В своей работе с сообществом пользователей PIQ я провожу много экспериментов и мне интересно делиться своим опытом. Сейчас, когда бизнес-страницы в Facebook больше не получают должного охвата, самое время заняться развитием групп. В этой статье я бы хотела рассказать о способах вовлечения аудитории в жизнь вашего online-сообщества. Я разбила этот материал на три части, так как по опыту знаю, что если прочитать сразу о 20 приемах, то внедрить не получится ни одного. И так, пять маленьких шагов к большой вовлеченности.
Очень познавательная статья! Спасибо!
А порядок специально нарушен ?
Конечно, эти идеи не оригинальны:) Я много читаю и внедряю из опыта своих коллег. Если вы имеете ввиду, что таких статей много в интернете - то да, их действительно много. Это элементарные идеи, которые есть практически в каждом блоге по КМ. Я писала про свой опыт, и привела свои собственные примеры.