Кардинг и Российские реалии

Всем привет! Столкнулся я с приключениями в прошлые выходные и решил вам рассказать.

История такая - у моей жены украли данные карты и сделали несколько покупок, как крупных, так и маленьких. Карта кредитная, поэтому общий долг по карте после покупок получился в районе 150 000р.

В эстафете участвовали несколько сервисов. Через них сделали заказы и мы все выходные возились с тем, чтоб эти заказы отменить.

  • ЛитРес
  • START
  • Adidas Web Russia
  • Farfetch

История начинается с того, что жене, в пол первого дня приходит сообщение, что ее карта заблокирована. Открыв приложение она видит -150 000р на карте. Появляется первый вопрос - где смс с кодом для подтверждения платежей. Почему они не приходили, ведь данной картой в этих сервисах не не использовали до этого.

После переписок с Тинькофф и рассуждений на тему сможет банк отменить транзакции или нет, нас послали ждать их звонка(как оказалось, тк они проверяли, не мы ли сами решили эти деньги у себя украсть). А так же посоветовали нам обратиться во все сервисы, в которых были совершены оплаты.

1. ЛитРес - Сервис просто сказал, что они не в силах ничего сделать, тк не могу посмотреть транзакции по карте и тд. Просто слились и все.

2. START - вообще волшебный уровень саппорта. Ребята заявили, что в их пользовательском соглашении есть соответствующий пункт 3.14.3: «При оплате Подписки Пользователь обязуется использовать только банковскую карту, владельцем которой он является, и в отношении которой между банком и Пользователем заключен соответствующий договор. В случае, если Пользователь намеренно использует банковскую карту иного лица, то он самостоятельно несет ответственность за ущерб, который был/может быть причинен законному владельцу указанной карты в результате вышеперечисленных действий Пользователя». Получается они просто забили на все законы и решили, что работа тестером валидности карт для них отлично подходит.

3. Adidas - Отличная работа с клиентами. Написал в саппорт на сайте в этот же день. Ответили, запросили некоторые данные, отменили заказы, которые уже передали на доставку и написали, что деньги вернутся, как только заказы приедут обратно на склад. Просто лапочки.

4. Farfetch - Забавно в этом сервисе то, что поддержка работает только в будни и в чат не отвечает. Пришлось звонить, а с учетом того, что мы не в России- это удовольствие не из самых дешевых. Но ближе к делу, служба поддержки записала все нужные данные, отправила их в СБ и их СБ связалась с нами, со словами, что заказы отменены и деньги вернутся на счет. В общем, тоже лапочки.

К чему я это все расписал- ЛитРес и START, вы серьезно будете грызться из-за 300р, которые реально даже не ваши? И вам норм быть тестерами валидности карт? Может у вас аффилейт отдел кардеров подключает?

А ребятам из Тинькофф надо бы включить верификацию по смс на все платежи, а то это бред какой-то. Деньги списываются без твоего ведома, а им пофиг

77
28 комментариев

Здравствуйте. Мы очень внимательно относимся к безопасности наших клиентов, но также, мы рекомендуем клиентам придерживаться простых правил, чтобы не угодить к мошенникам.
Чтобы мы проверили кейс вашей жены, пожалуйста, отправьте ее ФИО и дату рождения нам в личку.

1
Ответить

"Мы очень внимательно относимся к безопасности наших клиентов"

15
Ответить

Пора уже сделать динамическим этот cvv код.

А для подписок отдельную вирт карту 3d секюр с смсками

1
Ответить

Тинькофф, я вас очень уважаю и люблю, но
мы рекомендуем клиентам придерживаться простых правил, чтобы не угодить к мошенникам- уж точно не на vc делать такие заявления. "Простые правила" уже давно не работают. Не важно что случилось - вашего клиента отъинженерили, украли телефон/карты/пинкоды, или еще какой дизастер - Тинькофф должен принимать адекватные меры, в том числе превентивные. Сваливать ответственность на клиента это вполне в духе каких-нибудь кошельков, но не ответственного банка, каким вы, надеюсь, являетесь, а не притворяетесь.

3
Ответить

Мы не писали о том, что виноват клиент, ведь ситуации бывают разные. Вы правы, что мы должны помогать и мы это сделаем.
Со своей стороны мы запросили персональную информацию клиента, чтобы все детально проверить, помочь и принять меры.

1
Ответить

И книг купили, кинчик посмотрели и приоделись. Не плохо)

2
Ответить

У меня тоже через Адидас вывели средства, но я сам был виноват.
Кстати деньги смог вернуть.

Скорее всего в этих сервисах для покупки не требуется подтверждение по 3DS, поэтому и смогли списать. Видимо данные карты были скомпрометированы

Ответить