«Яндекс» впервые покажет зимние Олимпийские игры
Вести прямую трансляцию состязаний планирует и его конкурент — Mail.Ru Group.
«Яндекс» покажет прямые трансляции соревнований Олимпийских игр в южнокорейском Пхёнчхане, сообщили vc.ru в пресс-службе компании. «Яндекс» подписал договор с владельцем прав на трансляцию Олимпиады в России — «Телеспортом» Петра Макаренко.
Посмотреть расписание, результаты соревнований и трансляции можно будет на главной странице «Яндекса», в мобильном приложении и на странице результатов поиска. Пользователи смогут посмотреть игры как в прямом эфире, так и в записи, отметил представитель «Яндекса».
Условия сотрудничества с «Телеспортом» в компании не раскрывают. Макаренко сказал «Ведомостям», что партнёры поделят доходы от показа рекламы.
Рекламодатели могут приобрести в трансляциях рекламу по фиксированной цене, рассказали vc.ru в «Яндексе»: при размещении на миллион рублей цена составит 500 рублей за тысячу показов в формате мультиролл.
Другой интернет-холдинг Mail.Ru Group покажет Олимпиаду в своих социальных сетях — «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Также прямые трансляции и результаты соревнований будут доступны в разделе «Спорт» на сайте Mail.ru.
В телеэфире показывать Олимпийские игры в Пхёнчхане будут «Первый канал», «Россия 1» (входит в ВГТРК) и «Матч ТВ» («Газпром-медиа»). Они купили у «Телеспорта» права на эфирную трансляцию.
«Первый канал» и ВГТРК также получили права на показ Олимпиады на своих сайтах. «Матч ТВ» покажет в онлайне только те виды соревнований, которые выйдут у него в телеэфире, рассказал Макаренко «Ведомостям».