Оффтоп Никита Евдокимов
34 681

«Мне не нравится дурацкая нынешняя риторика про заботу о бизнесе. О бизнесе не надо заботиться»

Подборка ярких высказываний основателя «Магнита» Сергея Галицкого в интервью разных лет.

В закладки

16 февраля 2018 года предприниматель Сергей Галицкий объявил о продаже банку ВТБ 29% акций «Магнита» за 138 млрд рублей и уходе с поста руководителя. У него останется около 3% акций ритейлера.

Редакция vc.ru подготовила подборку самых ярких цитат предпринимателя из интервью прошлых лет — о бизнесе, саморазвитии, эффективности и российской действительности.

О ритейле

Ритейл, конечно, простой бизнес, только в простоте вся сложность. Потому что когда просто — это могут сделать все, и выживают только те, кто может это сделать хорошо.

из интервью «Ведомостям», 2010 год

Торговлю традиционно не любят в России. Нет ничего более оскорбительного, чем слово «торгаши». И это абсолютное безобразие, потому что именно крупные торговые компании дают людям возможность тратить меньше денег из бюджета на продукты питания.

из интервью Forbes, 2013 год

Я стараюсь строить свою компанию демократически, ­компанию, где диалог — единственно возможная форма коммуникации. А в диа­логе побеждает логика. Но за пределами моей компании пока мало диалога и многое живет вопреки логике. Кругом еще торчат напоминания о временах работорговли в России.

из интервью GQ, 2014 год

О бизнесе в Москве и регионах

Вы думаете, рубль, заработанный в столице, чем-то отличается от рубля, заработанного в Урюпинске? Может, там написано «рубль, заработанный в Москве» и подпись — [Виктор] Геращенко?

из интервью «Секрету фирмы», 2006 год

Персонал, места, власти — всё одно и то же. Но мы открываем по магазину в день. Честно, не понимаю, что мешает делать это другим. Я же вижу, что это несложно.

из интервью «Секрету фирмы», 2006 год

О перспективах интернет-торговли

Я не верю в интернет-торговлю. Себестоимость транспортных услуг на разовую покупку так высока. Продукты питания должны ничего не весить в бюджете человека, иначе он должен получать как лондонский банкир, чтобы ему была безразлична стоимость доставки.

А пока при снижении на два рубля цены банана в магазине мы продаем их на 100 тонн в день больше, интернет-торговля будет оставаться уделом исключительно богатых.

из интервью Forbes, 2013 год

Об ответственности бизнеса

У бизнеса нет задачи кому-то помогать. Бизнес должен зарабатывать деньги, наша ответственность — платить налоги. А социальная ответственность приводит к тому, что на улицах появляется куча бездельников, которые приходят и говорят: «Помогите нам, помогите нам».

из интервью «Ведомостям», 2010 год

О качествах предпринимателя

Важное качество сильного коммерсанта — умение неожиданно сказать об очевидных вещах, что это всё фигня. Надо иногда людей в шоковое состояние вводить. Атмосфера электризуется, электризуется — бац, что-то родилось.

из интервью «Секрету фирмы», 2006 год

Коммерсант не должен бояться. Это как в футболе: если при счете 1:0 ты начинаешь играть на удержание счета, ты точно получишь. Ты не должен просыпаться со страхом потерять бизнес.

из интервью «Ведомостям», 2010 год

Предприниматели — это особая биологическая порода. Два, максимум четыре процента людей носят в себе предпринимательский потенциал. У нас в стране кто посчитал, что надо бы побольше денег в этой жизни, объявляет себя предпринимателем.

И когда вдруг выясняется, что он не готов к этим рискам и этим стрессам, он начинает жаловаться на ФСБ или заговоры госструктур, как человек жалуется на погоду.

из интервью GQ, 2014 год

Люди заслуживают сострадания и имеют безусловное право сетовать на жизнь. Предприниматель — нет. Предприниматели — не люди. Если ты хочешь зарабатывать сотни миллионов, терпи. И эта нынешняя дурацкая риторика — «забота о бизнесе». О бизнесе не надо заботиться. Или ты бизнесмен, или до свидания.

из интервью GQ, 2014 год

О советах директоров

Я всегда к советам директоров отношусь скептически. Придут люди, которые вообще не занимаются этим бизнесом оперативно, и будут рассказывать, что мне делать? Ну, давайте я сейчас пойду к врачу и расскажу, как ему оперировать. Советы директоров работают там, где собственники не управляют бизнесом.

из интервью Forbes, 2013 год

О саморазвитии

И я тем людям, которые меняют род деятельности, не завидую — это значит, что все предыдущее время они занимались не своим делом. Но это вообще большое везение — найти то, в чем ты лучше остальных шести миллиардов.

из интервью «Ведомостям», 2010 год

Нельзя заставить человека внутренне изменяться. Стремление к изменению либо заложено в человеке, либо он все равно будет стараться прожить свою жизнь, как премудрый пескарь. И нужно понимать, что из таких премудрых пескарей на четыре пятых состоит любое общество.

из интервью GQ, 2014 год

Об эффективности

Предприниматели создали вокруг себя ореол. Помню, читал в одном интервью, что эффективные бизнесмены работают по 16 часов в сутки. Мне так смешно стало. Абсолютные глупости! Никто никогда не работает по 16 часов.

Это физически невозможно. Это все сказки и ореол, созданный вокруг каких-то успешных людей. Думать о бизнесе, да, можно все время. Но не говорить об этом как о работе.

из интервью Forbes, 2013 год

О топ-менеджерах

Когда топ-менеджеры начнут выстраивать товарную матрицу под себя — представьте, что это будет за магазин? Я богатый человек, наверное, продукты, которые я потребляю, не будут теми же, которые потребляют мои покупатели. И не надо пробовать переучивать покупателя — это дорого и бестолково.

из интервью «Ведомостям», 2010 год

Проблема власти, лидера в том, чтобы окружить себя профессиональными людьми. У нас, к сожалению, власть нанимает лояльных, но непрофессиональных.

из интервью «Коммерсанту», 2011 год

О российских банках

Это самые надежные банки в мире. С ними точно ничего не случится, а если что случится, у нас есть государство, которое сделает все, чтобы ничего не случилось. Где еще вы надежнее банки видели?

из интервью Forbes, 2013 год

О связях

У нас нет проблем с госорганами. Более того — наша позиция такова, что мы стараемся держаться подальше от госорганов и поближе к кухне. Хотя в России все и привыкли, что кто-то с кем-то обязательно должен быть аффилирован.

из интервью «Ведомостям», 2010 год

Кто из бизнесменов, которые в Кремль ходят и которых по телевизору показывают, сам что-то построил? Может, металлургический завод в Норильске или Красноярске? Разве что Михаил Фридман «Альфа-банк» построил — и все, расчет окончен.

из интервью «Коммерсанту», 2011 год

О бремени власти

Я считаю, что это наказание — быть депутатом. 200 дней в году быть обязанным сидеть в кресле и о чём-то спорить с Жириновским. Есть ли худшее наказание, чем спорить с коммунистами и Жириновским 200 дней в году?

из интервью Forbes, 2013 год

О бандитах

Конечно, у нас были постоянные проблемы. Например, после того, как мы пришли в один город и отказались платить, мне вешали на дверь квартиры траурные венки с надписью «От местной братвы».

В офис стреляли из гранатомета. В один из наших филиалов приходили с автоматами. В такой ситуации надо понимать, что ты должен делать, а чего не должен. Мы четко знали, что никогда не будем платить бандитам.

из интервью «Коммерсанту», 2011 год

Один раз, лет восемь назад, группировка, называемая налоговой инспекцией, напала на меня. Нас проверяли с пристрастием два года, придирались. Мы выиграли все суды. Я думаю, они были удивлены, что мы ведем честный бизнес.

из интервью Forbes, 2013 год

О себе

Я не патриот. Я просто человек, живущий в этой стране. Вы считаете, что я патриот? Мне это слово не нравится. Патриот — это метка. Ты патриот. А вот ты не патриот. Пусть тебе будет стыдно. Нет «не патриотов» в природе. Физиологически невозможно не любить, не быть привязанным к месту, где ты родился.

из интервью GQ, 2014 год

Мы должны быть честными и делать честный бизнес. Потому что это приятнее. Зачем постоянно быть шулером? Я не понимаю кайфа в том бизнесе, где ты не можешь победить своим интеллектом конкурента.

из интервью Forbes, 2013 год

Об ошибках

Мне за многое стыдно, я делал немало неправильных вещей. Я же южный человек, в запале машу руками и ногами. Однажды прыгнул через стол и набросился на поставщика. Я переболел всеми болезнями этого общества: садился нетрезвым за руль, машина у меня переворачивалась. Мне не нравится, что я таким был.

из интервью «Секрету фирмы», 2006 год

Я жизнь не рассматриваю как совершенные ошибки, я ее рассматриваю как полученные достижения и удовольствия. В бизнесе же я совершал массу ошибок, но фатальных не было.

из интервью Forbes, 2013 год

О богатстве

Приятно что-то придумать, созидать, сделать то, чего другие не сделали. А эта мечта простых людей о яхте, о самолете... На земле ходить лучше, чем сидеть на яхте. Во-первых, там влажность высокая. Во-вторых, Средиземное море соленое. Не понимаю ассоциаций богатого человека с белым пароходом.

из интервью «Ведомостям», 2010 год

Ну был у меня «феррари», пять лет назад купил, надо продать. Я могу так сказать: за руль ее уже два года не садился. Потому что это отвратительная машина — очень жесткая, ездить на ней тяжело. Когда у человека столько денег, как у меня, какая разница, есть у меня «феррари» или нет?

из интервью «Ведомостям», 2010 год

У богатых русских принято отдавать детей пораньше в Лондон на учебу. То есть ты лишаешь себя самого лучшего и важного в жизни — общения с детьми. Ради того, чтобы он там себя чувствовал себя своим.

Это какой-то комплекс советского загранкомандировочного, который не может изъясниться в супермаркете. Так пусть хоть дети смогут. В результате дети за границей не становятся своими. А возвращаясь домой, уже не понимают, не чувствуют Россию, а только презирают ее. Это варварский обычай. Нужно с этим кончать.

из интервью GQ, 2014 год

О наследовании бизнеса

В бизнесе нет вопроса о преемнике. Меня не интересует, что будет после меня. Почему меня это должно интересовать? Кто дал мне право моделировать жизнь моего ребенка по моему вкусу? Я не имею права ребенку навязывать такие вещи. Какие-то ценности человеческие я должен заложить, но грузить ему на плечи компанию неправильно.

из интервью Forbes, 2013 год

Об усталости от бизнеса

Я, наверное, ещё лет пять-шесть назад ходил с огромным удовольствием на работу, тогда это для меня не было работой. Сейчас это для меня работа. Но это не значит, что буду менее эффективен.

Когда ты находишься постоянно под напряжением, думаешь, что лучше ужасный конец, чем ужасы без конца. Процесс из тебя ежедневно вытаскивает, вытаскивает энергию, тебе очень тяжело, и каждый день тебе тяжелее. Поэтому русский предприниматель в 48 — это импортный в 68.

из выступления на Speakers Nights в «Сколково»

Об уходе из компании

Это было хорошее время. Это было непростое решение. Я основал эту компанию. Но ничто не вечно. Толчком послужило то, что инвесторы не совсем так видят будущее, как основатель. Я не должен стоять поперек процесса, если инвесторы хотят изменений, они должны их получить.

комментарий РБК, 2018 год
{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 126, "likes": 175, "favorites": 123, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33406, "is_wide": false }
{ "id": 33406, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33406\/get","add":"\/comments\/33406\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33406"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

126 комментариев 126 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
76

Почему у меня лютое ощущение похорон сейчас?
И чуть рефлексируя - ощущение связанное далеко не с Галицким.

Ответить
20

Сначала тоже так подумал.

Потом посмотрел на эту ситуацию с другой стороны.
Крутой, созидательный предприниматель выходит из проекта, который уже давно вытягивал из него силы, энергию, и не приносил удовольствие. (Во время интервью в Сколково на него было больно смотреть).

Выходит с приличной суммой денег.

Я думаю, теперь, отдохнув, со всем его опытом и багажом, он сможет заняться более приятными душе, а мб и более прибыльными проекты, через которые сделает ещё больше,
как для себя, так и для других :)

Ответить
22

Кто знает, вполне возможно, что через какое то время окажется, что это решение было судьбоносным для развития Российского Футбола ! :)

Ответить
7

Мне, болельщику Краснодара, просто мед в уши

Ответить
–1

Немного дёгтя:
скорее всего следующим шагом будет отъём стадиона и уничтожение ФК "Краснодар" и Академии. На содержание всего этого нужна уйма денег. Раньше для этого существовал Магнит, теперь вырученные 130 млрд. руб. Но они закончатся очень быстро! И что дальше? Судьба "Кубани", "Жемчужины"...

Ответить
0

Содержание клуба обходится вроде около 2 млрд, клуб в этом году принес уже прибыль, поэтому Галицкий или не будет вообще ничего в него вкладывать, либо совсем чуть чуть

Ответить
0

А академия сколько стоит в год?
А содержание стадиона?
Скажу по секрету, у нас НИ ОДНА футбольная команда не приносит прибыли, ни Зенит, ни Спартак, никто. И показательный пример того, что бывает с командой без спонсоров, пример Кубани.

Ответить
–4

А что будет с теми 300 тысячами человек, которые трудятся в Тандере по всей России? Ну ладно, в магазинах скорее всего как работали, так и дальше будут работать. А в головном офисе? Там примерно тыщ 7 человек работает. Пополнят краснодарскую армию безработных?
Когда продаёшь бизнес, надо думать и о тех людях, которые верили тебе и честно работали ради твоего благосостояния. Да, он вышел с приличной суммой денег. А его работники? А у людей были планы, ипотеки и т.д. Как поведёт себя новый хозяин? Что будет с людьми?

Ответить
0

Сокращения в тандере начались уже давно, и давно объявили о планах сократить до трети сотрудников, поэтому думаю продажа сильно не повлияет на ощущение своего будущего у работников тандера

Ответить
0

Это вы так думаете... Сокращения прошли в декабре. Больше не было. После сокращений в главном офисе осталось работать порядка 7 тысяч человек, а может и больше. Всего сократили примерно 10-15% офиса. У остальных 85-90% была уверенность в завтрашнем дне, стабильная работа и зарплата. Вы просто далеки от того состояния неизвестности, что ждёт впереди.

Ответить

Комментарий удален

0

Нет, думать - это не кидать тех, кто тебя сделал богатым.

Ответить
0

Вы просто далеки от того состояния неизвестности, что ждёт впереди.

Мм… а разве бывает иначе? Разве бывает известность будущего? 🤔

Никто из людей никогда не знал и не знает своего будущего. А кто думает, что знает, тот самообманывается.

Теперь послушайте вы, говорящие: «сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживём там один год, и будем торговать и получать прибыль»; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», — вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло. (Иак.4:13-16)

--

Ответить
10

Tоска даже не от того что Галицкий вышел, тоска от того кто покупатель!!

Ответить
–30

У тебя диагноз какой?

Ответить
12

Обращение на Вы к незнакомым людям проходят в 1 классе. Образование у нас бесплатное.

Ответить
0

Мм, Карим, смею заметить, что учить учтивости и вежливости в семь лет таки поздновато. Сильно поздновато. Но в общем и целом согласен, конечно же. 😊

Ответить
–31

А к говнарю вроде тебя можно никак не обращаться.

Ответить

Комментарий удален

43

Ну что я еще могу сказать - правильные вещи говорит.
Путина на него бы поменять, народ он явно больше понимает

Ответить
0

Вот и я думаю, что Галицкий был бы хорошим президентом. Но в столь шовинистическом обществе, как мне кажется, человек, который при рождении имел фамилию Арутюнян, президентом стать не сможет.

Ответить
13

Ну Сталин был Грузином и это ему ни как не мешало

Ответить
4

И общество было тогда другое, и Сталина выбирал тогда вовсе не народ)

Ответить
35

А сейчас у нас народ выбирает?

Ответить
1

Ну так он же изменил фамилию ...

Ответить
0

А почему он ее изменил?

Ответить
1

Они пользовались псевдонимами, и под ними продолжили работать после революции - Ленин, Сталин, Троцкий - сразу вспоминаются.
Аналогий в истории я просто не знаю, если только в древнем Риме -

"В классическое время полное римское мужское имя обычно состояло из трёх компонентов: личного имени, или преномена (praenomen), родового имени, или номена (nomen), и индивидуального прозвища или наименования ветви рода."

Ответить
0

Прошу прощения, я хотел спросить про Галицкого (не заметил, что ваш комментарий адресован Денису) — почему фамилию поменял Галицкий?)

Ответить
1

Я по нему не эксперт, публичная информация очень куцая - резкие заявления и скупая автобиографическая справка. Можно сделать выводы к чьей кхм, группе, он принадлежал/ит, и из его же странных заявлений про 25% армянской и 75% русской крови ... сделать выводы что для роста будущего Магнита в России потребовался человек именно с как бы русской фамилией Галицкий, что мол сети Арутюняна было бы сложнее договариваться в регионах.
 
В-целом взять фамилию жены, это большая редкость в РФ, а тем более на юге РФ.

"Почему мужчина отказался от фамилии родителей, доподлинно не известно. Пресса утверждает, что это было условием согласия на брак отца Виктории. Он считал, что фамилия является знатной, хотя истории об этом неизвестно - князей и графов с такой фамилией пока не обнаружено. "

Вот тов. Галицкий у Тинькова, в 2011 году. Я не знаю почему так все от него прутся, я вижу совершеннно ... (воздержусь, и так заминусовали).

