В нашей компании нет традиционной команды поддержки, которая отвечает, на какую кнопку нажать, чтобы отправить письмо. У нас работают именно эксперты. А настоящий эксперт по емейл-маркетингу должен не просто разбираться в сервисе для рассылок, он должен понимать, как правильно использовать канал для бизнеса, как автоматизировать все процессы коммуникации с пользователями и что изменить, чтобы они приносили прибыль клиентам и радость подписчикам. Однако из-за технического склада ума наших экспертов у многих ребят были проблемы с тем, чтобы замечать некрасивые письма и понимать, что именно в них нужно исправить. И возникла идея создать вдохновляющего персонажа - Музу, чтобы она развивала вкус и формировала чувство прекрасного у всех экспертов.
Странную фотку выбрали. Не все на ней теперь такие веселые(