Как в e-commerce за 10 дней увеличить выкуп заказов 20%. Личный опыт

Как и любой интернет-магазин, отправляющий товары по почте, мы столкнулись с регулярным невыкупом заказов.

Как в e-commerce за 10 дней увеличить выкуп заказов 20%. Личный опыт

Было 2 варианта. Либо полный отказ от наложки и переход на 100% предоплату. Либо понять первопричины невыкупа и максимально постараться их снизить. Мы выбрали второй вариант.

Как оказалось, причин невыкупа было две.

Первая. Медленная скорость доставки посылок. Некоторым клиентам надоедало ждать, и они находили товар в своем городе. А некоторые просто забывали о своем заказе.

Вторая. Клиент даже не знал о том, что посылка с заказом уже пришла на почту. Почта либо не доносила извещения, либо их вытаскивали из раздолбанных ящиков.

Как в e-commerce за 10 дней увеличить выкуп заказов 20%. Личный опыт

Проанализировав сложившуюся ситуацию мы приняли следующие меры.

Теперь абсолютно все заказы отправляем только первым классом. Все просто. Посылки доходят быстрее – клиенты больше выкупают.

Ограничили отправку заказов наложкой в районы с наибольшим процентом невыкупа.

Стали проверять адреса в заказах через https://dadata.ru/

Автоматизировали процесс оповещения клиентов через https://postsms.ru/ Теперь при отправке клиенту приходит СМС уведомление о том, что заказ отправлен. Когда заказ прибыл на почту, ему приходит следующая СМС о том, что его заказ уже на почте. Если посылка не вручена, то в течение 10 дней опять приходит СМС. Спустя 10 дней отправляем на прозвон живым менеджерам. И далее оставшихся отправляем на ежедневный обзвон роботом.

Благодаря этим нехитрым манипуляциям, нам удалось увеличить выкуп заказов на 17%

1414
реклама
разместить
14 комментариев

Просто невероятная история.

8

И даже себя рекламировать не стали, а просто поделились) Ну так-то молодцы, нашли решение.

4

В заголовке 20%, в статье 17%. Не определились сколько нарисовать?

1

Что не комент, то желчь))

1

Postsms работает через одно место... Очень много багов и попросту смс не приходят. Тестировал их сервис пару недель назад, сервис сырой.

А какой сервис порекомендуете?