Ответить
5

Как это не знатная) Я как историк не могу молчать. Битва при Калке, русские князья. Картина называется Даниил Галицкий в битве при Калке

Ответить
4

ну, он построил один из самых крупных по капитализации ритейлер в мире, построил в родном городе детскую спортивную академию, прекрасный парк и стадион. В этом интервью он очень высокомерен, но его заслуг это никак не отменяет — он честным трудом очень много хорошего сделал для страны и для своего родного города.

Ответить
1

Для города - очевидно (было бы глупо спорить). Относительно остального одни вопросы. Но в принципе, безразлично. Просто еще один верный человек в команде.

Ответить
0

Как раз для РОДНОГО города он не сделал НИЧЕГО! Родился он в Сочи...

Ответить
1

Фамилия фамилией, но он не похож на классический типаж ЛКН, никогда бы не подумал.

Ответить
0

На армянина вполне себе похож...

Ответить
0

я вижу совершеннно... (воздержусь, и так заминусовали)

Привет, Сергей! 👋😊

Что бы я здесь или на TJ не писал, в минус уйду неминуемо. Иногда в глубокий. На TJ как-то было минус много тысяч. В итоге меня там аннигилировали. Правда, немного позднее восстановили по просьбам тех, кто яростно минусовал. И, кстати, всегда безответно (когда изредка выходил в плюс).

Сергей, о Галицком я узнал только что. Дотоле не видел, не слышал ни его, ни о нём. «Магнит» в нашем городе есть. Это магаз третьего эшелона, о котором мало кто знает, и в который ходят только люди из близлежащих домов. То есть, магаз «шаговой доступности».

Через Вашу ссылку послушал Галицкого. Кое в чём у меня иное понимание, но что ему возразить в общем и целом не соображу. Поэтому мне стало любопытно, что именно Вы скрыли под многоточиями. Расскажите, пожалуйста. Тема старая, вряд ли Вас здесь заминусуют.

Либо отпишите мне, пожалуйста, в личку @VitaliyII (Telegram).

--

Ответить
–3

Генсек и президент - ну камон, разные должности. Как и путь прихода к этой должности.

Ответить
2

Бред! Не в фамилии и не в национальности дело... сами понимаете его не подпустят по другим причинам. Если копать какая у кого фамилия, какое происхождение, то много чего можно найти про нынешних и прошлых представителей власти - там хохол, там грузин, тут еврей. И чего? На самом деле, это не имеет такого значения как вы думаете.

Ответить
7

Вам, наверное, тяжело понять, насколько наше общество пронизано ненавистью к национальным меньшинствам, но я (будучи кавказцем) с бытовой ксенофобией сталкиваюсь каждый день. И я очень хочу ошибаться, но мне кажется, что большинство людей в нашей стране в той или иной степени испытывает неприязнь к другим народам.

Почитайте, пожалуйста, этот пост и комментарии к нему: https://echo.msk.ru/blog/i_bablo/1977286-echo/

А вот в недавней теме про Сургут два достаточно оскорбительных для представителей южных республик комментария получили большую поддержку у аудитории этого ресурса: https://vc.ru/33281-est-li-smysl-pereezzhat-v-surgut-radi-vysokoy-zarplaty#comment-634225

И я понимаю, о чем вы хотите сказать — существуют и другие факторы, делающие избрание независимого кандидата практически невозможными. Но Галицкий, будучи очень богатым и влиятельным человеком, как мне кажется, имел бы некоторые шансы на победу, будь он русским.

Ответить
4

Продолжайте дальше слушать эхомацквы и скоро окончательно потеряете способность здраво рассуждать и самостоятельно анализировать почему так происходит.
Еще раз, вы преувеличиваете.

Ответить
2

Да все друг друга ненавидят, не думайте, что Вы такой особенный со своих гор. И ситуация не изменится, пока есть разница между народнастями. Когда колонизируем Марс, марсиане начнут ненавидеть землян и т.п.

Ответить
0

Вы сильно заморочились. Рекомендую "дневник хача" и стендап Тимура Каргинова как средство для адекватного восприятия своего кавказского происхождения.

Ответить
2

Человек жалуется на некорректное отношение к кавказцам, а вы ему рекомендуете людей, которые называют себя чуркой и хачом?

Ответить
1

да, а что?)) просто человек который жалуется на некорректное отношение к кавказцам, имеет какой то комплекс внутри, который надо изживать, почему бы не так как эти двое?

Ответить
1

Потому что эти двое усугубляют проблему, о которой он говорит.

Ответить
0

да ладно вам)) проще надо быть)) у нас есть ватники (которые гордятся этим), на украине бандеровцы, жидобандеровцы и укропы, в америке нигеры и так далее. Почему не хачики?))

Ответить
0

Потому что я не "хач" — я не хочу, чтобы обо мне судили по набору каких-то глупых стереотипов, которые вообще никакого отношения ко мне не имеют. Помимо того, что эти стереотипы оскорбительны, они создают множество бытовых проблем. Мне, например, очень тяжело бывает снять квартиру — на той стороне, услышав мое имя, люди часто просто бросают трубку. А буквально вчера какие-то подростки сказали моей супруге "хач", когда она возвращалась домой. Как мне "адекватно воспринимать" это?

Ответить
0

думаете эти подростки славянину не сказали бы что-нибудь плохое? Национальность как и внешность, первое что бросается в глаза и к этому прицепляются неадекваты

Ответить
0

да, согласен с вами. Я эмоционально отреагировал, а теперь за это неловко)

Ответить
0

я не хочу, чтобы обо мне судили…

Александр, кем бы и каким бы Вы ни были, кто-то да будет как-то о Вас судить. Множество людей будут выискивать и находить в Вас что-то плохое, отвратительное, омерзительное.

В том числе поэтому мне важно только и исключительно то, что обо мне думают близкие люди. Неблизкие люди не знают меня и если судят обо мне, то только вследствие малоумия.

Вы ведь знаете, что Вы не «хач»? Об этом знают Ваши родители (надеюсь, они живы), Ваша жена, Ваши дети, Ваш друг, Ваши приятели? Уверен, знают. Чего же Вы хотите ещё? Чтобы это знали чужие малоумные люди? Такого не будет. Смиритесь с этим, пожалуйста.

услышав моё имя…

На самом деле Вас зовут не Александром?

