Правда, решаясь на открытость, надо быть готовым работать с аудиторией. В частности, когда мы для Chikki Pizza публиковали в соцсетях фотографии с кухни, то у некоторых пользователей возникали вопросы: почему ваш пиццайоло готовит без перчаток? На самом деле, по закону повара имеют право готовить пиццу без перчаток, руками удобнее раскатывать тесто. Кроме того, пицца в любом случае готовится в печи, а значит, проходит термическую обработку.
Водичка
Ваш организм на 80% состоит из воды. Боюсь, что концентрированная информация может плохо усваиваться.
Есть вещи, сложные для понимания вами, а другие напишут - водичка. Все относительно. У меня не стояло задачи удивить экспертные умы. Скорее - рассказать понятно для тех, кто не такой специалист как вы :)
Высокую конверсию, к примеру, показывала следующая акция, которую мы проводили для Chikki-pizza.Высокая это сколько?
В рамках эксперимента ресторатор два месяца кормил Instagram-блогеров за посты, в результате чего выручка ресторанов выросла на 60%.Я позволю себе не поверить Сергею Миронову) Он придумал хороший пиар-ход, но выручка выросла от кучи других факторов, а не только от фоток сытых блогеров. Даже сама публикация о начале эксперимента и его ходе могла привлекать новых клиентов, но блогеры тут были всего лишь объектами акции.
А как же коммуникационные лендинги типа http://msg.me или http://micropage.info? Мы подключили micropage, это дало неплохую активность в мессенджерах.
msg.me работает?
Внедрение автоворонок было бы хорошим инструментом для horeca и retail по работе с соцсетями.
При грамотном применении, даже рассылки в вайбер - не спам.
Поэтому да, Vlad, и этому инструменту безусловно есть место в работе с хорекой или ритэйлом.