Оффтоп Alex Sboy
4 264

Бесплатная связь Danycom. А где же мышеловка?

В закладки

Редактор ресурса www.sboy.net выяснил, можно ли получить услуги связи на полгода бесплатно.

В декабре было объявлено, что новый виртуальный оператор готовится к коммерческому запуску и предлагает протестировать свои услуги без удержания абонентской платы в течение 6 месяцев. Наученные горьким опытом россияне посмеивались, оставляли шутливые комментарии, искали, в чем мошенничество и «развод лохов». Потом эмоции утихли, и ни о компании, ни о предложении бесплатной связи ничего не было слышно.

Давайте разбираться.

Любопытство. Другой причины, по которой я в декабре заказал сим-карту нового оператора Danycom, назвать сложно.

Проблем с обеспеченностью связью у меня не было, но стремление все исследовать взяло верх над опасностью передачи персональных данных мошенникам. Когда перезвонил оператор и сообщил номер заявки, я очень удивился и забыл об этом на месяц.

Кто они такие?

Виртуальный оператор создан на сети «Теле 2» краснодарской компанией ООО «ДЭНИ КОЛЛ». По информации из реестров имеет собственный call-центр на юге России. Подробная информация об услугах мобильной связи отсутствует, на ее сайте есть только телефоны «горячей линии». Также из официальных источников известно, что компании выделен номерной ресурс DEF в коде «958» в количестве 5000 номеров, относящихся к московскому региону.

Что предлагают?

На сайте оператора расположена форма предзаказа, перечень тарифных планов, контакты, карта покрытия, совпадающая с зоной охвата «Теле 2», а также ссылки на пустые страницы магазина и микрофинансовой организации. Меня наличие этого подразделения смутило, так как компания «ДЭНИ КОЛЛ» предупреждает, что для заключения договора мобильной связи потребуется фотография паспорта. Наученные горьким опытом пользователи специализированных форумов заподозрили компанию в преследовании грязных целей от формирования базы рекламной рассылки до выдачи мошеннических дорогих кредитов.

Что еще смущает?

В первую очередь тарифы. Самое дешевое предложение ниже рынка в два-три раза. Тариф «Кислород» включает в себя 500 минут и СМС, 10 гигабайтов интернета за 199 рублей в месяц. Даже «Теле 2» при «захвате» московского региона не могла себе позволить такого демпинга, а ведь за ней стоял сам «Ростелеком». Откуда такие возможности у неизвестной краснодарской компании?

Второе. Звонки заграницу от 1 (одного) рубля. Цены в международном роуминге, которые предлагают, не могут существовать даже теоретически. Судите сами: входящие от 0 рублей и исходящие от 2!

Подали заявку и забыли. Что дальше?

В период новогодних праздников колл-центр компании не работал по причине… праздников. 9 января, любопытство победило, и я набрал заветный номер. Оператор совершенно не удивилась и сообщила, что моя сим-карта передана в транспортную компанию для доставки. И снова тишина. Уже в середине месяца на мой звонок, дама вздохнула и сообщила, что проблема в курьерской службе, они сожалеют, что выбрали такого партнера. Продиктовала номер накладной и контактный телефон.

И что курьеры?

Я не верил, что бывает доставка хуже «Почты России». Транспортная компания представилась как «КартаНаДом» (ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС"). Сначала потеряла отправление, через несколько дней нашла, через неделю оно прибыло в Москву, но все курьеры заняты, когда доставят не знают. Я не робкого десятка, мне не сложно позвонить лишние сто раз. Устав от моего любопытства, менеджер назначила встречу с курьером на четверг с 9 до 18 часов. В 17:50, мой звонок с вопросом где курьер? Оператор сообщила: «Да он наверное не приедет!».

Так привезли или нет?