А вот я на самом деле Виталий Иванович Иванов. Человек русский во всех смыслах этого слова. Но с малолетства мне регулярно встречаются люди, считающие меня евреем и на этом основании приписывающие мне несуществующие отталкивающие свойства личности.

Александр, напишите здесь, пожалуйста, своё настоящее имя, свою настоящую фамилию и начинайте избавляться от своего «комплекса нацмена». При этом смотрите на людей добрых и не пытайтесь заслужить любовь. Тем более, злых людей, о которых Вы рассказали. ☝️😊

--

Ответить
1

Вам, наверное, тяжело понять

Понять-то легко. А вот что с этим делать, неясно. В Царской России и далее в СССР _в принципе_ не было разрешено крестьянам (90-95% населения при царе, 80% .. 40% при СССР) переезжать с места на место, вот просто так, потому что захотелось.
Низкая мобильность населения, национальные республики, и русские специалисты в каждой из них. Население в СССР перемещалось только по проектам - создание еврейской автономной СССР, поднятие целины, БАМ, ну и некоторых других (не будем о грустном).
Деревенская психология в принципе не предусматривает доверия к "чужим", и ничего не поменялось - сколько законов не принимай, и сколько поколений в большом городе не живи - все равно связи с "малой родиной" остаются у многих, если не у всех.

Ответить
0

Ты лично доверяешь больше своему близкому родственнику или незнакомому человеку в парандже, разговаривающему на неизвестном языке?

Ответ очевиден. Поздравляю, у тебя "деревенское мышление".

Ответить
0

И в чем противоречие? Оно преобладает, почему Вы вдруг решили что я должен стать исключением?

Ответить
0

то, что "деревенская психология" ни разу не правильное определение.

Ответить
0

Ну оно такое, причем не моё. И используется политтехнологами, в частности. День Выборов помните, где массажист подавался "Он простой крестьянский парень, никакой он не москвич ... он потомственный волжанин, Игорь Владимирович!"

Ответить
0

ой блять давайте еще ералаш цитировать

Ответить
0

Видео Вы наверняка смотрели, а до кучи тов. Невзоров объяснил текстом - что долгие тысячелетия истории любой _чужой_ человек был прежде всего возможным носителем неизвестного вируса, от которого у племени скорее всего нет иммунитета, поэтому первая реакция (запрещено цензурой) абсолютно инстинктивная, фактически правило естественного отбора ...

Ответить
0

А какое имеет?

Ответить
1

Вы же понимаете, что это глупый вопрос для 2018 года, когда ввп остается на 4ый срок?

Ответить
1

Разница между Березовским и МБХ, в том что первый ясно понимал что выше должности серого кардинала ему не подняться (но так и не дотянул до нее, слишком много говорил всем разного одновременно), а МБХ на вершине величия вдруг вообразил что ему море по колено, что он может кому-то диктовать условия, и что если что "заграница нам поможет". Ну да, ну да.
 
А славяне в принципе интернационалисты, но советские интернационалисты - которые одновременно ненавидят и расизм и негров :)

Ответить
1

Волка бьют не за то, что сер. А за то, что овцу съел.

Ответить
0

Лол. А что, фамилия «Путин» более великорусская?:))

Ответить
0

Скоро порядок в Краснодаре наведёт, вот и выходит пока есть возможность

Ответить
14

Предприниматели — не люди. Если ты хочешь зарабатывать сотни миллионов, терпи.

капиталистам из раши не мешало бы читать это каждый день по утрам.

Ответить
12

Человек - легенда.

Ответить
10

Не удержался, в обе ветки напишу:

У седой, плакучей ивы,
Я сижу судьбу кляня.
Я продал свои активы.
Отъебитесь от меня.

Ответить
7

лучше ужасный конец, чем ужасы без конца

Некоторые цитаты срезонировали остро. Правда, понимаю, что мои "ужасы" с его едва ли сравнятся.

Ответить
5

Да эта фраза тоже близка. Лучше уж плохое решение проблемы, чем ее подвешенное состояние.

Ответить
0

Вспомнилось...
7:59

Ответить
3

«он должен получать как лондонский банкир»

О. Я получаю как лондонский банкир. Причём года эдак с 2010-го, когда начал пользоваться интернет-магазинами продуктов.
Я думаю, тут дело не в том, сколько человек получает, а в том, насколько он ценит своё время. Я за экономию времени готов платить. Но многие не готовы — это понятно.

Ответить

Комментарий удален

9

Естественно. Покупка продуктов раз в неделю на 4-5 тыс. руб. заменяет поездку в Ашан на выходных. А для мелких покупок в течение недели существует мелкий магазин под домом.

Ответить
12

Средний чек в Ашане в 2016 году - 3 250 ру. А средний чек в Магните в 2017 году - 261 ру.

Аудитория Магнита значительно беднее, и для неё вопрос онлайн-заказа и доставки продуктов ещё лет 10-20 не встанет. При этом аудитория Магнита по численности, я предполагаю, превышает аудиторию Ашана в разы.

Ответить
17

Низкий средний чек означает высокую долю мелких покупок в течение недели как раз. БОльшая часть "Магнитов" находится в сегменте магазинов под домом. Кроме того, "Магнитов" много в мелких городах. Причём зачастую сперва там открываются мелкие точки, а потом приходит крупный гипермаркет. Так было, например, в моём родном городе с населением 50 тыс. Сейчас там большой "Магнит" - что-то типа местного "Ашана".

