контент-план.

На внутренний проект не хотелось тратить много времени и сил команды, тем более это был секрет. Поэтому мы не стали задействовать разработчиков: на бесплатной версии Tilda собрали одностраничный сайт, на котором разместили правила игры, архив со всеми письмами, а также рейтинг участников. В любой момент ребята могли узнать количество накопленных муз во вдохновляющем рейтинге. Посмотрите, что у нас получилось.

После удачного старта нам захотелось добавить заданий, направленных на решение реальных рабочих задач. И мы запустили второй этап - просили оценить дизайн рассылок наших клиентов. В этих письмах мы предложили ребятам почувствовать себя частью отдела Клиентского счастья ExpertSender и рассказали о задачах, с которыми эксперты отдела сталкиваются каждый день. Скорость ответа отошла на второй план. Теперь Муза обращала внимание на качество ответов. Ребятам необходимо было анализировать рассылки клиентов и отвечать на вопросы Музы:

  • Понравился ли тебе дизайн первоначального письма? Расскажи, как расставлены акценты, есть ли общая гармония в цвете и элементах дизайна письма?
  • Какие товарные блоки, на твой взгляд, стоит обязательно заложить при создании нового макета?
  • Какие бы ты предложил фишки для письма?
  • Какие примеры рассылок тебя вдохновляли, когда ты рассказывал нам о новом дизайне?

Задание понравилось команде, и ребята предложили интересные решения, которые можно предложить клиенту для внедрения, поделились примерами, которые вдохновили их самих.

Промежуточные итоги

Второй этап сейчас в самом разгаре, и в преддверии Нового года Муза будет подводить промежуточные итоги. Но уже сейчас мы с уверенностью можем сказать, что эта внутрикомандная игра помогла нам достичь поставленных целей. Все ребята открывают и читают рассылку, а 15 из 24 выполняют задания Музы.

Конечно, как и в любой игре, есть активные игроки, а есть те, кто так и не заработал ни одной музы. Периодически Муза запускает по ним реактивационную кампанию, напоминает о целях своих писем, но не принуждает участвовать. Муза ходит ко всем, но было бы странным требовать от бухгалтера и разработчика анализировать дизайн рассылок.

В 2018 году стартует третий этап. Он будет кардинально отличаться от текущих заданий. Мы всегда стараемся делать больше, чем от нас требуется, но нам не чуждо все человеческое: опоздания, забывчивость и прочие рабочие грехи. На третьем этапе мы и планируем с ними бороться. Сейчас мы уже продумываем новых героев для игры и мотивирующие задания.

До начала второго этапа мы упоминали о том, что победителя ждет приз, но не сообщали, какой именно. Все участвовали по желанию и из любопытства. Чтобы еще больше заинтересовать ребят, Муза решила щедро одарить победителя игры и отправить его в настоящее вдохновляющее путешествие в Королевство Таиланд. Надеемся, вся команда примет участие в этой активности, а победитель привезет из Сиама новых экзотических идей и магнитиков на офисный холодильник.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина Коваль", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 21, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30828, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Dec 2017 17:02:22 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u041e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 vc.ru","order_id":0,"state":80,"description":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/vc.ru\/booster\/daily\/new","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":39161,"scrolls_count":0,"clicks_count":62,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=a60f11756835f59935d5af22c4d38c471158d40099831833c6574ba2b4a04456&component=booster&id=111&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS9ib29zdGVyL2RhaWx5L25ldw==", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "111" }
{ "id": 30828, "author_id": 127447, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30828\/get","add":"\/comments\/30828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

–6

Странную фотку выбрали. Не все на ней теперь такие веселые(

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }