Delivery Club приостановил подключение ресторанов с собственной доставкой в Подмосковье
В компании хотят развивать свой сервис доставки, но за пределами МКАД его пока нет.
Сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club уже больше полугода не регистрирует новых партнёров в Московской области и в Москве за пределами МКАД. Об этом vc.ru рассказал менеджер по развитию одной из сетей с собственной доставкой.
По словам собеседника vc.ru, его компания уже сотрудничала с Delivery Club и хотела подключить к доставке другую свою сеть в Зеленогорске, используя собственную логистику, однако получила отказ.
Аккаунт-менеджер Delivery Club сообщил менеджеру сети (переписка есть в распоряжении vc.ru), что в июне 2017 года сервис перестал подключать новые бренды за пределами МКАД. Он сказал, что компания ставит все запросы в лист ожидания, они будут обработаны после возобновления программы подключения новых ресторанов за пределами МКАД и в Подмосковье.
В телефонном разговоре аккаунт-менеджер пояснил, что сейчас Delivery Club сосредоточен на собственной курьерской службе, но за пределами МКАД она ещё не достаточно развита. В пределах МКАД компания подключает новые заведения только при условии использования собственной курьерской службы — Delivery Express.
Представитель Delivery Club подтвердил vc.ru, что с осени 2017 года компания остановила активный поиск новых ресторанов в Москве и Московской области, поскольку был набран большой пул партнёров. Тем не менее компания готова рассмотреть заявки потенциальных партнёров, утверждают в Delivery Club: в приоритете проекты, готовые заключить договор на доставку через Delivery Express. В других регионах России подобных ограничений нет.
Всё зависит от уровня проекта, его потенциала и уникальности. Мы можем отказать ресторану в заключении контракта, если у нас возникают сомнения в качестве его сервиса, если не видим существенного спроса на заведение или нет достаточного количества запросов в поисковиках на доставку.
При использовании курьерской службы Delivery Express комиссия для партнёров выше по сравнению с подключением по модели маркетплейс, когда ресторан только размещает свои предложения на платформе Delivery Club. В первом случае комиссия включает оплату работы курьеров и логистической платформы, пояснил представитель компании. Размер ставки он не раскрыл, по данным vc.ru, речь идёт о 35%.