Если проводить параллели с Россией, то здесь лишь треть компаний используют мессенджеры для общения с клиентами.
Так, АКИТ и LiveTex опросили 300 компаний в сфере ритейла, ИТ и финансовых услуг. Более 90% компаний используют для связи с клиентами электронную почту и колл-центры. Социальные сети используют 71%, мессенджеры — 35% опрошенных.
В среднем через соц. сети и мессенджеры обращается около 5% клиентов, но в некоторых компаниях через эти каналы обрабатывается до 30-40% заявок.
В бизнес-практике Узбекистана уже давно стало нормой отправлять документы через Telegram: договоры, прайсы, коммерческие предложения, анкеты.
Пора переименовать мессенджер в Аль Телеграм судя по первой тройке стран 😜
Не все так однозначно ) В 2017 Россия вышла в лидеры по скачиванию Telegram
"За 12 месяцев в России мессенджер скачали около 12,5 млн раз. Второй по скачиваниям стала Индия — 11,03 млн, третьей — Бразилия с 6,4 млн."
ага, мусульманский мессенджер получился :)
Основная причина популярности телеграма в Узбекистане - это то, что в 2013 году власти начали блокировать WhatsApp. То есть, по нему можно общаться только текстом, но аудио и видеофайлы не скачиваются. После этого люди массово начали мигрировать в разные другие мессенджеры (Вайбер, Лайн, Телеграм, Кик), но прижился только Телеграм. По сей день им и пользуются. WhatsApp до сих пор блокируют в Узбекистане. До блокировки WhatsApp был единоличным лидером среди мессенджеров в Узбекистане. А популярные боты, каналы и прочее, это скорее последствие, а не причина. В 2013 году не было таких понятий и в Узбекистане никто не знал о существовании Телеграма.
Дуров проплатил блокировку?
Все верно, но здесь речь о том, как мы воспользовались новыми возможностями
Согласен, а одна из причин блокировки была ложная новость о закрытии оператора Билайн. В WhatsApp это распрастрянилось колосальной скоростью, люди устроили ажиотаж у офисов других компаний на подключение))