Спустя несколько дней, в субботу, неприятно пахнущий мужчина, усталый, но вежливый вручил мне заветный конверт. «Страшилки» про фотографии паспорта и нового абонента не подтвердились, он даже не сверил мои паспортные данные, просто отдал сим-карту и откланялся. Честно говоря, я не знаю, что это за компания такая, но запомните ее название и никогда, слышите, никогда не пользуйтесь ее услугами!

Правда принесли сим-карту с бесплатной связью?

Правда. Только она не активируется самостоятельно. Оператор «Danycom» удивленно сообщила, что в выходные технические службы компании не работают, звоните в рабочее время. Два месяца ждали, еще подождем. Карта не реагировала на запросы баланса, сообщая, что «номер не найден», но входящие СМС успешно проходили.

В понедельник внезапно появился интернет. Телефон обнаружил сеть, перебирая частотный ресурс, постоянно перепрыгивая с LTE на 3G+ или теряя связь. Потом заработал личный кабинет, мобильное приложение, стали доступны звонки на мобильные номера, доступ к географической нумерации открылся к ночи.

Не платил не копейки и можно звонить, и пользоваться интернетом?

Совершенно правильно. Сначала были проблемы с точкой доступа в настройках. Телефон неким образом подкачивал профиль «Теле 2», на сети которого работает оператор. Через сутки все стабилизировалось и заработало нормально

Из пакета тарифа доступны пропорционально оставшимся дням месяца минуты и мегабайты. Звонки проходят быстро, связь отличная. Тест скорости выдает обычные для материнской сети показатели: 20 мегабит на загрузку и 4 мегабита на передачу.

И приложение, и личный кабинет на сайте имеют весь стандартный и необходимый функционал: остатки по пакетам, подключенные услуги, форму пополнения счета, обращение в поддержку. И главное, при нулевом балансе связь работает, обещанные услуги оказываются

Что в итоге? Рекомендуем всем?

Нет, так как на данный момент номерной ресурс исчерпан, оформление заявок закрыто. Сайт предлагает оставить предзаказ.

Есть ли проблемы?

Иногда возникает ощущение, что со стороны оператора есть лимиты на потребление услуг во избежание перегрузок или лишних затрат. При скачивании большого объема данных пропадает интернет, звонок может оборваться через несколько минут. Но главное, связь работает, она бесплатна и качество достойное.

Что дальше?

С самого начала сообщалось, что в коммерческую эксплуатацию сеть запустят 1 июня 2018 года. Тогда станут доступны другие тарифы и переход с сохранением своего номера. Считаю, что и сейчас нет особых проблем, нужно лишь отладить логистику и обучить персонал. В одном я точно уверен, что через несколько месяцев после запуска, после периода агрессивного выхода на рынок, тарифы изменятся. Никто не будет работать ниже себестоимости.

А пока получаем тест на живых абонентах, которые приняли правила игры, в качестве приятного бонуса в которой есть бесплатная связь на полгода.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Sboy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32572, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Jan 2018 13:28:52 +0300" }
{ "id": 32572, "author_id": 84801, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32572\/get","add":"\/comments\/32572\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32572"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

неприятно пахнущий мужчина, усталый, но вежливый )))

Ответить
0

Так спонсорский пост или нет?

Ответить
0

Не думаю))) Написал все честно.

Ответить
0

Тоже проблема с интернетом, перескакивает в tele2 и всё интернета нет. Тех поддержка их решает уже вторую неделю. Как вышли из ситуации? Или само прошло?

Ответить
0

Ставлю смартфон в самолетик на пару секунд. Волшебным образом возращается, но не всегда.

Ответить
0

)))))) Вам просто крупно повезло. Я сам отправил запрос на оформление сим-карты января и с тех пор ни ответа, ни привета. Раз сто звонил в тех поддержку, но какие только они мне причины не называли, кроме конкретики...В результате идет 5 месяц, а в ответ тишина... Сам из г.Владимир

Ответить
0

Мне кажется, что они не особо горят набрать тестеров. Связь работает, честно предоставляют "халяву". Но на мои письма с некоторыми проблемами не реагируют. Так и не понял кому нужен "тест" без обратной связи.
А что новых не берут, похоже все номера (5к) получены в московском регионе.

