Офтоп
Andrey Zagoruiko

Как работают пиарщики-профи

Прислали ссылку на актуальное обсуждение, которое в данный момент разворачивается на Фейсбуке Ольги Басс, директора пиар компании "Ибася и Бас" (простите).

Суть конфликта, вкратце, такова (версия Ольги Басс):

1. Михаил Смолянов, со-основатель Мегаплана и партнер в компании Ютинет, заказал у Ольги Басс пресс-релиз о покупке компанией 1C контрольного пакета планировщика Мегаплан.
2. Ольга, по ее словам, написала текст и выслала Михаилу.
3. После отправки текста, на протяжении нескольких недель Ольга не могла добиться от Михаила оплаты за работу. На звонки тот отвечал "Надо чаще мне звонить, если тебе что-то нужно от меня, я перезвоню в 20", от чего Ольга, цитирую "охуела от такой наглости".
...
5. Профита нет.



Для нас, простых людей, мир корпоративных коммуникаций, большого бизнесса, успешных топ-менеджеров недосягаем и желанен. К счастью, с помощью комментариев этих небожителей мы можем краем глаза прикоснуться к Олимпу паблик рилейшенз:

Михаил и Ольга выясняют отношения и детали оплаты. Обратите внимание на выражение "после ... конференции ... ты была не в состоянии писать текст утром"



Незамедлительно начлалось обсуждение личных качеств топикстартера такими известными личностями, как Кирилл Готовцев (директор одного из самых известных в стране рекламных агентств Маньяко):



Ольга, не стесняясь, выдает ответочку. Кстати, заметьте, что в первых пятидесяти трех комментариях 100% участников - директора тех или иных компаний:



Подтягиваются сторонние наблюдатели - первый недиректор в треде:



В тред врывается очередной директор - Андрей Терехов, который расставляет точки над профессиональными качествами Ольги:



+



На данный момент дискуссия продолжается, мы будем держать вас в курсе. В некотором смысле это можно воспринимать как тренинг от лидеров индустрии по корпоративным коммуникациям. Можно, конечно, и по-другому, но мы же взрослые люди.



У меня только один вопрос. Ради какой суммы (цена пресс-релиза) был устроен этот цирк?
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

За что я не люблю современные сервисы на примере Учи.ру

Спойлер: за вранье. Оголтелое, неприкрытое и, увы, безнаказанное.

Пару слов о том, почему не нужно связываться с МТС Cashback

Уже долгое время ПАО вливает тонны денег в рекламную кампанию сервиса МТС Cashback. Реклама крутится везде, где только можно.

С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Доколе? Уже 3 года ссылки с VC.RU на Facebook никуда не ведут

Если привязать аккаунт Facebook к VC.RU, то в профиле появляется ссылка на эту соцсеть, но она никуда не ведёт. Разработчики VC.RU уже 3 года не могут поправить этот баг, зато выпустили корпоративную звонилку.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
null