Ответить

Комментарий удален

0

Передо мной в ашане один раз пара молодых (лет 30) толстяков отоваривалась (м+ж, если что), так у них чек был на 17000. Только продукты, ничего лишнего. По ассортименту видно что не на праздник, а обычная затарка. У Ашана специфическая аудитория, я туда почти перестал ходить

Ответить

Комментарий удален

3

Просто в Ашаны никто в очереди из-за 260 рублей стоять не будет. У самого Ашан под боком, стараюсь редко посещать

Ответить
–1

По выходным в Ашан, посреди недели - в магнит.
Вы разделяете людей на две категории, и поэтому делаете ошибку. Это одни и те же люди

Ответить
0

C Алиэкспресса и еще этой Джумлы - за прошедшие 1-2 года, заказывали люди любых доходов. Ну так, между прочим

Ответить
0

Средний чек - это как средняя температура по больнице. Он не отражает ровным счётом НИЧЕГО! Я в течение дня забегаю в Магнит то за бутером, то за бутылочкой воды, то ещё по мелочи... За неделю в Магните бываю раз 20-30. Чек средний рублей 80. А в Ашане раз в 2 недели. Тыщи на 2. В Ашане сегодня забыл купить банку горошка, посмотрел на очереди на кассах и думаю, да ну его! Куплю завтра в Магните. Вот и "средний чек"...

Ответить
3

Видимо, в этом он и разошелся с акционерами. Потерял чуйку человек, не видит будущего.

Ответить
0

Доставка домой имеет другие минусы. Например свежесть продуктов.

Ответить

Комментарий удален

0

Как покупать продукты дистанционно??? Это бред! Вот смотрите, приходите вы в магазин для закупки на неделю. Выбираете, к примеру, молочку. Что смотрите в первую очередь? Правильно, когда сделали и сколько срок годности. Купите, если срок заканчивается завтра-послезавтра? Я ни за что! А курьер Вам привезёт такое и всё по закону - продукт не просрочен, не откажетесь на этом основании. Идём дальше. Овощи когда покупаете, не выбираете? Я например, каждый огурец-помидор пощупаю, каждую картофелину посмотрю, чтоб не гнилые были, чтоб ровненькие, глазков поменьше... Сегодня покупал в Ашане, так из 5-6 видов картошки выбирал, чтоб была такая, как мне нужна. Зелень брал, так всю на витрине перевернул, пока выбрал именно тот пучек, который мне понравился. А курьер думаете будет этим заниматься? Да нафига! Картошка не гнилая - и нормуль, а что он кривая вся и "глазастая" - это ваши проблемы. И так по каждому пункту. И даже, если стоимость доставки будет якобы бесплатной(хотя всё будет заложено в цену) Вы будете заказывать продукты?

Ответить

Комментарий удален

0

А мне нравится именно сам процесс. Я не хочу доверять выбор того, что будет есть моя семья, кому-то. Я даже на рынке пока не пройду десяток продавцов, не куплю картошку или морковку. А в магазине тем более - там огромный поток покупателей, им наплевать на индивидуума, не будет одного, будет другой. Магазин не заметит потери одного клиента, а вот на рынке постоянных покупателей продавцы часто даже по имени знают.
Вот скажите, если вам привозят товар у которого истекает срок или середина срока(например молоку уже неделя и неделя до конца), вы откажетесь от такого товара или нет? Если откажетесь, какое основание?

Ответить

Комментарий удален

0

Значит вам нравится продукция ещё не умершая, но уже не первой свежести... Ну это ваше право. А мне не внапряг заехать в магазин и ВЫБРАТЬ САМОМУ то, что буду есть, а не сидеть дома и ждать что мне выберет кто-то и привезёт. А в магазине может мне захочется что-то другое купить или ещё чего-то. Вот зашёл за молоком и кефиром, увидел мандарины, выбрал килограмма 2 САМ, каждый мандарин осмотрел, чтоб не мят был, не ударен. А потом 5 шагов прошёл и захотелось конфет. Взял по 300 грамм двух видов, ВЫБРАВ САМ из десятков. Как такое возможно при дистанционной покупке? НИКАК! Я совершаю порядка 70% импульсивных покупок, т.е. увидел-захотел-купил. И практически всегда прихожу за одним, а в магазине вспоминаю, что надо ещё что-то. Вы в таком случае снова заказ делаете?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Это я уже понял - есть люди, которым наплевать, что есть. Им привезли, они купили. Вы так и не ответили, если вам привезли продукты с истекающими сроками годности, но ещё не истекшими, осталось несколько дней, вы откажетесь от такой покупки или нет? Вроде ведь магазин ничего не нарушил, всё по закону, продукция не испорчена. И ещё вопрос, вы хлеб раз в неделю заказываете или каждый день? Ну правда интересно.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, у меня много свободного времени. Я не безработный. Я работаю, чтобы жить, а не живу, чтобы работать. Очень и вам рекомендую иметь больше свободного времени, а то есть хлеб недельной давности... Это ж как в тюрьме или концлагере. За что ж так себя не любить?

Ответить
7

Я хотел бы два слова сказать. Я строил свою компанию 25 лет, капитализация — 30 млрд сейчас. И то, что мы все попадем под санкции, у меня нет никаких сомнений… И то, что у меня компания упадет раза в 4—5 и станет стоить миллиардов 7 из 30… Это понятно, что это моя частная история. И понятно, что я готов пострадать. Но это уже цифра огромная. У меня работают 250 тысяч человек — это самая большая частная компания в России. И я просил бы консультацию с первым лицом. Только после этого я готов угробить то, что я делал 25 лет.

3 года вот что говорил - Как присоединяли к России футбол полуострова Крым. В распоряжении редакции «Новой» оказалась аудиозапись заседания, как нам представляется, того самого скандального исполкома РФС, на котором решалась судьба футбольных клубов двух новых субъектов РФ.

Ответить
5

О российских банках
Это самые надежные банки в мире. С ними точно ничего не случится, а если что случится, у нас есть государство, которое сделает все, чтобы ничего не случилось. Где еще вы надежнее банки видели?

C этого я наверное больше всего угарел.
Банки такие надежные, что я уже успел поработать с АСВ по случая закрытия банка Югры в прошлом году. Все, у кого были счета свыше 1.4 млн потеряли накопления сверх этой суммы.
Потом началась национализация Открытия и кого-то там еще. В общем, российским банкам далеко до банков из первого мира

Ответить
0

Ну так то цитата про банки от 2013 года. Тогда до них еще не добралась Сахипзадовна.

Ответить
0

Все, у кого были счета свыше 1.4 млн потеряли накопления сверх этой суммы.