Ответить
0

Они получили номера уже в 41 регионе. Правда, в основном всего по 500 штук, так что это всё равно не поможет :)

Ответить
0

Читал про этот расклад. Но не слышал, что кто-то получил карты не в Москве. Информации мало. Вообще, тишина за месяц до старта оператора удивляет.

Ответить
0

Так запуск мобильного оператора в принципе очень сложное мероприятие, я не удивлюсь, если они в планируемые сроки не уложатся, тем более возможностей и ресурсов у Danycom намного меньше, чем у Сбербанка и Тинькова. У которых запуск сетей тоже происходил весьма непросто. Например, одна из первых серий сим-карт СБТ имела хронические глюки, мешавшие регистрации в сети. То есть карта в телефон вставлена, сигнал есть, а вот регистрация не происходит.

Ответить
0

Получил сим карту в Липецкую область. Номер привязан к Санкт-Петербургу. Все работает, связь, интернет 4G, личный кабинет. Хочу опробовать в роуминге за границей.

Ответить
0

За границей не пробовал. По привычке дримсим. А по России все отлично работает

Ответить
0

Я тоже из Владимира. Заказал до нового года или в ноябре или в декабре. Пришла, как и написал автор, спустя долгое время (месяца два) и спустя множество моих звонков, на которые отвечали то же что и автору. О встрече договорились в итоге с 9 до 17 по адресу моей работы. Но курьерша позвонила мне в половине шестого или в шесть и с предъявой, почему я нахожусь не по адресу, указанному у нее, поехала на мой домашний адрес. Где то там я ей расписался о доставке, паспорт не проверяла, ушла.
Какое то время симка так же не работала, ни связи ни интернета. Но это прошло и действительно только сегодня я положил 200р на счёт)))
Качество связи на уровне Т2.

Ответить
0

Проверил статус заказа. 20000 тысяч ещё предзаказ. А у меня номер приближается к 90000 то тысячам. На китайскую пасху я думаю мне не светит получить номер на ,,шару,,

Ответить
0

Честно. Есть проблемы, в Москве. Местами телефон не находит сеть. Даже если покрытие Теле 2 хорошее. Такое впечатление, что оператор при существнной нагрузке не пускает виртуала. Я бы не купил симку с такой проблемой. Может это только в тесте. Но количество таких мест растет.

Ответить
0

Всё!
Оператора можно смело переименовывать из Danycom в "BlaBlaCom".
Если ждете сим-карту - звоните в колл-центр. Там вас, наверняка, обрадуют, что тестовую сим вам не доставят.
Причин две: отсутствие у оператора номерной емкости во многих регионах и отсутствие курьерской службы (от прежней отказались, свою еще не создали).
Шести месяцев бесплатного теста не будет - оператор этого не обещал НА САЙТЕ! А за то, что писалось в соцсетях он ответственности не несет!
Бесплатное тестирование у всех заканчивается 31 мая.
В ближайшее время (сроков нет) будет 1-2 тестовых региона (неизвестно каких), в которые будет осуществляться доставка сим-карт.
В общем, оператор просто кинул 80'000+ своих потенциальных абонентов.

Ответить

Комментарий удален

0

Сегодня списали абонентскую плату- а пакет не начислили.
Сижу без интернета .
Поддержка вежливо обещает решить вопрос в 72! часа.
Деньги на счет не возвращают.
День прошел - девочки также вежливо желают ждать понедельника- вероятно тогда их специалисты выйдут на работу.
Сказали, что заплатить абонплату повторно не могу, пакет интернета подключить не могу- есть только минуты по 1,5 рубля.
Создается впечатление- что вся компания, это Чук и Гек , да еще девочка Юля в колл центре.
денег на круглосуточную поддержку у них нет.
Рано им еще на коммерческий уровень выходить с таким сервисом.
Не подключат завтра пакеты- подарю симку цыганам.

