{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Alexander Gornyi

Стартап дня: платформа для создания сервиса поиска исполнителей Servicepi

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Маркетплейсы услуг очень похожи между собой, мне даже сложно о них писать заметки. «Заказчик заполняет форму, исполнители получают заявки, делают свои предложения, заказчик выбирает понравившегося, в конце ставят другу другу оценки, рейтинг меняется», — офлайновая суть может быть какой угодно, в онлайне всё выглядит идентично. Конечно, у старых проектов детали разнятся, специфика отрасли просачивается и в софт тоже, но стартовать они могли с одного и того же кода.

Тольяттинский стартап Servicepi довёл идею до логического конца — он написал этот «стандартный код» и продаёт его как коробочное решение. Стартапер, который хочет запустить курьерскую службу, сервис сиделок или маркетплейс промомоделей, платит разовый платёж и получает технически готовый сервис.

В пакет входят iOS- и Android-приложения и серверная часть, все продукты передаются заказчику с исходными кодами, размещаются на его оборудовании и публикуются в магазине под его именем.

Далее дело за бизнес-частью и маркетингом: пора набирать исполнителей, рекламироваться среди заказчиков — делать сам стартап, техника в нём не играет ключевой роли. Если проект станет успешным, можно дорабатывать чужой код или сразу писать новую версию со своими программистами.

Большинство подобных проектов, конечно, умирают раньше, выживаемость у маркетплейсов почти нулевая. Но стартап таким образом сэкономит деньги и время: своя разработка точно была бы дольше и дороже, чем 130 тысяч рублей, которые берёт Servicepi.

Проект запущен год назад, продал 80 лицензий, больших успехов у их клиентов нет, признаки жизни подают трое. Числа выглядят пессимистично, но статистика экспериментов примерно такой и должна быть, это нормально, KPI «социальной значимости» Servicepi — это скорее сэкономленные на экспериментах ресурсы, чем запущенные продукты.

{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 9, "likes": 16, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31031, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Dec 2017 00:09:00 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Важная деталь для программистов: все сделано на базе 1С-Битрикс.
http://helpdesk.servicepi.ru/forums/2-baza-znanij/topics/489-bazovyij-kurs-dlya-rabotyi-s-1s-bitriks/

8

Хороший стартап - выручка за год более 10 миллионов рублей (80 лицензий х 130 тыс.). При это только три еще не умерли....

0

Так написано же, что суть стартапа - дать софт и сэкономить время и деньги на запуске, а бизнес-модель и маркетинг - это дело клиентов.

2

3-и проекта имеется ввиду имеют больее 1000 скачиваний, остальные все готовяться к реальному бизнесу, кто-то пилит уникальный дизайн, потому что без него нельзя заниматься бизнесом, кто-то ищет многомилионные инвестиции на рекламу, кто-то пилит ту самую функцию без которой просто безсмысленно начинать.
Хочется верить что они таки начнут заниматься самим стартапом.

2
Опытный будильник

Не первый год слежу за рынком, похожие решения мелькают довольно часто. С другой стороны пока так и не увидел ни одного успешного тиражного решения... Почему не интегрироваться с существующими сервисами (например, Профи, YouDo или OpenTask)?

0

А что именно интегрировать? Большинство наших клиентов хотят запустить свой локальный youdo в своём небольшом городе (как правило, до 300к жителей). Популярным сервисам такая география не интересна, а клиенты остаются полными хозяевами собственного проекта. Какие у них точки для партнёрства?

1
Опытный будильник

Кому интересно, а кому нет (вам как активному участнику виднее). Многие сервисы сейчас работают по франшизе, что во многом упрощает начальную раскрутку, а также решение некоторых смежных вопросов

0

Да, согласен, наши некоторые клиенты планируют продвигаться в другие регионы по франшизе, а некоторые даже покупают в складчину (скинулись по 45к втроём, запустили каждый на свой город).

Просто проектам типа youdo они не интересны, т.к. на старте не несут ни маркетинговой, ни брендовой ценности. Ведь youdo тем и хорош, что не требует физического присутствия. Вот захотели осенью взять Казань, настроили контекст и ещё несколько каналов, хлоп, и пошли деньги из Казани. Зачем им там хоть кто-то на зарплате, а тем более, отдавать часть прибыли по франшизе?

2

Максим, если не сложно, напишите другие решения для маркетплейса? Спасибо!

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 9 комментариев
Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

Руководство по использованию отзывов и рейтингов на сайте для увеличения продаж

9 из 10 покупок в интернете совершается с использованием отзывов. Это веская причина, чтобы применять их для роста онлайн-продаж. В данной статье на примерах крупных брендов разберем стратегии работы с отзывами и рейтингами для повышения конверсии сайта

Инженеры сами не знали, что умеет программа, а пользователи просили её упростить: так Microsoft создавала Office в 90-х Статьи редакции

Компания училась работать с корпорациями, которые превращали Word в блокнот, демонтировали дисководы, заливали смолой USB-порты и говорили, что компьютеры дорого стоят и только отвлекают, — об этом вспоминает бывший вице-президент Windows Стивен Синофски.

Синофски и члены ОАС Стивен Синофски
М.Видео-Эльдорадо получила две награды престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»
Учимся адаптировать и вовлекать сотрудников на примере игры Death Stranding

Привет. Сегодня я хотел бы на полном серьёзе сравнить два совершенно разных мира: мир корпоративной культуры и… мир компьютерной игры Death Stranding. Эта игра — настоящий гайд по работе с персоналом! Онбординг и адаптация, вовлечение, геймификация рутины, мотивация — всё по канонам HR-процессов. Почему я так уверен? Смотрите сами.

Мессенджер Openland Юрия Лифшица и Степана Коршакова закроется с 31 октября после трёх лет работы Статьи редакции

«У нас получилось сделать крутой продукт, но не получилось завоевать серьезную долю на рынке мессенджеров», — прокомментировал он решение.

«Мегафон» заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

Успешное представление интересов энергетической компании

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупной энергетической компании – заявителя в судебном процессе в Арбитражном суде Тюменской области, по делу об оспаривании ненормативного правового акта регионального управления Росприроднадзора об отказе в возврате переплаты за негативное воздействие на окружающую…

null