Банк «Русский стандарт» запустил сервис поиска работы для должников

Новый подход к сбору долгов помогает банку вернуть 700-900 млн рублей ежемесячно.

Банк «Русский стандарт» запустил пилотный проект поиска работы для должников и заёмщиков. Об этом «Коммерсанту» рассказали представители компании.

Заёмщик, потерявший работу, может обратиться в банк лично или по телефону, а менеджер по персоналу «Русского стандарта» подберёт и направит подходящие по профилю вакансии. Одновременно банк предлагает таким клиентам рассрочку и другие варианты погашения долга.

В банке рассказали, что за три месяца тестирования клиенты получили около 15 тысяч вакансий, 20% участвующих в проекте удалось найти работу. По словам руководителя дирекции по работе с проблемными активами банка «Русский стандарт» Эдуарда Быстрая, новая система сбора долгов помогает банку вернуть до 700-900 млн рублей в месяц.

В «Альфа-банке» считают, что безработные могут найти работу самостоятельно или через кадровое агентство, а банку стоит предложить заёмщикам программы реструктуризации долга или кредитные каникулы. Партнер юридической компании «Юрпартнеръ» Александр Федоров уточнил, что сервисы трудоустройства могут помочь банкам наладить диалог с должниками.

7.5K7.5K открытий
28 комментариев

15 тыс вакансий, 20% из них закрылись, то есть 3000 должников нашли работу и вернули 900 лямов за месяц. Это по 300К получается на брата. Внимание, вопрос: что ж это за работу им всем такую нашли??? На войну все поехали или сразу донорами органов стали?

Ответить

В оригинале написано "долгов", а не "платежей в месяц", наверное имеется в виду, что проблемный долг перестаёт быть таковым, и сумма не ежемесячная, а суммарная по всему долгу. Если выплаты по кредиту нормализуются, то есть основания, что он будет выплачен полностью.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Даже если подумать что цифра за 3 месяца приведена ... тогда все равно по 100к. Не сходится )))

Ответить

Даже больше, если учесть что 15 000 вакансий за 3 месяца, а 700-900 млн ежемесячно

Ответить

Колл-центр, обзвон должников, выяснение причин просрочки платежей и т.д.

Ответить