#Danycom плохая связь, #Danycom низкое качество обслуживания, #Danycom подвальный оператор связи

Ответить
0

Не стал платить. Меня не устроило качество связи. Кроме Юли у них есть парень, который мне звонил, когда Юля приняла заявку на отсутствие связи.
Похоже проект признан неудачным, ибо начала продаж нет. Может этот оператор нужен для решения иных вопросов? Вспомните "колхозы" по получению скидок на связь.
Дарить цыганам не советую, СИМ оформлена на вас.

Ответить
0

В общем по итогам использования тестовой симки (с января) я вполне доволен - связь нормальная, интернет вполне удовлетворительный (соответствует Теле2), межгород есть, платы за роуминг нет. В командировках по России незаменима) Сейчас в Калининграде, добиваю интернет и голосовую, тестовый бесплатный период до конца мая.
Написал заяву на переход в Дэником со своим номером, посмотрим, как быстро исполнят...
Поддержка говорит - открытие офисов (физических) не планируется, всё будет решаться через сайт и по телефону, доставка сим-карт своей курьерской службой.

Ответить
0

Будьте осторожны, если трафик закончится раньше месяца.
Стал заканчиваться трафик на младшем тарифе, решила заранее перевести на старший. В мобильном приложении кнопка не активна, в личном кабинете на сайте вообще отсутствует техническая возможность, оператор службы поддержки заявку на изменение приняла, ждите. Пополнила баланс на достаточное количество средств для списания абонентский. Сижу, жду (потому что в приложении говорится, что смена тарифа произойдет в 00.00). В 23.59 решила помониторить, как все пройдет. Бааатюшки, баланс тает на глазах, после окончания пакета интернета списания идут 50р/100Мб. Пополнила экстренно баланс снова (потому что при недостатке средств перевод не сделают ). Отключила инет, все равно списывают трафик, отключила вообще связь.
Звоню в поддержку, мне озвучивают условия тарифа, которых ни в личном кабинете, ни в приложении,ни при подписании договора о сверхпакете не видела. Ладно, поехали Я- я, П -поддержка:
Я: оставляла заявку на смену, почему не произошло смены тарифа?
П: смена происходит в течении 5 дней, ждите.
Я: у вас в приложении написано сегодня в 00.00
П:там это ещё не реализовано.
Я: продлите тогда мне по-прежнему тарифу.
П: обновить пакеты можно раз в 30 дней, ждите 2 недели
Я:закройте возможность списания интернета сверхпакета.
П: у нас нет такой технической возможности
Я: как отправить претензию на списания
П: бумажным письмом почтой на юр.адрес компании.
Я: на сайте никак нельзя
П: никак
Я: верните деньги
П: пишите письмо
Я:как дождаться смены тарифа, не потеряв средства баланса?
П:блокируете карту
Я: точно смените тариф при блокированной карте?
П: точно.

Сижу, жду...

Ответить
0

Круто. Могу только посочувствовать!

Ответить
0

Позвонила в итоге сама через 8 дней в саппорт, поскольку тариф так и не сменили. На что получила ответ, что тариф не сменили, потому что сама заблокировала номер. На вопрос "я дважды спросила об этом оператора "точно смените тариф при блокированной карте?" взяли несколько часов на проверку записей обращений. Через несколько часов тариф сменили. Аллилуйя.

Ответить
0

Врете вы))) привезли сим с задержкой 3дня.курьер Нормальный и адекватный человек. Заполнил договор и т.п. Сим активировалась нормально в сети но не без участия оператора(в настройках сим надо вкл. Ручной режим-и вот вам счастье все работает)тех.поддержка работает без проблем,. Звонишь отвечают в течении 1-2мин.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления