4. Farfetch - Забавно в этом сервисе то, что поддержка работает только в будни и в чат не отвечает. Пришлось звонить, а с учетом того, что мы не в России- это удовольствие не из самых дешевых. Но ближе к делу, служба поддержки записала все нужные данные, отправила их в СБ и их СБ связалась с нами, со словами, что заказы отменены и деньги вернутся на счет. В общем, тоже лапочки.
Здравствуйте. Мы очень внимательно относимся к безопасности наших клиентов, но также, мы рекомендуем клиентам придерживаться простых правил, чтобы не угодить к мошенникам.
Чтобы мы проверили кейс вашей жены, пожалуйста, отправьте ее ФИО и дату рождения нам в личку.
"Мы очень внимательно относимся к безопасности наших клиентов"
Пора уже сделать динамическим этот cvv код.
А для подписок отдельную вирт карту 3d секюр с смсками
Тинькофф, я вас очень уважаю и люблю, но
мы рекомендуем клиентам придерживаться простых правил, чтобы не угодить к мошенникам- уж точно не на vc делать такие заявления. "Простые правила" уже давно не работают. Не важно что случилось - вашего клиента отъинженерили, украли телефон/карты/пинкоды, или еще какой дизастер - Тинькофф должен принимать адекватные меры, в том числе превентивные. Сваливать ответственность на клиента это вполне в духе каких-нибудь кошельков, но не ответственного банка, каким вы, надеюсь, являетесь, а не притворяетесь.
Мы не писали о том, что виноват клиент, ведь ситуации бывают разные. Вы правы, что мы должны помогать и мы это сделаем.
Со своей стороны мы запросили персональную информацию клиента, чтобы все детально проверить, помочь и принять меры.
И книг купили, кинчик посмотрели и приоделись. Не плохо)
У меня тоже через Адидас вывели средства, но я сам был виноват.
Кстати деньги смог вернуть.
Скорее всего в этих сервисах для покупки не требуется подтверждение по 3DS, поэтому и смогли списать. Видимо данные карты были скомпрометированы