Лучше всего это пояснить на примере. Допустим, в части вовлеченности клиентов. У клиентов вашего бизнеса может быть семейная карта лояльности. В результате на поведенческий фактор влияют совершенно разные люди: муж, жена, старший ребенок, младший ребенок. Для нейросети это будут, скорее всего, бесполезные данные, в которых одна единица одновременно покупает, условно говоря, алкоголь, косметику и игры на приставку. Управлять лояльностью такого «франкенштейна» сложно — что, допустим, ему должна предложить нейросеть для повышения чека и допродажи? И через какой канал коммуникации — кто будет читать пушап-сообщение в телефоне или e-mail: папа, мама или кто-то из детей?
Поверхностная статья.
Главной проблемой нейронных сетей является их наукоёмкость. Чистка данных даже с применением аппарата математической статистики не проблема. Да и не всегда нужны сотни тысяч лет временных рядов.
В первую очередь нужен человек с мозгами. Всё таки не зря людей называют data science. Там много от науки. Это не просто Пайтон изучить. Это нужно много понимать. И отрасли. И много чего ещё.
Вторая - ресурсы. В разных смыслах этого слова.
В то же время хочу отметить, что перспективы тоже хорошие. Но тем не менее, нужно понимать, что не всегда есть целесообразность использования нейронных сетей. Не нужно из ней делать палочку выручалочку.
А вообще, много нюансов. В статье не раскрыто, по сути, ничего.
Комментарий недоступен