«Альфа-банк» запустил тестирование системы по распознаванию эмоций клиентов

Она помогает оценивать уровень обслуживания.

«Альфа-банк» начал тестировать технологию распознавания эмоций клиентов в одном из отделений. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Алгоритм анализирует выражение лица посетителя в реальном времени, а затем выставляет оценку реакции клиента по итогам обслуживания. Такая технология позволяет получить обратную связь от клиентов без опросов и звонков, рассказали в банке.

В «Альфа-банке» уточнили, что система основана на модели интегральной оценки эмоций собственной разработки компании. Для «снятия» эмоций с видеопотока используются сторонние инструменты.

По словам представителей банка, результаты работы модели удалось связать с показателями продаж. Пока система действует в тестовом режиме в одном из отделений компании. Конкретные показатели и адрес отделения в «Альфа-банке» не раскрыли.

6.7K6.7K открытий
52 комментария

Старые мемы снова в бою

Ответить

Положительных эмоций только две-радость и удвление. Зато есть отвращение, злость, страх, печать... Разработчики кажется знаю о совем банке несколько больше...

Ответить

Базовых условно-положительных эмоций вообще не много.
Пол Экман — консультант сериала "Обмани меня" — выделяет 7 базовых эмоций:
1. радость
2. удивление
3. печаль
4. гнев
5. отвращение
6. презрение
7. страх

Кэррол Изард выделяет следующие базовые эмоции:
1. интерес — возбуждение
2. удовольствие — радость
3. удивление
4. горе — страдание
5. гнев — ярость
6. отвращение — омерзение
7. презрение — пренебрежение
8. страх — ужас
9. стыд — застенчивость
10. вина — раскаяние

Как видите положительных, как вы их называете, здесь не много.

Ответить

Вообще, это эмоции из API Майкрософта по распознаванию лиц.
Судя по всему, с помощью него и создавался этот инструмент.

Ответить
Комментарий удалён модератором

В банке поработают с тарифами, что бы в таких регионах расширялись глаза.

Ответить
Ответить