Да, не мешало бы дальнейшее развитие раздела: например, добавить маркеры «Проблема решена» и «Без ответа».
И в целом как-то каталогизировать жалобы хотя бы по предметным областям: банковская сфера, маркетплейсы, мобильные операторы, службы проката, и т.д.. И в каждом таком каталоге — рейтинги лидеров/антилидеров. Чтобы страна знала своих героев. А герои знали своё место.
Согласен. Достаточно простая, но уникальная вещь. Мне, как потребителю, полезно узнать о рисках, с которыми сталкиваются люди. Надеюсь и компании что-то для себя выносят
Да, не мешало бы дальнейшее развитие раздела: например, добавить маркеры «Проблема решена» и «Без ответа».
И в целом как-то каталогизировать жалобы хотя бы по предметным областям: банковская сфера, маркетплейсы, мобильные операторы, службы проката, и т.д.. И в каждом таком каталоге — рейтинги лидеров/антилидеров. Чтобы страна знала своих героев. А герои знали своё место.
@Инспектор обратите внимание на отличное предложение. Реализация данного функционала поднимет ценность и доход vc.
Согласен. Достаточно простая, но уникальная вещь. Мне, как потребителю, полезно узнать о рисках, с которыми сталкиваются люди. Надеюсь и компании что-то для себя выносят
Да, хорошо бы и компании для себя что-то брали
Плюсанул, хоть и пришёл сюда не жаловаться. Приёмная просто кладезь внутренней кухни компаний и боли пользователей.
Отписался от приемной, но все равно ко мне в ленту влез, клоун.