Snap потеряла $1,5 млрд капитализации после критики самой популярной пользовательницы сервиса Кайли Дженнер

Стоимость акций компании упала более чем на 7%.

Американская модель и участница телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер 22 февраля написала в Twitter, что перестала пользоваться социальной сетью Snapchat.

«Итааак, кто-нибудь ещё перестал открывать Snapchat? Или только я. Это так грустно»

После этого цена на акции материнской компании сервиса Snap упала более чем на 7%, она потеряла $1,5 млрд своей рыночной стоимости, пишет Reuters.

Snap потеряла $1,5 млрд капитализации после критики самой популярной пользовательницы сервиса Кайли Дженнер

Кайли Дженнер — одна из самых популярных и влиятельных пользователей Snapchat и других соцсетей. Журнал Life & Style в сентябре 2017 года писал, что профиль Дженнер в Snapchat — №1 по просмотрам. В Twitter на модель подписаны 24,5 млн пользователей, в Instagram — 104 млн.

Дженнер высказала своё мнение на фоне растущего недовольства редизайном Snapchat со стороны остальных пользователей сервиса. Петицию с требованием вернуть прежнюю версию приложения на Change.org подписали 1,2 млн человек. Bloomberg отмечает, что Дженнер не уточнила, с чем связано её решение: с редизайном приложения или бременем материнства.

Аналитики с Уолл-стрит также обратили внимание на недовольство пользователей редизайном приложения. 20 февраля Citigroup предупредила своих клиентов о снижении целевой стоимости акций Snap до уровня цены на IPO — $14 за акцию. Такое решение в финансовой организации объяснили резко увеличившимся потоком негативных отзывов на обновление приложения.

14
95 комментариев

Если слова какой-то капризной курицы могут уронить бизнес на 1,5 миллиарда зелёных, то что это вообще за бизнес такой? Просто пустота, надутая на wow-эмоциях. Попахивает идеями господина Мавроди, скрещёнными с IТ-индустрией.
Всё это почти наверняка плохо закончится для нас всех.

80
Ответить
Комментарий удалён модератором
20
Ответить
Комментарий удалён модератором

мессенджеры убыточны. они хороши себя чувствуют только под крылом крупной компании типа ФБ и Гугл

3
Ответить

лол, а два года назад все аналитики и горе-маркетологи в один голос выли - поколение снапчат всех порвет, вы-ни-понимаити, это новое измерение коммуникаций.

через год про этот снапчат никто уже наверное и не вспомнит, такими темпами.

3
Ответить