Ну вот видите, зато курс валют удалось удержать ... возможно
ценой этих обнуленных накоплений как раз. Была курочка простая,
а стала золотая, был хлебушек простой, а стал золотой, хорошо
хоть водку успели спасти - инфляция в РФ :)

Ответить
–2

Речь про несколько основных банков, так как 80% остальных созданы чтобы деньги отмывать

Ответить
–33

Какой же бред несет пиздец просто.
Вот он русский биз бессмысленный и беспощадный: "Саветы дериктаров? да нахой они нужны, разгильдяи хуевы". И похрен что большинство развитых компаний мира считают и делают иначе - "Я наезды братвы пережил, мне лучшо знать"

Ответить
16

Вы главное не забывайте прикладывать свой уровень кеша чтобы понимать ценность вашего мнения. У него 138млрд, а у вас?

Ответить
7

А у него 2 камента на ВИСИ и пизженная ава. :)

Ответить
0

макс пейн жи

Ответить
–1

И профиль вконтакте mamuvyebu

Ответить
–2

:))))))))))))))))))))

Ответить
–4

а вот и мамкины "а чиво добился ты?" подъехали.
а Кадыров имеет многократно больше денег, чем этот ваш глава Магнита. Он теперь по-твоему соответственно больший спец по этим вопросам?

Ответить
1

Ну во первых врятли у Кадырова есть хотя бы 1/100 этих денег, во вторых - наличие определенного уровня денег показывает что чел на деле пропустил через себя все шаги и проблемы по их заработку и получил результат. А раз добился результата - то к его мнению можно прислушаться.

А у вас думаю кеш на минимуме, вы ничего не добились - следовательно ценность вашего мнения по вопросу стремится к нулю. Впрочем не только у вас, не расстраивайтесь. :)

Ответить
1

"У кадырова вряд ли есть даже ссаных 57млн долларав"
Прости я бы поддерживал с тобой вежливую беседу, но ты дебил.

Ответить
13

И похрен что большинство развитых компаний мира считают и делают иначе

Советы директоров работают там, где собственники не управляют бизнесом.

Ответить
5

А в чём смысл совета директоров в формате продуктового ритейла?
Если говорить о компаниях типа Боинга, да, совет нужен. А в магнитах - зачем он?

Ответить
–11

О сети магазинов:
"Я бы лично отложил личинку в отделе свежих овощей, лишь бы сохранить годами выработанную ЦА и лидогенерацию "

Ответить
8

Евгений Ваганыч, кланяюсь

Ответить
1

Ответка уровня финала КВН, поставлю вам плюсик, буду стремиться к этому уровню. Спасибо.

Ответить
–5

Не понимаю, из-за чего тут кипиш, но Магнит всегда считался "путинским" бизнесом, как например, транспортная компания "Деловые Линии". Хватит из него чичваркина лепить

Ответить
8

Дим, ну, по секрету, только мне, а какого путина из 9-ти двойников, с кривыми ушами или с щеками?

Ответить
–2

Все конспирологи в курсе, что путин пишется с маленькой буквы))) Какого-то из них

Ответить
0

Считаться - это одно, а быть - это другое. Это как обещать и жениться. Путин о Магните узнал когда Галицкому медальку вешал(или грамоту выдал... Не суть важно) и тогда решил, что Магнит должен стать "путинским". И вот теперь Магнит уже точно путинский.

Ответить
–1

На таких уровнях есть свои лоббисты так можно сказать. Что Магнит, что деловые линии сами выросли из говна. Магнит выбрал правильную стратегию через мелкие города. Деловые линии для вашего сведения взяли в лизинг 200 фур и 500 фордов транзит под свои активы. И просто укрупнились быстрее всех им подобных. А пинять на других что им помогают, тупо если фактов нету. Просто вовремя были набраны люди для общения и лоббирования с гос.органами.

Ответить
1

Всё очень грустно... Человек на пустом месте создал огромную компанию. Всё начиналось с нескольких "Газелей", развозивших по магазинам бытовую химию, а потом продукты с баз и складов. Человек создал успешную компанию, не воруя полезные ископаемые, не обворовывая население "ваучерами" и т.д. Реально, в то время создать такое же мог ЛЮБОЙ! Я в те времена работал в торговой компании и мы смеялись с тех ржавых "Газелей", которые возили по магазинам огурцы да помидоры в банках, "ножки Буша" и т.п. Той компании, где я работал, давно нет, а Тандер вон какой стал! В этом и гений Галицкого - он прочувствовал конъюнктуру рынка и успел занять свободную нишу. А сейчас у него бизнес попросту отжали! Не как в 90-е, не грубо, а мягко, финансово, даже денег дали... Ну и что, что акции упали, доход не высокий... Тандер имел дальние перспективы развития, которые вывели бы компанию на новые высоты, сделав её сильнее и богаче в разы! Ведь Магнит - это не только магазины, это огромное производство. Уже работает и успешно тепличное хозяйство, грибная ферма, в перспективе был запуск технопарка. Но, увы, акционерам нужно "здесь и сейчас", они обиделись, что дивиденды не получили. А сколько стоит запуск производства? Посмотрите сколько в Магните продуктов изготовленных именно для сети Магнит. А в перспективе всё это должно было выпускаться самой компанией. Сегодня Магнит выпускает для своих магазинов крупы, молочку, бакалею. В дальнейшем планировалось значительно расширить ассортимент своих товаров, что привело бы к рывку компании.
Галицкий сделал две ошибки:
1. сделал акционерами людей, думающих не о компании, а о своём кармане.
2. не создал и не стал мажоритарным акционером какого-то крупного банка.
Не стадион надо было первым строить, а банк. Тогда никто бы не отжал Тандер.

Ответить
0

Это все хорошо, но мне как потребителю качество продукции в Магните никогда не нравилось. Куча просрочек, продукция у них может лежать оочень долго, про машины которые стоят подолгу где попало я вообще молчу. Ну и самый смак "приветливые продавцы" как будто их принудительно поставили и они работают за бесплатно (хотя судя по рассказам продавцов прямо в самом магазине так и есть). Поэтому я даже чуточку рад, что его продали.

