Офтоп
Редакция vc.ru

Stripe представляет революцию в мире мобильных платежей

Процессинговая компания Stripe анонсирует новый сервис, который впервые позволяет совершать оплату в один клик, не покидая сайт продавца и без переадресации для выполнения транзакции. Новая версия Checkout предоставляет встроенные формы платежей для десктопа, планшета и смартфона.

Checkout создан на основе Stripe.js и генерирует стандартный Stripe-токен. Вы можете использовать токен, чтобы привязать карту, создать аккаунт клиента и начать подписку. На первый взгляд, новая технология может решить извечную проблему мобильных платежей для продавцов.

Когда покупатель впервые использует Stripe Checkout на своем телефоне, сервис попросит у него данные кредитной карты, номер телефона и предложит запомнить их. Во всех последующих транзакциях с использованием Stripe (даже в различных приложениях и сайтах, использующих Checkout) покупатель может просто ввести свой email, и смс-код автоматически будет отправлен ему на номер телефона, привязанный к аккаунту. Код подтверждает все данные владельца, и больше не нужно вводить платежную информацию на разных ресурсах бесчисленное количество раз.

Stripe заявляет, что данная технология уже используется на тысячах сайтов (включая Dribbble, WillCall и Humble Bundle), и через нее были проведены миллионы транзакций.

Создание новой системы оформления заказа может послужить отправной точкой для облегчения процесса платежа, особенно на планшетах и мобильных девайсах. PayPal также разрабатывает собственную интегрированную систему заказа, которую собирается выпустить в этом году.

Идея интеграции кредитной карты к аккаунту пользователя для многократного использования на различных ресурсах— это то, что мы можем увидеть в ближайшем будущем, ведь даже Apple присоединяется к гонке платежей.

В то время, как конкуренция возрастает, многие инвесторы ставят на то, что Stripe станет лидером в этой сфере — Khosla Ventures, Sequoia Capital и Peter Thiel's Founders Fund инвестировали в компанию, которая оценивается в 1,75 миллиарда долларов. Вовлеченность Питера Тиля в этот проект примечательна тем, что он является одним из основателей PayPal — главного конкурента Stripe. Более того, несколькими годами ранее он поддержал компанию на одной из первых стадий в качестве бизнес-ангела.

Stripe переосмысливает всю систему электронной коммерции в целом. Они не просто занимаются обработкой платежей, но собираются создать весь набор услуг. Благодаря своей простоте, сервис сумел захватить умы разработчиков с самого начала.

Это уже абсолютно другой мир, нежели тот, в котором мы создали PayPal в 90-х. Людей в интернете стало намного больше, также возрос объем электронной коммерции по сравнению с временами PayPal.

По мнению Тиля, братьям-основателям Stripe , Патрику и Джону Коллисонам, присущи качества, редкие для предпринимателя. Несмотря на юный возраст, у них есть полное видение всех аспектов ведения бизнеса: от продукта, до разработки, найма и управления людьми.

Лучшие предприниматели— это те, у кого есть панорамное понимание бизнеса. И пока они уверены в себе, то способны принимать обратную связь и слушать.

Он признает, что инновации в сфере платежей — это огромный вызов, но «когда это работает, это работает хорошо».


Перевод: Алексей Ермолаев
null