Стартап дня: польская образовательная платформа Brainly
Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.
Редкий случай глобального успеха команды из Восточной Европы — образовательная платформа Brainly (в русском варианте — «Знания»). Польский стартап помогает детям во всём мире справляться с домашними заданиями.
Сайт работает по механике в стиле Quora или «Ответов Mail.Ru», но фокусируется на вопросах из школьной программы. Ребёнок спрашивает на сайте что-то вроде: «Где родился Лев Толстой?», другие видят вопрос в ленте и пишут ответы.
Переписка навечно остается в открытом доступе, генерирует контент для SEO и помогает будущим поколениям. Им уже не нужно спрашивать и терять время на ожидание, можно просто поискать ответ на сайте.
Мотивация отвечать — баллы. Виртуальная экономика устроена мягко. Отвечающие регулярно зарабатывают больше, чем платит спрашивающий, и сервис вознаграждает за каждую регистрацию на сайте.
Но всё же, если совсем ничего не делать, то спрашивать часто не получится, а если баллов много, то, во-первых, на большое число приятно смотреть, а во-вторых, их можно тратить, чтобы поднять приоритет вопроса.
Зарабатывает Brainly на рекламе и подписке, отключающей рекламу. В США она стоит $15 в месяц, в России стартап деньги пока не берёт. Дополнительный бонус для платных пользователей в странах, где они есть, — повышенный приоритет вопросов в общей ленте. Налицо конфликт между реальными и виртуальными деньгами, но решается он пока сам собой — подписчиков мало.
Brainly хвастается 100 млн MAU — это около одной десятой всех школьников планеты. Понятно, что подавляющее большинство аудитории приходит на страницу после вопроса, заданного в Google. Случайные пользователи не осознают, где оказались, и просто копируют ответ. Но число всё равно впечатляет. Стартап привлёк $40 млн инвестиций, $14 млн из них — в последнем раунде этой осенью.
Всем привет! Я Анастасия Антропова, и я таргетолог Facebook и Instagram.
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. День бетона, День приветствий, День паники. В мире хватает странных праздников, но бренды посчитали, что их недостаточно. И придумали собственные праздники. Сделали это для пиара и продвижения своих продуктов. Рассмотрим 5 примеров, чтобы и вам захотелось.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Ленивая школота :D а ответы проверяются на их соответствие с правдой? А то можно всё что угодно отвечать и вводить детей в заблуждение
часто среди ответов учеников встречаю бездумное копирование с этого сервиса, качество обычно так себе. ребенок, способный дать хороший ответ, скорее всего не заинтересуется проектом.
Знания.ком уже несколько лет на российском рынке. Я помню, как будучи школьником списывал оттуда д/з и сам отвечал на вопросы.
Было бы здорово давать ссылку на стартап. Нет, я конечно загуглю, но все же
Постоянно там ищу ответы (не школьник). Конечно, больше половины ответов приходится проверять, но хорошо так экономит время.
Разве это стартап? Сервису практически 10 лет.