Ответить
1

1. Просрочка есть в любом магазине. Я постоянно посещаю Магнит, НИ РАЗУ НЕ КУПИЛ просроченный товар. Просто смотрите дату изготовления и срок годности. К примеру, сегодня зашёл за сметаной. Лежит с датой изготовления 15.02. Чуть порылся - есть 16.02. Всё в сроках, цена 52 и 53 рубля за 450 гр. пакет. Старше 15 числа не видел. Для сравнения, вчера был в Ашане. Сметаны "моложе" 10-12 февраля рождения нет! Молоко, кефир - тоже самое. Даже 05.02 есть. Срок жизни заканчивается через 5 дней. И вроде как никаких нарушений, а покупать не хочется...
2. Машины не стоят нигде, не врите, пожалуйста. Прицепы - это соглашусь. А что водителю делать? Попробуйте на таком автомобиле покружиться по городу, подъехать к магазинам, где стоят ваши машины "как бык поссал". Водила приезжает в город, отцепляет прицеп где-нить на обочине и едет по маршруту, развозит по точкам товар.
3. Галицкий что родил продавцов? Это наши жены, дети, братья-сестры, друзья... Это МЫ САМИ! Как мы к ним относимся, так и они нам улыбаются. А что, в других магазинах перед вами ковровую дорожку расстилают или в попу целуют на выходе за покупку? И вы полагаете, что после продажи Магнита Путину в магазине вам будут улыбаться и петь на входе: "К нам приехал, к нам приехал покупатель дорогой!"? Придите, улыбнитесь продавцу, и он вам обязательно улыбнётся в ответ. Скажите на кассе "Здравствуйте", "Спасибо", "До свидания"... И работники магазина будут действительно приветливы!

Ответить
0

Да просрочка есть везде не спорю. Просто перед моим домом есть 3 магазина и есть что сравнить: Магнит, Пятерочка и Перекресток.

Про машины да, прицепы имел ввиду. Не знаю кто и что развозит, как не выйду на улицу утром/днем или вечером один и тот же прицеп может стоять 2-3 дня. Машины у нас никак не мешают проехать к магазину увы.

А про продавцов подчеркну еще раз-они сами жаловались при всех прямо в магазине на низкую зарплату. Сравните продавцов в том же Перекрестке, они улыбаются практически все, а в магните все угрюмые. Да, еще забыл момент-если твой товар не пробивается (не важно что предыдущий пробился) кассир его тупо забирает.

Я перестал впринципе ходить в розничные магазины, заказываю через интернет. Пока все устраивает.

Ответить
0

То есть сидите и ждёте полдня пока вам привезут булку хлеба и пакет молока? Жесть...

Да бросьте вы про продавцов. Только что был в Семейном Магните - все приветливы, вплоть до кассы самообслуживания! И лица у всех нормальные. Как-то на днях зашёл в Пятёрку - там такая рожа армянская была недовольная, что я по помытому полу ходил, готова шваброй меня была убить! В этот магазин больше никогда в жизни не зайду!

Ответить
0

Видимо зависит от района и магазина. Я раз в неделю заказываю так что там много продуктов, не только хлеб и молоко).

Ответить
0

Хлеб сразу на всю неделю заказываете???

Ответить
0

Да. Я его особо не ем) И нет за неделю он не портится я в холодильнике его храню.

Ответить
0

Какой кошмар...(((((( Не дай Бог мне дожить до такого, чтоб я заказывал продукты и особенно хлеб сразу на неделю... Такое приемлемо когда прикован к постели или коляске и нет никого рядом, чтоб помогли на улицу выйти. Не дай Бог!

Ответить
0

Магазин у меня через 2 остановки от дома, с работы не набегаешся, на себе тоже все не утащишь. А так закупил и готовишь из продуктов всю неделю. Впринципе это главный плюс интернет магазина. Хлеб не портится, мне булки на неделю хватает смысл покупать отдельно. Свежеиспечённый я не покупаю, его за день съесть надо) Вообщем каждому свое

Ответить
0

Каждому своё - это в точку!
Да и не гурман, вы, батенька... Хлеб должен быть только свежим! То, что считаете "не портится" - это визуально кажущееся заблуждение. Не черствый - не значит не испорченный. Хлеб - продукт, в котором развиваются бактерии как, наверное, ни в чём другом. Пенициллин тому подтверждение. А учитывая, из чего пекут современный хлеб, даже страшно представить, что в нём начинает развиваться в прохладной влажной среде холодильника... Не ленитесь, покупайте хлеб каждый день, сейчас много пекарен с огромным ассортиментом хлеба маленьких форм. Хлеб необходим организму для нормального пищеварения, но только свежий. Не горячий. Да и просто это же кайф свежая хрустящая корочка! "Кушайте, получайте удовольствие. После смерти такого удовольствия не будет!"

Ответить

Комментарий удален

0

Да правильно он все сделал, избавился от неликвидных активов, если уже больше невмоготу тянуть, зачем тянуть? Так многие делают, помните как господин Ручьев продал Мортон Пику, потому что уже тоже не мог тянуть, потому что Мортон был банкротом практически, просто избавился. А Гордеев вовремя подсуетился и купил, правда год закрывал мортоновские долги.. Это нормальная рабочая тактика. Не идет, нафиг его!

Ответить
0

Подписываюсь под каждым словом.

Ответить
0

Прям хоть сборник цитат издавай! Больше всего зацепила вот эта - "Нельзя заставить человека внутренне изменяться." Еще мне нравится вот такое изложение этой мысли: врата перемен могут быть открыты только изнутри"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Кто-то может объяснить, то, чего не написано в Википедии?
Проброс от одного магазина cash'n'carry в 1998 году до сети из 250 магазинов в 2000-ном, за чей счет произошел?
И за что "В январе 2018 года был включен в «кремлевский список» Минфина США"?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Ответить
–2

Почитал, нашел источники - вопросов о принадлежности больше нет. Первое впечатление оказалось правильным.

Ответить
0

Ну и?

Ответить
–3

Воздержусь.
Ходить бывает склизко, по камешкам иным,
Итак о том что близко, мы лучше умолчим (с)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления