Оффтоп Albert Khabibrakhimov
16 392

Руководитель digital-маркетинга «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию

Директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов покинул компанию. 27 декабря он разослал коллегам прощальное письмо. В разговоре с vc.ru Усманов подтвердил свой уход из банка.

В закладки
Альберт Усманов

В прощальном письме коллегам Усманов отметил успехи команды, в том числе рост эффективности рекламных кампаний в два раза с точки зрения ROI (окупаемость инвестиций), увеличение охвата в социальных сетях до 40 млн в месяц и так далее.

«Я приходил в "Сбербанк" с конкретной целью и личным вызовом — построить эффективные процессы цифрового маркетинга внутри огромной корпорации. Эта цель выполнена», — заявил Усманов в разговоре с vc.ru.

Решение о новом месте работы Усманов, по его словам, примет уже после новогодних праздников. В «Сбербанке» не ответили на вопрос vc.ru о том, кому перейдут его обязанности.

О скором уходе Усманова из «Сбербанка» в октябре 2017 года рассказали vc.ru несколько источников. По словам одного из них, Усманов мог перейти на аналогичную позицию в «Альфа-банк». Сам он тогда говорил, что не планирует уходить из «Сбербанка», но может перейти в одну из дочерних структур банка.

Альберт Усманов работает в «Сбербанке» с 2016 года. До этого он два года возглавлял отдел b2b-маркетинга в социальной сети «ВКонтакте», а также руководил SMM-отделами РИА Новости.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 52, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31322, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31322, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31322\/get","add":"\/comments\/31322\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31322"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Это сейчас модно у современных топ-менеджеров: работать год-два на одном месте и валить, пока до боссов не дошло, что ты ничего не сделал?

Ответить
8

Топ-менеджеров ахахаха

Ответить
5

быстро они его раскусили

Ответить
4

Два года для выполнения конкретной задачи вполне достаточной срок. When mission accomplished, time is to move on...

Ответить
3

Кидаться словами, оказывается, сейчас тоже модно:)

Ответить
1

Я пробовал понять, что герой новостей делал кроме интервью и участия в eventах и не смог.

Ответить
0

Я читал другие статьи о деятельности героя, и все равно не понял.
Какой-то Секретный фарватер и бесконечный брусиловский прорыв, и все :(

Ответить

Комментарий удален

0

"Я ненавижу сплетни в виде версий" - Высоцкий.

Ответить

Комментарий удален

1

Согласен. Немного вырванно из контекста.

Ответить

Комментарий удален

11

Первый раз вижу, чтобы термин ROI в редакционной заметке пояснялся. Порог входа для читателей понижаете, что ли? ☺

Ответить
0

Да. Я нулевой въезжаю во все базары )))

Ответить
3

Забавно наблюдать, как футболят из одной компании в другую. Ценный кадр же)

Также забавно наблюдать за тем, как в качестве KPI ставят увеличение охвата, который в данном случае достигнут банально за счет вливания дополнительных средств ( то есть - увеличение за счет количества, а не качества )
Например - за счет "шедеврального" набора брендированных стикеров (https://vk.com/wall-32295218_429208 ) , стоимость которых составляет от 5 до 10 млн рублей ( цена взята из раздела спец.проектов )

Ответить
8

Друзья, я к этому проекту не имею никакого отношения. Но, могу вас заверить, что по медийным характеристикам этот рекламный продукт ВКонтакте стоит тех денег, которые за него просят коллеги. Я писал (для удобства — выше), что «охват» вырван из контекста. Отмечу, что замеры в SMM происходят от целей, а не в массе. Если нам потребуется измерить знание от записи, мы его измерим. И измеряем. Другой момент, вы путаете performance с SMM. А еще performance в малом бизнесе с крупным (ну и очевидно, что таргетинг и рассылки используются). А еще крупному бизнесу иногда весь ваш performance вообще может не требоваться, чтобы зарабатывать деньги. Не надо смотреть на это в 2D режиме. А в чат-боты я не верю, потому что их проникновение среди массового потребителя (в размахах страны) слабое. Но это хороший инструмент для решения отдельных задач.

Ответить
4

Если и с Альфой не проканает, во ФРИИ пойдёте?

Ответить

Комментарий удален

3

Стикеры кстати норм идея и выполнены вполне на уровне, зря так. А вот стоимость в 5 мультов это конечно бред

Ответить
0

Про Шедевральность - с учетом стоимости.
Подозреваю, что гораздо эффективнее ( с учетом стоимости/результата ) было бы использование таргета + подписку на приложение рассылки. Но это же не так "иновационно", как использование стикеров и чат-бота

Ответить
0

За стикеры огромное спасибо Альберту т.к. Они сделаны круто и это одно из лучших решений Сбера в диджитал по моему мнению. Подписчики теряют инфу в умной ленте, охват забывается, подписки на рассылки банка - так себе удовольствие. А стикеры - стикеры стоят своих денег. Это на годы и реально приносит удовольствие.

Ответить

Комментарий удален

23

Случайность Усманова

Ответить
0

У Усманова своих нет Детей

Ответить

Комментарий удален

1

один вроде от Винер

Ответить

Комментарий удален

6

Чот какие все злые... завидки наверна..

Ответить
4

Здесь была статья что он готовится покинуть работу - https://vc.ru/27930-rukovoditel-digital-marketinga-sberbanka-albert-usmanov-gotovitsya-k-uhodu-iz-kompanii

Видимо, подготовка завершена успешно

Ответить
1

Задача выполнена успешна, премия 100% :))

Ответить
2

Премия, чьи-то сокращения!
Наняли всяких менеджеров непонятных, они напридумывали за премии всяких непонятных вещей, оптимизировали все так, что во многих отделах сбера люди превратились в рабов, нагрузка увеличилась в разы, работают с 9-00 до 23-00 и рот не открывают, потому что дети, ипотека и.т.д.

Смотрю я на своего друга и плачу, бедный парень, а кто-то премии получает.

Ответить
1

А кто-то сидит в кресле менеджера, ковыряется в носу за миллионы, не зная чужого дела, потому что он модный и очень умный.

Ответить
4

Удачи на новом месте

Ответить
3

угу, посчитали они правильно и точно ROI в такой махине:)

Ответить
2

Главное красиво!

Ответить

Комментарий удален

2

Альберт, удачи тебе!

А комментарии меня ничуть не удивили. У нас только и умеют что обсерать. Для этого особо ума и не надо.

Ответить
1

ОбсИрать братан

Ответить
1

Сколько стоил рост эффективности рекламных компаний в два раза с точки зрения ROI?

Ответить
4

Инокентий, не подтавляйтесь так. Можно брать любой бюджет, если он эффективен с точки зрения ROI. В этом и прелесть ROI.

Ответить

Комментарий удален

0

Только в этом нет никакого смысла

Ответить

Комментарий удален

1

Нужно быть, а не казаться

Ответить

Комментарий удален

2

«Я устал. Я ухожу».

Ответить
0

Я так понимаю BackBase и все что с ним связано были в центре внимания. А вообще я Альберта понимаю. Тот еще зоопарк этот Сбер.

Ответить
2

Потому и зоопарк, что в этом бермудском треугольнике Сбера, Альфы и ФРИИ одни Альберты.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Пока Путин у власти с такой фамилией (Усманов) не пропадешь)) Заливать про перфоманс маркетинг, рои и смм - запутать всех окончательно и по делу ничего не сказать = отличная стратегия. Альберт Усманов сделает "финт ушами" и откроет свое digital агентство, уже большой мальчик.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления