Оффтоп Редакция vc.ru
18 247

Stripe представляет революцию в мире мобильных платежей

Процессинговая компания Stripe анонсирует новый сервис, который впервые позволяет совершать оплату в один клик, не покидая сайт продавца и без переадресации для выполнения транзакции. Новая версия Checkout предоставляет встроенные формы платежей для десктопа, планшета и смартфона.

Checkout создан на основе Stripe.js и генерирует стандартный Stripe-токен. Вы можете использовать токен, чтобы привязать карту, создать аккаунт клиента и начать подписку. На первый взгляд, новая технология может решить извечную проблему мобильных платежей для продавцов.

Когда покупатель впервые использует Stripe Checkout на своем телефоне, сервис попросит у него данные кредитной карты, номер телефона и предложит запомнить их. Во всех последующих транзакциях с использованием Stripe (даже в различных приложениях и сайтах, использующих Checkout) покупатель может просто ввести свой email, и смс-код автоматически будет отправлен ему на номер телефона, привязанный к аккаунту. Код подтверждает все данные владельца, и больше не нужно вводить платежную информацию на разных ресурсах бесчисленное количество раз.

Stripe заявляет, что данная технология уже используется на тысячах сайтов (включая Dribbble, WillCall и Humble Bundle), и через нее были проведены миллионы транзакций.

Создание новой системы оформления заказа может послужить отправной точкой для облегчения процесса платежа, особенно на планшетах и мобильных девайсах. PayPal также разрабатывает собственную интегрированную систему заказа, которую собирается выпустить в этом году.

Идея интеграции кредитной карты к аккаунту пользователя для многократного использования на различных ресурсах— это то, что мы можем увидеть в ближайшем будущем, ведь даже Apple присоединяется к гонке платежей.

В то время, как конкуренция возрастает, многие инвесторы ставят на то, что Stripe станет лидером в этой сфере — Khosla Ventures, Sequoia Capital и Peter Thiel's Founders Fund инвестировали в компанию, которая оценивается в 1,75 миллиарда долларов. Вовлеченность Питера Тиля в этот проект примечательна тем, что он является одним из основателей PayPal — главного конкурента Stripe. Более того, несколькими годами ранее он поддержал компанию на одной из первых стадий в качестве бизнес-ангела.

Stripe переосмысливает всю систему электронной коммерции в целом. Они не просто занимаются обработкой платежей, но собираются создать весь набор услуг. Благодаря своей простоте, сервис сумел захватить умы разработчиков с самого начала.

Это уже абсолютно другой мир, нежели тот, в котором мы создали PayPal в 90-х. Людей в интернете стало намного больше, также возрос объем электронной коммерции по сравнению с временами PayPal.

По мнению Тиля, братьям-основателям Stripe , Патрику и Джону Коллисонам, присущи качества, редкие для предпринимателя. Несмотря на юный возраст, у них есть полное видение всех аспектов ведения бизнеса: от продукта, до разработки, найма и управления людьми.

Лучшие предприниматели— это те, у кого есть панорамное понимание бизнеса. И пока они уверены в себе, то способны принимать обратную связь и слушать.

Он признает, что инновации в сфере платежей — это огромный вызов, но «когда это работает, это работает хорошо».


Перевод: Алексей Ермолаев

#Стартап #Питер_Тиль #мобильные_платежи #stripe

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u043f\u0438\u0442\u0435\u0440_\u0442\u0438\u043b\u044c","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438","stripe"], "comments": 0, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3123, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Mar 2014 10:58:26 +0400" }
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }